Разделы презентаций


Поколение -Z-

Содержание

10 правил хорошего поста для социальной сети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поколение -Z-
Школа Блогеров

Поколение -Z-Школа Блогеров

Слайд 210 правил хорошего поста для социальной сети

10 правил хорошего поста для социальной сети

Слайд 3ПОСТ
Посты — основа успеха маркетинга в соцсетях. Рассказываем о 10

простых правилах, которые помогут сделать посты лучше, а СММ —

эффективнее.

Что такое пост?
Пост – это информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр. Виды постов в социальных сетях: информационные; развлекательные; инфографика; рекламные (продуктовые) и др.

ПОСТПосты — основа успеха маркетинга в соцсетях. Рассказываем о 10 простых правилах, которые помогут сделать посты лучше,

Слайд 41. Убедитесь, что в сообщении есть польза или развлечение
Пользователи социальных

сетей больше всего любят посты, которые развлекают или учат. Именно

такой контент лайкают и шерят сильнее всего. Учитесь у «Арзамаса»:
1. Убедитесь, что в сообщении есть польза или развлечениеПользователи социальных сетей больше всего любят посты, которые развлекают

Слайд 5Чему учит ваш пост? Как он развлекает? Если в нём

нет ни того, ни другого — самое время добавить.

Чему учит ваш пост? Как он развлекает? Если в нём нет ни того, ни другого — самое

Слайд 62. Выберите правильный стиль изложения
Разные сообщения требуют разного языка. Вы

выбрали правильный? Стоит ли писать «Уважаемые господа» участникам тату‑конфеста, и

обращаться на «ты» с незнакомой аудиторией? С этим обычно не бывает проблем, но проверить на всякий случай стоит.
2. Выберите правильный стиль изложенияРазные сообщения требуют разного языка. Вы выбрали правильный? Стоит ли писать «Уважаемые господа»

Слайд 73. Следите за корректной длиной поста
Чем сообщение короче, тем легче

его прочесть и тем оно эффективнее. Можно ли сократить ваш

пост, уместить всё в три абзаца вместо двадцати? Сделали вам картинку в помощь:
3. Следите за корректной длиной постаЧем сообщение короче, тем легче его прочесть и тем оно эффективнее. Можно

Слайд 8Не забывайте про смайлы, специальные символы и то, что в

социальных сетях можно упоминать других пользователей

Не забывайте про смайлы, специальные символы и то, что в социальных сетях можно упоминать других пользователей

Слайд 94. Проставьте подходящие хэштеги
Хэштеги значительно повышают охват сообщения. Вы поставили

теги к вашему посту? Эти теги правильные и не слишком

популярные? Пожалуйста, не ставьте в посте больше трёх хэштегов. Это особенно актуально для инстаграма: у некоторых пользователей вместо поста — свалка из #котиков и #себяшек.
4. Проставьте подходящие хэштегиХэштеги значительно повышают охват сообщения. Вы поставили теги к вашему посту? Эти теги правильные

Слайд 105. Ставьте правильные ссылки


через @__________


5. Ставьте правильные ссылкичерез @__________

Слайд 116. Не частите с публикацями
У любого аккаунта в социальной сети

есть информационная ёмкость. Странно написать за день дюжину постов, а

затем ждать повышенного внимания к тринадцатому. В Фейсбуке, «ВКонтакте» и Инстаграме не стоит публиковать больше двух постов в день. В Твиттере лучше писать до пяти твитов в день.
6. Не частите с публикацямиУ любого аккаунта в социальной сети есть информационная ёмкость. Странно написать за день

Слайд 127. Проверьте орфографию и пунктуацию
Люди не любят читать посты с

ошибками — они режут глаз и отвлекают. Вы проверили своё

сообщение? Используйте проверку орфографии в текстовом редакторе или любой сервис вроде Орфограммки.
7. Проверьте орфографию и пунктуациюЛюди не любят читать посты с ошибками — они режут глаз и отвлекают.

Слайд 138. Не расстраивайтесь, если контент «не зашел»
Социальные сети живут по

своим законам. Можно писать главный пост года, и собрать под

ним пять лайков. И наоборот, дурацкая фоточка с котом может получить огромный охват. Задумайтесь — не возлагаете ли вы чрезмерных надежд на своё сообщение? Что будет, если его никто не прочитает?
8. Не расстраивайтесь, если контент «не зашел»Социальные сети живут по своим законам. Можно писать главный пост года,

Слайд 149. Не пишите пост на эмоциях
Люди любят яростные разборки в

Твиттере и срывы покровов в Фейсбуке. Однако такие сообщения чаще

вредят, чем помогают. Проверьте свой пост — в нём пользы должно быть больше, чем эмоций. Отдельно проверьте, что в сообщении вы никого не оскорбляете и не раскрываете тайн.
9. Не пишите пост на эмоцияхЛюди любят яростные разборки в Твиттере и срывы покровов в Фейсбуке. Однако

Слайд 1510. Добавьте картинки или видео
Пользователи социальных сетей любят глазами. Картинки

и видеоролики привлекают больше внимания, чем самый классный текст. Вы

не забыли прикрепить картинку к своему посту?
10. Добавьте картинки или видеоПользователи социальных сетей любят глазами. Картинки и видеоролики привлекают больше внимания, чем самый

Слайд 16И, напоследок, эталонный пост «Помпеи»:

И, напоследок, эталонный пост «Помпеи»:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика