Разделы презентаций


Консультация для педагогических работников ДОУ, аттестующихся на первую

Содержание

Сайт ГБОУ ДПО "НИЖЕГОРОДСКИЙ институт развития образования"Раздел «Оценка уровня профессиональной квалификации педагогических работников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультация для педагогических работников ДОУ,
аттестующихся на первую квалификационную категорию
Арзамас,

2020

Консультация для педагогических работников ДОУ, аттестующихся на первую квалификационную категориюАрзамас, 2020

Слайд 2Сайт ГБОУ ДПО "НИЖЕГОРОДСКИЙ институт развития образования"
Раздел
«Оценка уровня профессиональной

квалификации педагогических работников»

Сайт ГБОУ ДПО

Слайд 4Портфолио
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (или интернет-ресурса)
Формы аттестации:

ПортфолиоКомпьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (или интернет-ресурса)Формы аттестации:

Слайд 5Титульный лист.
Справка № 1 от заведующего ДОО.
Справка № 2 от

старшего воспитателя.
Приложения.

Структура портфолио:

Титульный лист.Справка № 1 от заведующего ДОО.Справка № 2 от старшего воспитателя.Приложения.Структура портфолио:

Слайд 6Сведения о воспитателе (ФИО, год рождения, контактная информация (телефоны, адрес

электронной почты), наименование ДОО в соответствии с Уставом, наименование должности

в соответствии с трудовой книжкой, образование, имеющаяся категория, стаж педагогической работы).
Сведения об условиях, безопасных для жизни и здоровья детей (в соответствии с СанПиН, ФЗ № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред. от 02.07.2013), ФЗ № 69 «О пожарной безопасности» (ред. от 12.03.2014) и др.) за 3 года.
Отсутствие случаев травматизма детей во время образовательного процесса.
Результаты мониторинга заболеваемости детей группы за 3 года (средний показатель пропущенных дней при посещении группы по болезни на одного воспитанника не выше среднего по городу).

Справка № 1 от заведующего ДОО

Сведения о воспитателе (ФИО, год рождения, контактная информация (телефоны, адрес электронной почты), наименование ДОО в соответствии с

Слайд 7Справка № 2 от старшего воспитателя
Анализ форм организационно-методического сопровождения индивидуальных

образовательных траекторий воспитанников группы.
Перечень форм образовательной деятельности, используемых воспитателем.
Анализ компонентов

развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО (за 3 года).
Перечень используемых воспитателем технологий развития ребенка в образовательной деятельности (с указанием автора и названия).
Анализ методов, используемых воспитателем с целью активизации детской деятельности.
Анализ планов образовательной деятельности воспитателя (календарных, перспективных).
Перечень дидактического обеспечения, используемого воспитателем.
Перечень диагностических средств, используемых воспитателем.
Перечень методических разработок с указанием способов и сроков трансляции опыта воспитателя (конференции, семинары, открытые занятия и др.).
Перечень форм трансляции воспитателем опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий.

Справка № 2 от старшего воспитателяАнализ форм организационно-методического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий воспитанников группы.Перечень форм образовательной деятельности,

Слайд 8Приложения:
Приложение № 1. Дневники индивидуального развития, детское портфолио и др.
Приложение

№ 2. Фотоотчеты (предметно-пространственной среды, творческих, оригинальных работ детей).
Приложение №

3. Три конспекта образовательной деятельности.
Приложение № 4. Фрагмент календарного плана на 2 недели в контексте ФГОС ДО.
Приложение № 5. Транслирование опыта профессиональной деятельности (программы мероприятий с указанием фамилии педагога, скриншоты сайта педагога, страницы в профессиональном сообществе).
Приложение № 6. Профессиональное развитие (программа саморазвития/план по саморазвитию, копии документов о повышении квалификации, сертификаты вебинаров, награды/грамоты)
Приложение № 7. Программа социального партнерства с семьей (план взаимодействия с семьей)

Приложения:Приложение № 1. Дневники индивидуального развития, детское портфолио и др.Приложение № 2. Фотоотчеты (предметно-пространственной среды, творческих, оригинальных

Слайд 9 Титульный лист.
Диск с презентацией и дополнительными материалами.
Текст выступления.
В отдельной

папке
(приносим на защиту презентации):

Титульный лист.Диск с презентацией и дополнительными материалами.Текст выступления.В отдельной папке(приносим на защиту презентации):

Слайд 10Примерная структура презентации:
«Визитная карточка»;
Тема презентации;
Условия формирования личного вклада педагога в

развитие образования;
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования;
Теоретическое обоснование личного

вклада педагога в развитие образования;
Цель и задачи педагогической деятельности;
Ведущая педагогическая идея;
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования; степень его новизны;
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования;
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты;
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника;
Литература.

Примерная структура презентации:«Визитная карточка»;Тема презентации;Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования;Актуальность личного вклада педагога в развитие

Слайд 11Содержит данные об аттестующемся:
ФИО педагогического работника,
место работы,
должность,


указания на профессиональный статус (награды, звания и т.п.);
профессиональное кредо

(личный девиз) педагога;
фотография (портрет, жанровые фото).

1 слайд - «Визитная карточка»

Содержит данные об аттестующемся: ФИО педагогического работника, место работы, должность, указания на профессиональный статус (награды, звания и

Слайд 122 слайд - «Тема презентации»
Характеризует область профессиональной деятельности аттестующегося педагогического

работника, в которой получены практические достижения; содержит указание на характер

решаемой педагогом педагогической или учебно-методической проблемы, что составляет суть его личного вклада в развитие образования.
(что – у кого - через что)

«Формирование основ гражданственности и чувства патриотизма у старших дошкольников в процессе проектной деятельности»

«Формирование представлений об элементах экономики у старших дошкольников»

«Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность»

«Формирование позитивных установок к различным видам труда у детей 4-6 лет»

2 слайд - «Тема презентации»Характеризует область профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника, в которой получены практические достижения; содержит

Слайд 133 слайд - «Условия формирования личного вклада педагога в развитие

образования»
Научно-исследовательские условия, отображающие поисково-исследовательскую деятельность педагога в области научных исследований

по философии, психологии, педагогике, связанных с проблематикой темы презентации (анализ и изучение существующих теоретических подходов);
методические условия, демонстрирующие участие педагога в педагогическом поиске в области методики реализации презентуемого направления профессиональной педагогической деятельности (участие педагога в разработке методических и дидактических материалов по теме презентации);
организационно-педагогические условия, связанные с участием педагога в работе методических объединений, проблемно-творческих групп, профессиональных педагогических сообществ (в том числе сетевых) (открытые показы, выступления, публикации педагога по теме презентации).

3 слайд - «Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования»Научно-исследовательские условия, отображающие поисково-исследовательскую деятельность педагога в

Слайд 144 слайд - «Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»
Демонстрирует

значимость решаемой педагогом педагогической или учебно-методической проблемы, составляющей суть его

личного вклада в развитие образования, особенности её решения на современном этапе развития образования; показывает, какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, решаются педагогом в своей профессиональной деятельности.

4 слайд - «Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»Демонстрирует значимость решаемой педагогом педагогической или учебно-методической проблемы,

Слайд 15Представляет характеристику ведущей идеи, подходов и принципов той научной школы,

в русле которой педагог осуществляет свою профессиональную педагогическую деятельность (какие

теории, законы, закономерности творчески решаются педагогом).

5 слайд - «Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования»

Представляет характеристику ведущей идеи, подходов и принципов той научной школы, в русле которой педагог осуществляет свою профессиональную

Слайд 166 слайд - «Цель и задачи»
Демонстрирует ведущую цель деятельности педагога,

отображающую главный конечный результат, задачи, раскрывающие, что нужно сделать, чтобы

цель была достигнута при выборе тех или иных форм, методов и приемов.

Посредством гиперссылки (или дополнительным слайдом) можно добавить задачи образовательной деятельности с детьми, которые ставит перед собой педагог в контексте выбранной темы.

6 слайд - «Цель и задачи»Демонстрирует ведущую цель деятельности педагога, отображающую главный конечный результат, задачи, раскрывающие, что

Слайд 17Пример формулировки цели и задач в контексте конкретной темы
Тема: «Формирование

основ гражданственности и чувства патриотизма у старших дошкольников»
Цель: формирование основ

гражданственности и чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности.
Задачи:
Обогащать предметно-пространственную среду дидактическими, наглядно-иллюстративными пособиями, обеспечивающими воспитание гражданственности и патриотизма.
Содействовать формированию основ гражданственности и чувства патриотизма у старших дошкольников.
Способствовать развитию психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания гражданственности и патриотизма.
Пример формулировки цели и задач в контексте конкретной темыТема: «Формирование основ гражданственности и чувства патриотизма у старших

Слайд 18представляет ЧТО – КАК (каким путем, через чего) - ГДЕ

Примеры

педагогических идей:
«Создание развивающей образовательной среды, содействующей формированию у детей

позитивных установок к различным видам труда, осуществляется посредством поддержки стремления детей помогать по мере сил взрослым и расширения диапазона трудовой деятельности ребёнка, целенаправленного ознакомления детей с различной деятельностью человека (профессиональной, бытовой, отдыхом), привлечения родителей к непосредственному участию в развивающих социализирующих и образовательных мероприятиях, в совместной с детьми деятельности»;
«Развитие речи и творческого мышления детей старшего возраста с ФФН через применение сказкотерапии в непосредственно-образовательной и совместной деятельности педагога с детьми ».

7 слайд – «Ведущая педагогическая идея»

представляет ЧТО – КАК (каким путем, через чего) - ГДЕПримеры педагогических идей: «Создание развивающей образовательной среды, содействующей

Слайд 19Содержат описание направлений работы, содержания деятельности по каждому направлению с

описанием форм, методов/приемов, технологий и др. компонентов профессиональной педагогической деятельности,

а также диапазон личного вклада педагога и степень его новизны.

8 – 12 слайд - «Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

Рекомендуется описывать деятельность педагога последовательно (по этапам).

Содержат описание направлений работы, содержания деятельности по каждому направлению с описанием форм, методов/приемов, технологий и др. компонентов

Слайд 20

Перечни методических разработок, картотек, дидактических игр и др. наработанное педагогом

за время работы по теме.
14 слайд – «Диапазон личного вклада

педагога в развитие образования и степень его новизны»
Перечни методических разработок, картотек, дидактических игр и др. наработанное педагогом за время работы по теме.14 слайд –

Слайд 21Содержит доказательства эффективности профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторинга образовательной

деятельности, а также описание используемых диагностических методик, данные анализа полученных

на их основе результатов.

15 слайд – «Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

Содержит доказательства эффективности профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторинга образовательной деятельности, а также описание используемых диагностических методик,

Слайд 22Представляет механизм внедрения, распространения практических достижений профессиональной деятельности педагога (выступления

на ГМО, конференциях различного уровня; печатные публикации; распространение опыта в

сетевом педагогическом сообществе).

16 слайд - «Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника»

Представляет механизм внедрения, распространения практических достижений профессиональной деятельности педагога (выступления на ГМО, конференциях различного уровня; печатные публикации;

Слайд 23Содержит список литературы и интернет-ресурсов.
17 слайд – «Используемые источники»

Содержит список литературы и интернет-ресурсов.17 слайд – «Используемые источники»

Слайд 24Требования к оформлению компьютерной презентации
Единый стиль оформления, четкая структура каждого

слайда.
Оптимальное количество слайдов - 15. При условии использования иллюстративного

материала количество слайдов может быть увеличено до 20.
Оправданное использование анимации, видеовставок, звуковых фрагментов и т.п. Выбранные эффекты не должны отвлекать внимание экспертов, а акцентировать основные содержательные моменты выступления.
Для удобства навигации и оптимизации материала рекомендуется использовать гиперссылки.
Шрифт для заголовка – не менее 24, для информации – не менее 18.
Текст презентации должен быть представлен ключевыми словами и фразами. Содержание презентации не дублирует, а дополняет и иллюстрирует устное выступление.
Иллюстративные материалы соответствуют содержанию презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника.
Требования к оформлению компьютерной презентацииЕдиный стиль оформления, четкая структура каждого слайда. Оптимальное количество слайдов - 15. При

Слайд 25niro.nnov.ru – официальный сайт Нижегородского института развития образования (НИРО). Раздел

«Оценка уровня профессиональной квалификации педагогических работников»
Методические рекомендации по оценке профессиональной

деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы, НИРО 2016 г.

Использованные источники:

niro.nnov.ru – официальный сайт Нижегородского института развития образования (НИРО). Раздел «Оценка уровня профессиональной квалификации педагогических работников»Методические рекомендации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика