Разделы презентаций


Продвижение в соцсетях

Содержание

Почему реклама в соцсетях - это тренд?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение в соцсетях
Фещенко Наталья
Смм-специалист

Продвижение в соцсетяхФещенко НатальяСмм-специалист

Слайд 2Почему реклама в соцсетях - это тренд?

Почему реклама в соцсетях - это тренд?

Слайд 3Данные агентства statista за 2017 год

Данные агентства statista за 2017 год

Слайд 445% совершеннолетних россиян заходят хотя бы в одну социальную сеть почти

ежедневно, 62% – раз в неделю.  
Максимальный уровень вовлеченности наблюдается

в возрастной группе 18-24 года – почти каждый день соцсетями пользуется 91% респондентов. В категории 25-34 – 69%.

45% совершеннолетних россиян заходят хотя бы в одну социальную сеть почти ежедневно, 62% – раз в неделю.  Максимальный

Слайд 5Соцсеть с самым широким охватом в России – ВКонтакте, ежедневно

ее посещает 28% опрошенных, на втором месте Одноклассники – 19%,

на третьем Инстаграм – 14%. Выбор во многом зависит от возраста.*



По данным сайта https://rusability.ru/
Соцсеть с самым широким охватом в России – ВКонтакте, ежедневно ее посещает 28% опрошенных, на втором месте

Слайд 6Самая обеспеченная аудитория

Самая обеспеченная аудитория

Слайд 7Отличие от контекстной рекламы

Отличие от контекстной	рекламы

Слайд 8Наглядно. Как работает прогрев аудитории серией постов.

Наглядно. Как работает прогрев аудитории серией постов.

Слайд 13Продвигать бизнес самостоятельно или довериться специалисту?

Продвигать бизнес самостоятельно или довериться специалисту?

Слайд 15Чтобы запустить проект в соцсетях нужно:
Составить стратегию продвижения.
Написать контент-план.
Продумать рекламную

стратегию.
Быть готовым, что результат может проявить себя не сразу.

Чтобы запустить проект в соцсетях нужно:Составить стратегию продвижения.Написать контент-план.Продумать рекламную стратегию.Быть готовым, что результат может проявить себя

Слайд 16Где всему этому обучиться?
На курсах у инфобизнесменов.
В специализированных школах типа

Нетолигии и Скилбокс.
На курсах у реальных спецов: Леша Князев, Церебро,

СММ Фокс. Либо делегировать это специалистам.
Где всему этому обучиться?На курсах у инфобизнесменов.В специализированных школах типа Нетолигии и Скилбокс.На курсах у реальных спецов:

Слайд 18Агентство или фрилансер?
Преимущества фрилансера: - дешево.
Преимущества агентства: - работает команда спецов.

Агентство или фрилансер?Преимущества фрилансера: - дешево.Преимущества агентства: - работает команда спецов.

Слайд 19Самый частый вопрос:
Как выбрать специалиста?



Ответ очень прост…

Самый частый вопрос:Как выбрать специалиста? Ответ очень прост…

Слайд 20Поговорите с ним!

Поговорите с ним!

Слайд 21Полезная информация по смм
Паблик в ВК Церберо Таргет
Паблик в ВК

Таргет Хантер
Паблик в Вк Интернет-маркетинг от А до Я
Паблик в

Вк SMM FOX | Продвижение бизнеса в социальных сетях


Полезная информация по сммПаблик в ВК Церберо ТаргетПаблик в ВК Таргет ХантерПаблик в Вк Интернет-маркетинг от А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика