Разделы презентаций


Что такое современные медиа. И почему они гораздо больше чем СМИ

Содержание

Почему я вам всё это рассказываю

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что такое современные медиа. И почему они гораздо больше чем

СМИ
Андрей Кочетков, экс-редактор интернет-журнала “Другой город”, основатель фестиваля восстановления исторической

среды “Том Сойер Фест”, арт-директор фестиваля “Метафест”
Что такое современные медиа. И почему они гораздо больше чем СМИАндрей Кочетков, экс-редактор интернет-журнала “Другой город”, основатель

Слайд 2Почему я вам всё это рассказываю

Почему я вам всё это рассказываю

Слайд 3Медиа - не равно СМИ. Термин СМИ скоро умрёт
Он больше

не отражает реальность

Медиа - не равно СМИ. Термин СМИ скоро умрётОн больше не отражает реальность

Слайд 4Ресурсы на продвижение скоро не будут делить формы медиа
А значит

и само понятие исчезнет

Ресурсы на продвижение скоро не будут делить формы медиаА значит и само понятие исчезнет

Слайд 5Медиа - возможно, самая динамично развивающаяся отрасль в мире
Журфаки точно

не поспеют за развитием. И здесь очень много места для

молодых
Медиа - возможно, самая динамично развивающаяся отрасль в миреЖурфаки точно не поспеют за развитием. И здесь очень

Слайд 6Как выглядел инфопоток 20 лет назад и сейчас
Опеределённые источники VS

всё в кучу в одной ленте

Как выглядел инфопоток 20 лет назад и сейчасОпеределённые источники VS всё в кучу в одной ленте

Слайд 7Цифровые мигранты и цифровые аборигены
Разное восприятие и разные методы работы

с ним

Цифровые мигранты и цифровые аборигеныРазное восприятие и разные методы работы с ним

Слайд 8От вертикального подчинения к объединениям
Даже новые медиа могут быть старыми

по своей сути. Миссия против иерархии

От вертикального подчинения к объединениямДаже новые медиа могут быть старыми по своей сути. Миссия против иерархии

Слайд 9Медиа-профессионал будущего умеет делать всё сам
Редактура, фото, видео, смм, интерактив,

графика, новости, лонгриды. Узкие специалисты смогут выживать только делая контент

“на вынос”
Медиа-профессионал будущего умеет делать всё самРедактура, фото, видео, смм, интерактив, графика, новости, лонгриды. Узкие специалисты смогут выживать

Слайд 10Персональный брендинг и собственные медиа-ресурсы это очень важно
Не стесняйтесь рассказывать

о себе. Редакторы - новые звёзды

Персональный брендинг и собственные медиа-ресурсы это очень важноНе стесняйтесь рассказывать о себе. Редакторы - новые звёзды

Слайд 11Трафик и количество подписчиков не равны ценности аудитории и её

лояльности
Важно насколько вам верят и готовы погружаться в материал, а

также “попадаете” ли вы в своих читателей и кто они
Трафик и количество подписчиков не равны ценности аудитории и её лояльностиВажно насколько вам верят и готовы погружаться

Слайд 12Медиа-реальность 2017 года
У вас может вообще не быть сайта
Вы можете

делать только контент “на вынос” под своим брендом
Вы можете вообще

не производить собственный контент, а быть только гидом по миру информации или заниматься его переупаковкой
Медиа-реальность 2017 годаУ вас может вообще не быть сайтаВы можете делать только контент “на вынос” под своим

Слайд 13Оффлайн-медиа - это уже не газеты, а активность сообществ в

реальном мире

Оффлайн-медиа - это уже не газеты, а активность сообществ в реальном мире

Слайд 14Доверие к медиабренду - это очень важно
Потребитель является редактором. Может

выбирать интересующие его инфопотоки, которым он верит, по разным темам.

Доверие может быстро закончится

Доверие к медиабренду - это очень важноПотребитель является редактором. Может выбирать интересующие его инфопотоки, которым он верит,

Слайд 15О вас должны знать другие медиа
Являетесь ли вы каналом распространения

“наверх” - это очень важно

О вас должны знать другие медиаЯвляетесь ли вы каналом распространения “наверх” - это очень важно

Слайд 16Бюджет создания медиа-проекта сейчас близок к 0 рублей
Но есть и

другие ресурсы...

Бюджет создания медиа-проекта сейчас близок к 0 рублейНо есть и другие ресурсы...

Слайд 17Медиа может быть порывом, но чтобы выжить должно стать проектом
Посчитать

и распределить ресурсы
Сделать планирование
Понять (или сформировать) аудиторию и её образ

мысли
Оценить перспективы
Понять пути привлечения дополнительных ресурсов
Разложить “яйца” по разным корзинам
Медиа может быть порывом, но чтобы выжить должно стать проектомПосчитать и распределить ресурсыСделать планированиеПонять (или сформировать) аудиторию

Слайд 18Медиа для аудитории, а не аудитория для медиа

Сетка вещания и

графики событий
Онлайн не отличается от телевизора или радио, а печатные

принципы уходят
Ищите аудиторию в понятных ей каналах или ведите её туда
Медиа для аудитории, а не аудитория для медиаСетка вещания и графики событийОнлайн не отличается от телевизора или

Слайд 19Создаём новые медиа прямо сейчас!

Создаём новые медиа прямо сейчас!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика