на авиационном транспорте
на водном транспорте
игнорирование дорожных знаков
выезд на полосу встречного движения
управление автомобилем в нетрезвом состоянии
плохие дороги (главным образом скользкие)
технические неисправности (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).
напрячь все мышцы до предела
не препятствовать своему перемещению вперед.
если Вы сидите на водительском месте - вжаться в сиденье спиной и, напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо
если Вы в качестве пассажира сидите на переднем сиденье - упереться в «торпеду», а если сзади – то в переднее сиденье.
Не покидать машину до ее остановки
шансов выжить в автомобиле в 10 раз больше, чем при выпрыгивании из нее.
Если аварию предотвратить невозможно
Во время аварии
Если не пристегнулись ремнем безопасности
неисправности средств сигнализации
ошибки диспетчеров
невнимательность и халатность машинистов
Меры безопасности
При крушении или экстренном торможении
крепко держаться руками и упираться ногами в стену, верхнюю полку и т.п.
При переворачивании вагона
после приобретения устойчивости, наметить пути выхода из вагона
выбираться через окна, вытаскивая на руках детей и пострадавших
Если вагон опрокинут или поврежден
отойти от вагонов на 30-50 метров, чтобы не попасть под шаговое напряжение
В случае обрыва проводов контактной сети
поинтересоваться, где располагаются выходы (основные и аварийные) на Вашем самолете и как они открываются
при взлете и посадке следить за тем, чтобы Ваш ремень безопасности был плотно затянут
быть внимательным к командам и сигналам, которые передаются по микрофону, световому табло или бортпроводницами
Декомпрессия – это разряжение воздуха в салоне самолёта при нарушении его герметичности.
износ оборудования корабля
проведение тренировок по использованию спасательных средств
соприкосновение с зараженными предметами
ранения осколками боеприпасов, снаряженных бактериальными (биологическими) средствами
непосредственное общение с больными людьми (животными)
обсервация и карантин
санитарная обработка населения
дезинфекция зараженных объектов
дезинсекция и дератизация
КЛАССИФИКАЦИЯ ЧС ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ
(ТЕХНОГЕННЫЕ ЧС)
ожоги, отравления в зонах задымления
неполное сгорание продуктов горения в завалах
травматическая асфиксия вследствие резкого и длительного сдавления грудной клетки у находящихся под завалами
КЛАССИФИКАЦИЯ ЧС ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ
(ТЕХНОГЕННЫЕ ЧС)
Водохранилища – водоем, в котором скапливается и сохраняется вода. Водохранилища могут быть долговременными (гидротехнические сооружения) и кратковременными (действие сил природы)
Запруда – простейшая плотина, обычно в виде насыпи
Основные гидротехнические
сооружения
действие сил природы (землетрясения, ураганы, размывы плотин);
воздействие человека;
конструктивные дефекты или ошибки проектирования.
Причины разрушениея (прорыва) гидротехнических сооружений:
Основное следствие прорыва плотины - катастрофическое затопление местности, заключающееся в стремительном затоплении волной прорыва нижерасположенной местности и возникновением наводнения
Гидродинамическая авария
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть