Разделы презентаций


Чупахина И.А., зав. кафедрой ЦРО г.о. Самара 2009 Приемы организации

Содержание

Граф-схема

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чупахина И.А.,
зав. кафедрой ЦРО
г.о. Самара
2009
Приемы организации самостоятельной работы

учащихся

Чупахина И.А., зав. кафедрой ЦРО г.о. Самара2009Приемы организации самостоятельной работы учащихся

Слайд 2Граф-схема

Граф-схема

Слайд 3Прием «Мышление под прямым углом»
Понятие
Список Б Мнения и

ассоциации
………………………….1
………………………………..2
Список А

Факты
1
2

ВЫВОДЫ

Прием «Мышление под прямым углом» ПонятиеСписок Б  Мнения и ассоциации………………………….1………………………………..2  Список А

Слайд 4Граф-схема 3

Граф-схема 3

Слайд 5«Фиш-бон» (Разработал Дж. Белокс)

«Фиш-бон» (Разработал Дж. Белокс)

Слайд 6«Солнышко, или Понятийное колесо»

«Солнышко, или Понятийное колесо»

Слайд 7Схема 6

Схема 6

Слайд 8Таблица-«синтез»

Таблица-«синтез»

Слайд 9Объект, явление

Объект, явление

Слайд 10«Соответствие»
Понятие 1
Понятие 2 Фрагмент определения понятия 2

Фрагмент определения понятия 1


Пример, характеризующий понятие 1 Пример, характеризующий понятие 2 и т.д.
«Соответствие»Понятие 1 Понятие 2 			  Фрагмент определения понятия 2

Слайд 11Граф-схемы для фрейма «Сравнение»
Схема 1

Граф-схемы для фрейма «Сравнение»Схема 1

Слайд 12Схема 2
Таблица традиционная, в которой сравниваются разные объекты или явления

по каким-либо основаниям

Схема 2Таблица традиционная, в которой сравниваются разные объекты или явления по каким-либо основаниям

Слайд 13Схема 3 «Кольца Венна»
Общее
Различное
Различное

Схема 3 «Кольца Венна»Общее Различное Различное

Слайд 14Схема 4 «Концептуальная таблица»

Схема 4 «Концептуальная таблица»

Слайд 15Схема 5«Сводная таблица» (Описана Дж. Беллансом)
Этот приём позволяет за короткое

время описать и изучить большое количество информации

Схема 5«Сводная таблица» (Описана Дж. Беллансом)Этот приём позволяет за короткое время описать и изучить большое количество информации

Слайд 16Таблица «Знаю—хочу узнать—узнал»

Таблица «Знаю—хочу узнать—узнал»

Слайд 17Граф-схема «Последовательность»

Граф-схема «Последовательность»

Слайд 18Схема «Карта истории»

Схема «Карта истории»

Слайд 19Схема «Дерево предсказаний» (Заимствовано у Дж. Белланса)

Схема «Дерево предсказаний» (Заимствовано у Дж. Белланса)

Слайд 20Схема «Бортовой журнал»

Схема «Бортовой журнал»

Слайд 21Граф-схемы для фрейма «Проблема»
Схема 1 «Карта событий»

Граф-схемы для фрейма «Проблема» Схема 1 «Карта событий»

Слайд 22Схема 2- Таблица «Что? Где? Когда? Почему?»

Схема 2- Таблица «Что? Где? Когда? Почему?»

Слайд 23Схема 3
Ключевое событие
Проблема
Результат

Схема 3Ключевое событиеПроблема Результат

Слайд 24Схема 4

Схема 4

Слайд 25Схема 5
События
Характеры
Проблемы

Схема 5СобытияХарактерыПроблемы

Слайд 26Схема 6

Схема 6

Слайд 27Схема 7

Схема 7

Слайд 28Граф-схемы для фрейма «Суждения—аргументация»
Схема 1 «Кластер» (Разработано Гудлатом)

Граф-схемы для фрейма «Суждения—аргументация» Схема 1 «Кластер» (Разработано Гудлатом)

Слайд 29Схема 2

Схема 2

Слайд 30Граф-схемы для фрейма «Причина—следствие»
Схема 1 «Цветок лотоса»

Граф-схемы для фрейма «Причина—следствие» Схема 1 «Цветок лотоса»

Слайд 31Схема «Как?»

Схема «Как?»

Слайд 32Схема 3 «Стена»

Схема 3 «Стена»

Слайд 33Схема 4 «Софт-анализ»

Схема 4 «Софт-анализ»

Слайд 34Схема 5 Лист для решения проблем №1
-Понимание-
Что вы знаете?
Что вы

должны знать?
-План-
Как найти ответ?
-Решение-
Нахождение ответов

Схема 5 Лист для решения проблем №1-Понимание-Что вы знаете?Что вы должны знать?-План-Как найти ответ?-Решение-Нахождение ответов

Слайд 35Схема 6 Лист для решения проблем № 2

Схема 6 Лист для решения проблем № 2

Слайд 36Схема 7 «Плюс—минус—интересно»

Схема 7 «Плюс—минус—интересно»

Слайд 37Схема 8 Стратегия IDEAL
I — выделите в тексте

проблемы;
D — опишите ее (выявите суть);
Е — определить варианты подходов

к решению проблемы;
А — действуйте (решайте);
L— сделайте вывод (научитесь), проведите рефлексию своей работы.
И — Идентифицируйте проблему;
Д — Доберитесь до ее сути;
Е — Есть варианты решения;
А — А теперь — за работу!
Л — Логические выводы.
Схема 8 Стратегия IDEAL I  — выделите в тексте проблемы;D — опишите ее (выявите суть);Е —

Слайд 38Схема 9 SWOT-анализ

Схема 9 SWOT-анализ

Слайд 39Схема 10 «Мозаика проблем» (Автор И. Силова)

Схема 10 «Мозаика проблем» (Автор И. Силова)

Слайд 42Что
Где
Когда
Какой
Как
Почему

ЧтоГдеКогдаКакой КакПочему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика