Разделы презентаций


Различные виды турагентской рекламы

Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг. Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Различные виды турагентской рекламы
Выполнила :
Студентка группы ПДО-44
по специальности 44.02.03

Педагогика дополнительного образования в области туристко-краеведческой деятельности.
Садыкова Диана Ильдаровна.
Руководитель
Носко

Елена Михайловна.

Различные виды турагентской рекламыВыполнила :Студентка группы ПДО-44 по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области туристко-краеведческой деятельности.

Слайд 2 Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий

целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских

услуг. Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические лица.
Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в

Слайд 3 Туризм сложно представить без рекламы, поскольку:
реклама несет в

себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме,

эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии;
реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы; – реклама оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество;
с помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта;
будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
реклама позволяет увеличить объемы продаж.
Туризм сложно представить без рекламы, поскольку: реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой,

Слайд 4Виды турагентской рекламы
Реклама в прессе
Печатная реклама
Радиореклама
Прямая почтовая реклама (директ

мейл)
Рекламные сувениры
Наружная реклама
Выставочные мероприятия
Реклама на веб - сайте
Реклама на

транспорте
Телевизионная реклама








Виды турагентской рекламыРеклама в прессеПечатная реклама РадиорекламаПрямая почтовая реклама (директ мейл)Рекламные сувенирыНаружная реклама Выставочные мероприятияРеклама на веб

Слайд 5Реклама в прессе
это

опубликованные в периодической печати различные рекламные материалы, которые можно разделить

на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Последние представляют собой статьи, репортажи, обзоры, несущие как прямую, так и косвенную рекламу.
Данный вид рекламы в совокупности занимает до 85 % рекламного бюджета туристских фирм.
Реклама в прессе        это опубликованные в периодической печати различные рекламные

Слайд 6Печатная реклама
одно из важнейших средств распространения рекламной

информации туристских предприятий. В отличие от рекламы в прессе размещение

материалов в печатных изданиях не налагает ограничений с точки зрения месторасположения, что позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания.
К печатной рекламе относятся:
каталоги;
проспекты и брошюры;
буклеты; плакаты;
рекламные листовки;
книжная реклама.
При оформлении печатной рекламы нужно крупно выделять различные элементы фирменной символики туристского предприятия, указывать его почтовый адрес, телефон, факс и т.д.
Печатная реклама    одно из важнейших средств распространения рекламной информации туристских предприятий. В отличие от

Слайд 7Радиореклама
является одним из самых массовых по охвату

потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации .
Наиболее распространенными видами радиорекламы

являются:
• радиообъявление - информация, зачитываемая диктором;
• радиоролик — специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет;
• радиорепортаж - информация о каких-либо событиях (ярмарках, выставкахпродажах и др.), содержащая как прямую, так и косвенную (например, отзывы клиентов) рекламу.
Достоинством радиорекламы является динамичность. Реклама по радио признана особо эффективным средством рекламы среди молодежи.
Радиореклама   является одним из самых массовых по охвату потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации .Наиболее

Слайд 8Прямая почтовая реклама (директ мейл)
представляет собой рассылку

рекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных потребителей, а также

деловых партнеров.
Основные отличительные особенности прямой почтовой рекламы состоят в следующем:
избирательность в отношении потенциальных клиентов;
отсутствие ограничений по времени, месту и формату;
возможность одновременного использования большого объема рекламных материалов;
оперативность в информировании потенциальных клиентов о любых изменениях туристского предложения.
Прямая почтовая реклама (директ мейл)    представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса постоянных или

Слайд 9Рекламные сувениры
являются важным средством популяризации

туристского предприятия. Они предназначены для охвата заранее намеченной целевой аудитории

путем бесплатной раздачи без каких-либо обязательств со стороны принимающего.
Выделяют три основные категории рекламных сувениров:
фирменные календари (настенные, настольные, карманные);
изделия с надпечаткой (различные предметы утилитарного назначения: карандаши, ручки, линейки, записные книжки, блокноты, папки, карманы для деловых бумаг, зажигалки, брелки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и др.);
деловые подарки (атташе-кейсы, бизнес-папки, телефонные аппараты и т.д.)
Рекламные сувениры      являются важным средством популяризации туристского предприятия. Они предназначены для охвата

Слайд 10Наружная реклама
Представлена различными вывесками, стендами, билбордами, которые размещаются либо

на улицах в наиболее людных местах, либо в местах продажи

туристского продукта.
Наружная реклама имеет невысокую стоимость и в некоторых случаях может очень точно донести смысл рекламного сообщения до целевой аудитории.

Наружная реклама  Представлена различными вывесками, стендами, билбордами, которые размещаются либо на улицах в наиболее людных местах,

Слайд 11Выставочные мероприятия
занимают особое место в арсенале средств

современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в

области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости.
Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.
Выставочные мероприятия    занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской

Слайд 12Реклама на веб - сайте
Практически все туроператоры имеют собственные сайты,

это дает возможность потенциальным туристам всегда находиться в курсе предложений

фирмы.
Для получения данных об эффективности рекламы нельзя забывать о необходимости расчета следующих показателей:
1)показатель эффективности рекламного обращения;
2)коэффициент, показывающий эффективность рекламного обращения;
3)общая прибыль от рекламы.

Реклама на веб - сайте Практически все туроператоры имеют собственные сайты, это дает возможность потенциальным туристам всегда

Слайд 13Реклама на транспорте
Пользуется у рекламодателей все большей популярностью. Может быть

внутренней и наружной. Наружная предполагает оклейку или нанесение рисунка на

поверхность транспорта. Внутренняя реклама на транспорте предполагает расклейку плакатов в салонах транспорта, звуковые объявления для пассажиров, размещение объявлений на чехлах сидений либо на поручнях и ручках в транспорте.
Рекламу на транспорте проводят одновременно на всех транспортных средствах одного маршрута для усиления воздействия на пассажиров в течение определенного времени, а затем рекламная кампания переносится на другой маршрут.

Реклама на транспорте Пользуется у рекламодателей все большей популярностью. Может быть внутренней и наружной. Наружная предполагает оклейку

Слайд 14Телевизионная реклама
Трудно говорить о значении и роли

телерекламы в туризме. С одной стороны, именно телереклама сочетает в

себе звуковое и визуальное воздействие, однако недостатки телерекламы в тур.деятельности также присутствуют. Во-первых, рекламируя определенные тур.услуги, фирма ориентирована не на широкую зрительскую аудиторию, а на определенный сегмент рынка, в который входят активные люди, не боящиеся путешествий в новые места. 
Телевизионная реклама    Трудно говорить о значении и роли телерекламы в туризме. С одной стороны,

Слайд 15 Реклама - самый действенный инструмент в

попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их

поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей.
Реклама - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих

Слайд 16Спасибо за внимание!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика