Разделы презентаций


Что нам стоит ИТ-инфраструктуру построить

Варианты построенияСпонтанное построение путем добавления новых, порой не очень совместимых, компонентовПостроение по стандартам, с заложенным функционалом расширения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что нам стоит ИТ-инфраструктуру построить
С чего начать

Что нам стоит ИТ-инфраструктуру построитьС чего начать

Слайд 2Варианты построения
Спонтанное построение путем добавления новых, порой не очень совместимых,

компонентов
Построение по стандартам, с заложенным функционалом расширения

Варианты построенияСпонтанное построение путем добавления новых, порой не очень совместимых, компонентовПостроение по стандартам, с заложенным функционалом расширения

Слайд 3Основной стандарт построения: ITSM
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) —

подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей

бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL.
Основной стандарт построения: ITSMITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный

Слайд 4Основной стандарт построения: ITIL
ITIL: IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры

информационных технологий — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике

способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
Основной стандарт построения: ITILITIL: IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий — библиотека, описывающая лучшие из

Слайд 510 базовых процессов ITSM
Управление инцидентами (Incident managment)
SLA - Service Level

Agreement
Управление проблемами (Problem managment)

Минимизация
Управление конфигурациями (Configuration managment)
Управление изменениями (Change managment)
Модернизация
Управление

релизами (Release managment)

Управление уровнем сервиса (Service level managment)

Управление мощностью (Capacity managment)

Управление непрерывностью (IT service continuity managment)

Управление доступностью (Availability managment )

Управление финансами (Financial managment fot IT services)

10 базовых процессов ITSMУправление инцидентами (Incident managment)SLA - Service Level AgreementУправление проблемами (Problem managment)МинимизацияУправление конфигурациями (Configuration managment)Управление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика