Разделы презентаций


Чёрный пиар

Черный пиар - что это? Современные пиар-технологии разыгрывают для простого обывателя шоу скорее напоминающее гладиаторские бои, где буквально каждый с интересом наблюдает чем же все закончится. И этому вы во многом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чёрный пиар

Чёрный пиар

Слайд 2Черный пиар - что это?
Современные пиар-технологии разыгрывают для простого обывателя

шоу скорее напоминающее гладиаторские бои, где буквально каждый с интересом

наблюдает чем же все закончится. И этому вы во многом обязаны черному пиару.
Его родиной считается США, где он получил широкое распространение еще сто лет назад. При этом о том, что именно можно считать черным пиаром, а что следует относить к белому специалисты спорят. Наиболее распространенной является точка зрения, что черный пиар – нацеленный на дискредитацию конкурента, что и является его основным признаком. Причем способы дискриминации могут быть самыми различными – как законными, так и незаконными, но именно дискредитация является основным показателем "черноты" пиар-компании, независимо от того, насколько приводимая в ней информация соответствует истине.

Черный пиар - что это? Современные пиар-технологии разыгрывают для простого обывателя шоу скорее напоминающее гладиаторские бои, где

Слайд 3Согласно другой точке зрения, к черному пиару следует относить предоставление

заведомо ложной информации или распространение интимных подробностей о частной жизни

человека и его личных психосоматических особенностях, независимо от того, насколько достоверны эти сведения.

Таким образом, независимо от нюансов формулировок, можно сделать вывод, что черный пиар – это действия, направленные на то, чтобы опорочить имя другого человека в глазах общественности. Бороться с подобным достаточно сложно: если столетняя история западного пиара предполагает решение подобных вопросов в судебном порядке, то в нашей стране соответствующее законодательство еще не выработано. К тому же большинству обывателей, так или иначе на личном примере сталкивающихся с черным пиаром, проще решить эту проблему самостоятельно, чем тратить время на судебные тяжбы.

Согласно другой точке зрения, к черному пиару следует относить предоставление заведомо ложной информации или распространение интимных подробностей

Слайд 4Специалисты по пиару и психологи предлагают несколько решений проблемы черного

пиара и моделей поведения с человеком, который пытается спровоцировать. Так,

например, суть одного из выходов заключается в том, что черный пиар на бытовом уровне, неспособный причинить вред, можно игнорировать. Данная рекомендация основана на том, что слухи утихают быстро, вытесняемые новой информацией. Впрочем, данной модели поведения придерживается незначительное число специалистов.
Специалисты по пиару и психологи предлагают несколько решений проблемы черного пиара и моделей поведения с человеком, который

Слайд 5Большинство же советует спокойно, без волнений воспринимать сложившуюся ситуацию и

не поддаваться на провокации. В первый момент подойдут любые традиционные

методы успокоения – от счета до десяти до прогулки в парк. После того, как душевное равновесие будет в относительной степени восстановлено, специалисты рекомендуют попросить провокатора предоставить факты, подтверждающие истинность распространяемой информации, а в том случае, если человек не сможет их предоставить, принести публичные извинения за клевету. Единственное, чего не стоит делать – это опускаться до уровня такого человека и пытаться переходить на личности.
Большинство же советует спокойно, без волнений воспринимать сложившуюся ситуацию и не поддаваться на провокации. В первый момент

Слайд 6Самые лучшие примеры "черного" PR
Во время президентской кампании 2004 года

на телеэкранах избиратели могли видеть ролик, в котором карта Украины

схематически делилась на три части: западные регионы - 1 сорт, центральная и северная часть - 2 сорт и юго-восточные регионы - 3 сорт. Голос за кадром спрашивал: «А вы хотите жить на Украине третьего сорта?» Обычный, казалось бы, ролик, каких перед выборами много, дал поразительный эффект. Украинцы вдруг осознали, что кто-то из них живет на третьесортной территории и является третьесортным гражданином. Электорат разделился по принципу «свой - чужой», что на первом этапе сыграло на руку и Виктору Януковичу, и Виктору Ющенко, поскольку помогло обозначить регионы влияния. Со временем кандидаты поняли, что разделение было не самым правильным решением и попытались дать обратный ход - объединить Украину. Деление электората по региональному принципу все больше теряет популярность среди политиков. Однако и поныне ни одному из политических лидеров не удалось исправить сделанное политтехнологами.
Самые лучшие примеры

Слайд 7Убийство журналиста Георгия Гонгадзе кощунственно называть черным пиаром. Однако шумиха

вокруг смерти журналиста, а также так называемый кассетный скандал весьма

повысил рейтинг социалистов, чей лидер Александр Мороз первым обнародовал пленки экс-майора Николая Мельниченко. До сих пор неизвестно, кто же все-таки заказал убийство Гонгадзе, однако существует несколько версий, кому она могла быть выгодна. По одной из них, это было на руку Александру Морозу, чтобы свергнуть президента Кучму. Но поскольку Генпрокуратура до сих пор не закончила расследования, все пока остается на уровне слухов.
Убийство журналиста Георгия Гонгадзе кощунственно называть черным пиаром. Однако шумиха вокруг смерти журналиста, а также так называемый

Слайд 8«Торпедами» политтехнологи называют фальшивые агитационные материалы. Имитируя цвет и стилистику

партии-конкурента, выпускается газета, брошюра или даже заказывается билборд с компроматом

или текстом, высмеивающим конкурента. Подобную технологию часто можно было наблюдать в 2008 году, во время предвыборной кампании в мэры Киева. В столице тогда распространялись поддельные бюллетени Блока Юлии Тимошенко, Блока Кличко, а также имитация газеты «Московский комсомолец». Встречались даже фальшивые палатки некоторых политических сил.
В общенациональных избирательных кампаниях «торпеды» используются скорее как дополнительные технологии, чем как серьезный черный пиар. По мнению политтехнологов, электоральная эффективность «торпед» невысока, но они отлично подходят для дезорганизации штаба противника. Во время нынешней кампании «торпеды» вряд ли появятся, ведь для их изготовления нужны дополнительные средства, а у многих кандидатов из-за кризиса каждая копейка на счету.
«Торпедами» политтехнологи называют фальшивые агитационные материалы. Имитируя цвет и стилистику партии-конкурента, выпускается газета, брошюра или даже заказывается

Слайд 9Паника вокруг гриппа вспыхнула, как костер, в который плеснули керосина.

Украинцы слышали о бушующем на планете свином гриппе и ровным

счетом ничего не делали. Но стоило властям сообщить об опасном вирусе - как все тут же принялись осаждать аптеки. Как назло, нужные медикаменты в них закончились в первые часы паники. И тут пришло время политиков.
Политтехнологи быстро смекнули, что дефицитная марлевая повязка или упаковка таблеток, которую вручит избирателю кандидат, мгновенно повысит его рейтинг. И лидеры нации стали поголовно разъезжать по стране и развозить медикаменты, критикуя за бездействие оппонентов и нагнетая панику. Каждый хотел прослыть героем, который поставил заслон страшной заморской хвори. Однако, как часто бывает с черным пиаром, технологии сработали против своих изобретателей. Запуганные и раздраженные дефицитом люди записали эпидемию в пассив практически всех кандидатов. В итоге не выиграл никто из них.
Паника вокруг гриппа вспыхнула, как костер, в который плеснули керосина. Украинцы слышали о бушующем на планете свином

Слайд 10Во время избирательной кампании-2004 кандидат в президенты Виктор Янукович приехал

в Ивано-Франковск, где не пользовался поддержкой населения. Выйдя из автобуса,

Янукович почувствовал удар в грудь «тупым тяжелым предметом» - и мгновенно потерял сознание. Премьер-министра увезли в больницу, где он долго приходил в себя после шока. Штаб Януковича сперва преподнес этот инцидент как покушение на кандидата и попытался привлечь к уголовной ответственности студента Ивано-Франковского университета, который на самом деле бросил яйцо. Однако позже решили, что сажать за решетку парня за «яичную» шалость не стоит. Народ тут же отреагировал всевозможными анекдотами и шутками, самыми известными из них стали анимационный сериал «Веселі Яйця» и шаржи ПОРЫ «Яйцем вдарений!»

Во время избирательной кампании-2004 кандидат в президенты Виктор Янукович приехал в Ивано-Франковск, где не пользовался поддержкой населения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика