Слайд 1Различные виды турагентской рекламы
Выполнила :
Студентка группы ПДО-44
по специальности 44.02.03
Педагогика дополнительного образования в области туристко-краеведческой деятельности.
Садыкова Диана Ильдаровна.
Руководитель
Носко
Елена Михайловна.
Слайд 2 Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий
целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских
услуг. Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические лица.
Слайд 3 Туризм сложно представить без рекламы, поскольку:
реклама несет в
себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме,
эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии;
реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы; – реклама оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество;
с помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта;
будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
реклама позволяет увеличить объемы продаж.
Слайд 4Виды турагентской рекламы
Реклама в прессе
Печатная реклама
Радиореклама
Прямая почтовая реклама (директ
мейл)
Рекламные сувениры
Наружная реклама
Выставочные мероприятия
Реклама на веб - сайте
Реклама на
транспорте
Телевизионная реклама
Слайд 5Реклама в прессе
это
опубликованные в периодической печати различные рекламные материалы, которые можно разделить
на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Последние представляют собой статьи, репортажи, обзоры, несущие как прямую, так и косвенную рекламу.
Данный вид рекламы в совокупности занимает до 85 % рекламного бюджета туристских фирм.
Слайд 6Печатная реклама
одно из важнейших средств распространения рекламной
информации туристских предприятий. В отличие от рекламы в прессе размещение
материалов в печатных изданиях не налагает ограничений с точки зрения месторасположения, что позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания.
К печатной рекламе относятся:
каталоги;
проспекты и брошюры;
буклеты; плакаты;
рекламные листовки;
книжная реклама.
При оформлении печатной рекламы нужно крупно выделять различные элементы фирменной символики туристского предприятия, указывать его почтовый адрес, телефон, факс и т.д.
Слайд 7Радиореклама
является одним из самых массовых по охвату
потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации .
Наиболее распространенными видами радиорекламы
являются:
• радиообъявление - информация, зачитываемая диктором;
• радиоролик — специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет;
• радиорепортаж - информация о каких-либо событиях (ярмарках, выставкахпродажах и др.), содержащая как прямую, так и косвенную (например, отзывы клиентов) рекламу.
Достоинством радиорекламы является динамичность. Реклама по радио признана особо эффективным средством рекламы среди молодежи.
Слайд 8Прямая почтовая реклама (директ мейл)
представляет собой рассылку
рекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных потребителей, а также
деловых партнеров.
Основные отличительные особенности прямой почтовой рекламы состоят в следующем:
избирательность в отношении потенциальных клиентов;
отсутствие ограничений по времени, месту и формату;
возможность одновременного использования большого объема рекламных материалов;
оперативность в информировании потенциальных клиентов о любых изменениях туристского предложения.
Слайд 9Рекламные сувениры
являются важным средством популяризации
туристского предприятия. Они предназначены для охвата заранее намеченной целевой аудитории
путем бесплатной раздачи без каких-либо обязательств со стороны принимающего.
Выделяют три основные категории рекламных сувениров:
фирменные календари (настенные, настольные, карманные);
изделия с надпечаткой (различные предметы утилитарного назначения: карандаши, ручки, линейки, записные книжки, блокноты, папки, карманы для деловых бумаг, зажигалки, брелки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и др.);
деловые подарки (атташе-кейсы, бизнес-папки, телефонные аппараты и т.д.)
Слайд 10Наружная реклама
Представлена различными вывесками, стендами, билбордами, которые размещаются либо
на улицах в наиболее людных местах, либо в местах продажи
туристского продукта.
Наружная реклама имеет невысокую стоимость и в некоторых случаях может очень точно донести смысл рекламного сообщения до целевой аудитории.
Слайд 11Выставочные мероприятия
занимают особое место в арсенале средств
современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в
области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости.
Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.
Слайд 12Реклама на веб - сайте
Практически все туроператоры имеют собственные сайты,
это дает возможность потенциальным туристам всегда находиться в курсе предложений
фирмы.
Для получения данных об эффективности рекламы нельзя забывать о необходимости расчета следующих показателей:
1)показатель эффективности рекламного обращения;
2)коэффициент, показывающий эффективность рекламного обращения;
3)общая прибыль от рекламы.
Слайд 13Реклама на транспорте
Пользуется у рекламодателей все большей популярностью. Может быть
внутренней и наружной. Наружная предполагает оклейку или нанесение рисунка на
поверхность транспорта. Внутренняя реклама на транспорте предполагает расклейку плакатов в салонах транспорта, звуковые объявления для пассажиров, размещение объявлений на чехлах сидений либо на поручнях и ручках в транспорте.
Рекламу на транспорте проводят одновременно на всех транспортных средствах одного маршрута для усиления воздействия на пассажиров в течение определенного времени, а затем рекламная кампания переносится на другой маршрут.
Слайд 14Телевизионная реклама
Трудно говорить о значении и роли
телерекламы в туризме. С одной стороны, именно телереклама сочетает в
себе звуковое и визуальное воздействие, однако недостатки телерекламы в тур.деятельности также присутствуют. Во-первых, рекламируя определенные тур.услуги, фирма ориентирована не на широкую зрительскую аудиторию, а на определенный сегмент рынка, в который входят активные люди, не боящиеся путешествий в новые места.
Слайд 15 Реклама - самый действенный инструмент в
попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их
поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей.