Разделы презентаций


ЧС на транспорте

Содержание

ЧС на транспортеАвиакатастрофыАварии/катастрофы на водном (морском/речном) транспортеАварии/катастрофы на железнодорожном транспортеАварии/катастрофы на метрополитенеАварии с участием наземного городского транспорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧС на транспорте



Автор
Богданов Александр Андреевич,
преподаватель-организатор ОБЖ



Санкт-Петербург
2015

ЧС на транспортеАвтор Богданов Александр Андреевич,преподаватель-организатор ОБЖСанкт-Петербург 2015

Слайд 2ЧС на транспорте

Авиакатастрофы

Аварии/катастрофы на водном (морском/речном) транспорте

Аварии/катастрофы на железнодорожном транспорте

Аварии/катастрофы

на метрополитене

Аварии с участием наземного городского транспорта


ЧС на транспортеАвиакатастрофыАварии/катастрофы на водном (морском/речном) транспортеАварии/катастрофы на железнодорожном транспортеАварии/катастрофы на метрополитенеАварии с участием наземного городского транспорта

Слайд 3Производители самолетов
Boeing (США)
Airbus (Франция)
Воронежский авиационный завод (Ил-96, Ан-148)
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод

имени Ю. А. Гагарина (Сухой суперджет-100)
Авиастар-СП (Ульяновск) Ту-204
КАПО имени С.

П. Горбунова (Казань) Ту-214


Производители самолетовBoeing (США)Airbus (Франция)Воронежский авиационный завод (Ил-96, Ан-148)Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (Сухой суперджет-100)Авиастар-СП (Ульяновск)

Слайд 4Типы пассажирских самолетов

Самолеты для местных авиалиний :

максимум 60 пассажиров, дальность полета до 1500 км., Як-40

Ближнемагистральные (региональные):
30-100 пассажиров, дальность полета до 3000 км., Ту 134, Ан-148, Сухой суперджет-100

Среднемагистральные (международные): 100-300 пассажиров, дальность полета до 7000 км. Boeing 737; Airbus А320 (А319, 320, 321); Як-42, Ту-154, Ту-204, Ту-214

Дальнемагистральные (межконтинентальные): 300-853 пассажиров, дальность полета до 17500 км. Boeing 757, 767, 777, 787, 747; Airbus А330, А340, А350, А380, Ил-96







Типы пассажирских самолетов Самолеты для местных авиалиний :

Слайд 5Самолеты по типу корпуса

узкофюзеляжные
Сухой суперджет-100, В 737, А

320, Ту-154

широкофюзеляжный
Ил-96, В 747, А 380

Самолеты по типу корпусаузкофюзеляжные  Сухой суперджет-100, В 737, А 320, Ту-154широкофюзеляжный   Ил-96, В 747,

Слайд 6Сухой Суперджет-100

Сухой Суперджет-100

Слайд 7Понятие об угловых движениях
Крен - поворот летательного аппарата вокруг его

продольной оси; вызывается работой элеронов - элементов механизации крыла

Тангаж -

угловое движение летательного аппарата относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции (нос вверх - кабрирование, нос вниз - пикирование); вызывается отклонением руля высоты

Рыскание - угловые движения летательного аппарата относительно вертикальной оси; вызывается работой руля направления
Понятие об угловых движенияхКрен - поворот летательного аппарата вокруг его продольной оси; вызывается работой элеронов - элементов

Слайд 8Механизация

Механизация

Слайд 9Хвостовое оперение Вертикальное 1 – киль 2 – руль направления Горизонтальное 3 - стабилизатор 4 -

руль высоты

Хвостовое оперение Вертикальное 1 – киль 2 – руль направления Горизонтальное 3 - стабилизатор 4 - руль

Слайд 10 Стабилизатор
Это аэродинамическая поверхность, предназначенная для обеспечения

продольной устойчивости, продольной управляемости летательного аппарата. Располагается на хвостовой части

фюзеляжа или на киле и обычно выполняется неподвижным.
Стабилизатор   Это аэродинамическая поверхность, предназначенная для обеспечения продольной устойчивости, продольной управляемости летательного аппарата. Располагается

Слайд 11Причины авиакатастроф

Человеческий фактор
Техническая неисправность/износ
Террористический акт
Взрыв топливного бака
Столкновение в воздухе/на земле
Вооруженная

атака

Причины авиакатастрофЧеловеческий факторТехническая неисправность/износТеррористический актВзрыв топливного бакаСтолкновение в воздухе/на землеВооруженная атака

Слайд 12Причины авиакатастроф

Потеря скорости


Сваливание
(резкое падение подъёмной силы)


Штопор
Причины авиакатастроф              Потеря скорости

Слайд 13Штопор Прямой Обратный Плоский

Штопор Прямой   Обратный  Плоский

Слайд 14Авиакатастрофа: сваливание в «плоский штопор».
Ту-154 под Учкудуком, 10 июля 1985

года. Погибло 200 человек

Ту-154 под Донецком, 22 августа 2006.

Погибло 170 человек

Авиакатастрофа: сваливание в «плоский штопор».Ту-154 под Учкудуком, 10 июля 1985 года.  Погибло 200 человекТу-154 под Донецком,

Слайд 15 Авиакатастрофа: взрыв топливного бака
17.07.96 В воздухе

взорвался В747, у побережья Нью-Йорка. Погибло 230 человек.

Авиакатастрофа:

техническая неисправность
25.05.02 развалился в воздухе упал в Тихий океан В747. Механический износ из-за неправильного ремонта. Погибло 225 человек.


Авиакатастрофа: взрыв топливного бака  17.07.96 В воздухе взорвался В747, у побережья Нью-Йорка. Погибло 230

Слайд 16Авиакатастрофа: террористический акт
24.06.2004г. практически одновременно взорвались в воздухе

два самолёта: Ту-134 (Москва, Домодедово — Волгоград) и самолёт Ту-154

(Москва, Домодедово — Сочи). Взрывы на борту произвели террористки-смертницы. Погибло 89 человек.
Авиакатастрофа: террористический акт  24.06.2004г. практически одновременно взорвались в воздухе два самолёта: Ту-134 (Москва, Домодедово — Волгоград)

Слайд 17Авиакатастрофа: столкновение в воздухе
Столкновение над Боденским озером 2

июля 2002 года. Самолёт Ту-154 (Москва – Барселона), столкнулся в

воздухе с Boeing 757 по ошибке диспетчера. Погиб 71 человек (в том числе 52 ребёнка).
Авиакатастрофа: столкновение в воздухе  Столкновение над Боденским озером 2 июля 2002 года. Самолёт Ту-154 (Москва –

Слайд 18Крупнейшая авиакатастрофа, 1977. Столкновение в аэропорту «Лос-Родеос», Канарские острова

о. Тенерифе. Погибло 583 человека.

Крупнейшая авиакатастрофа, 1977. Столкновение в аэропорту «Лос-Родеос»,  Канарские острова о. Тенерифе. Погибло 583 человека.

Слайд 191912 Гибель «Титаника»

1912 Гибель «Титаника»

Слайд 20Железнодорожная катастрофа под Уфой 4 июня

1989
В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов «Новосибирск

— Адлер» и «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе. Погибли 575 человек (по другим данным 645), 181 из них — дети.
Железнодорожная катастрофа под Уфой     4 июня 1989  В момент встречного прохождения двух

Слайд 21Крупнейшее крушение поезда Крушение в д. Пералия. Шри-Ланка, 26.12.2004. Погибло 1700

человек.

Крупнейшее крушение поезда Крушение в д. Пералия. Шри-Ланка, 26.12.2004. Погибло 1700 человек.

Слайд 22 Крушение поезда в московском метро 15.07.2014

Крушение поезда в московском метро 15.07.2014

Слайд 23Катастрофа трамвая КТМ-5 в г. Днепродзержинске 2

июля 1996 года
В вагоне переполненного в час пик

трамвая находилось более 150 человек. На очень крутом спуске у вагона произошёл отказ систем торможения. Машина стремительно набирала скорость и после двух километров неуправляемого следования трамвай, сойдя с рельс, столкнулся с невысоким бетонным заграждением. От удара сошедшая с рельсов платформа с колесами остановилась, металлический корпус салона, оторвавшись от основания вагона, полетел дальше, отдирая от пола сиденья вместе с пассажирами. Скорость трамвая в момент столкновения составляла не менее 70 км/ч. Погибло 34 человека.

Катастрофа трамвая КТМ-5 в г. Днепродзержинске    2 июля 1996 года  В вагоне переполненного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика