Разделы презентаций


ЧТОБЫ ВАС ЧИТАЛИ

Содержание

Этапы создания контента1. ИДЕЯ и ЦЕЛЬ публикации(с какой целью, для кого и когда)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧТОБЫ ВАС ЧИТАЛИ
Татьяна Хажинцева

ЧТОБЫ ВАС ЧИТАЛИТатьяна Хажинцева

Слайд 2Этапы создания контента
1. ИДЕЯ и ЦЕЛЬ публикации
(с какой целью, для

кого и когда)

Этапы создания контента1. ИДЕЯ и ЦЕЛЬ публикации(с какой целью, для кого и когда)

Слайд 3Этапы создания контента
2. Обдумывание и написание
( выбор заголовка, редактирование, использование

выразительных средств языка, форматирование, использование элементов продвижения публикации, выбор иллюстраций)

Этапы создания контента2. Обдумывание и написание( выбор заголовка, редактирование, использование выразительных средств языка, форматирование, использование элементов продвижения

Слайд 4Этапы создания контента
3. Публикация
( отложенный постинг, планирование времени, контент-план)

Этапы создания контента3. Публикация( отложенный постинг, планирование времени, контент-план)

Слайд 5Этапы создания контента
4. Продвижение публикации
( взаимопиар, хэштеги, интеграция соцсетей, френдинг)

Этапы создания контента4. Продвижение публикации( взаимопиар, хэштеги, интеграция соцсетей, френдинг)

Слайд 6Этапы создания контента
5. Работа с входящими
( обработка, налаживание связей,

заключение сделок)

Этапы создания контента5. Работа с входящими ( обработка, налаживание связей, заключение сделок)

Слайд 7Этапы создания контента
6. Анализ
( Анализ статистики, сравнение вовлеченности разных

видов контента, охвата, анализ ошибок, недочетов, корректировка)

Этапы создания контента6. Анализ ( Анализ статистики, сравнение вовлеченности разных видов контента, охвата, анализ ошибок, недочетов, корректировка)

Слайд 8Этапы создания контента
7. Новая идея
( С учетом анализа)

Этапы создания контента7. Новая идея ( С учетом анализа)

Слайд 9«К У П И» - формула контента
К - краткость

«К У П И» - формула контентаК - краткость

Слайд 10«К У П И» - формула контента
У - уникальность

«К У П И» - формула контентаУ - уникальность

Слайд 11«К У П И» - формула контента
П - полезность

«К У П И» - формула контентаП - полезность

Слайд 12«К У П И» - формула контента
И - искренность

«К У П И» - формула контентаИ - искренность

Слайд 13АНОНС КУРСА «МОЙ ЗОЛОТОЙ КОНТЕНТ»
Цель курса: научиться создавать контент, который


ВОВЛЕКАЕТ
ПОБУЖДАЕТ
ПРИВЛЕКАЕТ
РАБОТАЕТ

АНОНС КУРСА «МОЙ ЗОЛОТОЙ КОНТЕНТ»Цель курса: научиться создавать контент, который ВОВЛЕКАЕТПОБУЖДАЕТПРИВЛЕКАЕТРАБОТАЕТ

Слайд 14АНОНС КУРСА «МОЙ ЗОЛОТОЙ КОНТЕНТ»
Программа курса:
1. Правильные заголовки
2. Форматирование поста
3.

Виды контента, чередование
4. Использование выразительных средств языка
5. Вовлечение читателя
6. Секреты

органического охвата
АНОНС КУРСА «МОЙ ЗОЛОТОЙ КОНТЕНТ»Программа курса:1. Правильные заголовки2. Форматирование поста3. Виды контента, чередование4. Использование выразительных средств языка5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика