Разделы презентаций


ЦВЕТОВАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Содержание

Цвет и фон Меняются :Эмоциональные характеристики цветов;Формообразующие эффекты.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦВЕТОВАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ЦВЕТ В АРХИТЕКТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОГО ОБРАЗА

ЦВЕТОВАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЦВЕТ В АРХИТЕКТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОГО ОБРАЗА

Слайд 2Цвет и фон

Меняются :
Эмоциональные характеристики цветов;
Формообразующие эффекты.

Цвет и фон   Меняются :Эмоциональные характеристики цветов;Формообразующие эффекты.

Слайд 3СВЕТ И ЦВЕТ ОБЪЕКТИВНО НЕ СУЩЕСТВУЮТ В ПРИРОДЕ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ

КОЛЕБАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ, КОТОРЫЕ ИНТЕГРИРУЮТСЯ В СВЕТО-ЦВЕТОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

БИОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ АППАРАТОМ ЧЕЛОВЕКА В МЕРУ ЕГО ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
СВЕТ И ЦВЕТ ОБЪЕКТИВНО НЕ СУЩЕСТВУЮТ В ПРИРОДЕ.  ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ,

Слайд 4Поверхности поглощают и отражают свет, разбивая его на отдельные цвета. Человеческий

глаз в состоянии видеть только отраженные цвета.

Поверхности поглощают и отражают свет, разбивая его на отдельные цвета. Человеческий глаз в состоянии видеть только отраженные

Слайд 5ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫМ ВЛИЯНИЕМ ЦВЕТА НА ПСИХИКУ,

ТАК И ОБУСЛОВЛЕННЫМИ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ УСЛОВНЫМИ РЕФЛЕКСАМИ И АССОЦИАТИВНЫМ МЫШЛЕНИЕМ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ  КАК ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫМ ВЛИЯНИЕМ ЦВЕТА НА ПСИХИКУ,  ТАК И ОБУСЛОВЛЕННЫМИ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ

Слайд 8ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЦВЕТУ
ЭТО ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ САМОГО

СЕБЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОБСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ.
ПРАВИЛЬНЫХ И НЕПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
ПРОСТО ЗАПИСЫВАЙТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРИДУТ ВАМ НА УМ.
УТОЧНЯЙТЕ СВОИ РЕАКЦИИ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ЗАФИКСИРУЕТЕ ОПИСАНИЕ ЦВЕТА.
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЦВЕТУЭТО ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ САМОГО СЕБЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОБСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ.ПРАВИЛЬНЫХ

Слайд 10ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ ВЫБОРА ЦВЕТОВ – ЭТО МЕТОД

НАПРАВЛЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ. МЫСЛЕННЫМ ВЗОРОМ ОКИНЬТЕ ПАМЯТНЫЕ ДЛЯ ВАС МЕСТА ИЛИ СОБЫТИЯ,

ВСПОМНИТЕ АРОМАТЫ, ВИДЫ, ЗВУКИ И, ЧТО ДЛЯ НАС ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ, ЦВЕТА.
ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ  СПОСОБОВ ВЫБОРА ЦВЕТОВ – ЭТО МЕТОД НАПРАВЛЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ.  МЫСЛЕННЫМ ВЗОРОМ ОКИНЬТЕ

Слайд 11Цвет или его отсутствие – это основное средство передачи цветовых

настроений. Цвет – это ключ к определению настроения. ОСНОВНЫЕ ЛИЧНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ причудливое, заботливое, созерцательное, романтичное, спокойное, традиционное, динамичное, чувственное.

Цвет или его отсутствие – это основное средство передачи цветовых настроений. Цвет – это ключ к определению

Слайд 12ЯРКО-РОЗОВЫЙ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ, НЕЖНО-ЗЕЛЕНЫЙ; ЯРКО-ГОЛУБОЙ, ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА, НАРЦИСС.

ЯРКО-РОЗОВЫЙ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ, НЕЖНО-ЗЕЛЕНЫЙ; ЯРКО-ГОЛУБОЙ, ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА, НАРЦИСС.

Слайд 14ГОЛУБОЕ МОРЕ, МОРСКАЯ ПЕНА, СЕРО-ФИОЛЕТОВЫЙ И БЕЛАЯ ЗВЕЗДА; МОРСКОЙ ГОЛУБОЙ,ЛЕДЯНАЯ ОРХИДЕЯ

И СЕРЫЙ ТУМАН; ФИОЛЕТОВЫЕ СУМЕРКИ,ГОЛУБОЙ РАССВЕТ,НЕБЕСНЫЙ И ПРИГЛУШЕННЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.

ГОЛУБОЕ МОРЕ, МОРСКАЯ ПЕНА, СЕРО-ФИОЛЕТОВЫЙ И БЕЛАЯ ЗВЕЗДА; МОРСКОЙ ГОЛУБОЙ,ЛЕДЯНАЯ ОРХИДЕЯ И СЕРЫЙ ТУМАН; ФИОЛЕТОВЫЕ СУМЕРКИ,ГОЛУБОЙ РАССВЕТ,НЕБЕСНЫЙ

Слайд 16БАРХАТИСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ, ЖЕМЧУЖНЫЙ РУМЯНЕЦ, АНТИЧНЫЙ БЕЛЫЙ; НЕЖНО-РОЗОВЫЙ, СЕРЕБРИСТАЯ БЕРЕЗА, МОЛОДАЯ ЗЕЛЕНЬ.

БАРХАТИСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ, ЖЕМЧУЖНЫЙ РУМЯНЕЦ, АНТИЧНЫЙ БЕЛЫЙ; НЕЖНО-РОЗОВЫЙ, СЕРЕБРИСТАЯ БЕРЕЗА, МОЛОДАЯ ЗЕЛЕНЬ.

Слайд 18ЦВЕТА – СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ, ВОЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ, СВЕТЛЫЙ СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ, АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО, ВИННАЯ

ЯГОДА, СИНИЙ ОРДЕНСКИЙ, ОХОТНИЧИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ КАМЕНЬ, ПАТРИЦИАНСКИЙ ПУРПУР. СОЧЕТАНИЯ –

ГОБЕЛЕН, АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО, КРАСНЫЙ КЛАРЕТ; БАКЛАЖАН, ТЕМНАЯ ЯЛЬ, БЕЖЕВО- СЕРЫЙ.
ЦВЕТА – СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ, ВОЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ, СВЕТЛЫЙ СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ, АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО, ВИННАЯ ЯГОДА, СИНИЙ ОРДЕНСКИЙ, ОХОТНИЧИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ КАМЕНЬ,

Слайд 20БУЛЫЖНИК, СЕРОЕ ПЕРО, БЕРЕЗА И ТЕМНЫЙ ПУРПУР; СОТЕРН, ЗЕЛЕНАЯ ИВА,РУБИНОВОЕ ВИНО; ЗЕЛЕНАЯ

ЯШМА, ЯРКИЙ КРАСНО-ФИОЛЕТОВЫЙ, ПАСТЕЛЬНО-РОЗОВЫЙ ЗАГАР.

БУЛЫЖНИК, СЕРОЕ ПЕРО, БЕРЕЗА И ТЕМНЫЙ ПУРПУР; СОТЕРН, ЗЕЛЕНАЯ ИВА,РУБИНОВОЕ ВИНО; ЗЕЛЕНАЯ ЯШМА, ЯРКИЙ КРАСНО-ФИОЛЕТОВЫЙ, ПАСТЕЛЬНО-РОЗОВЫЙ ЗАГАР.

Слайд 22АМЕТИСТ, ИМПЕРСКИЙ ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ; ЗЕЛЕНЫЙ ХРИЗОЛИТ, КОНЬЯЧНЫЙ ТОПАЗ,ЗВЕЗДЧАТЫЙ САПФИР; УГОЛЬНО-СЕРЫЙ,

КРАСНАЯ МАДЖЕНТА, СЕРЕБРИСТЫЙ.

АМЕТИСТ, ИМПЕРСКИЙ ЖЕЛТЫЙ, ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ; ЗЕЛЕНЫЙ ХРИЗОЛИТ, КОНЬЯЧНЫЙ ТОПАЗ,ЗВЕЗДЧАТЫЙ САПФИР; УГОЛЬНО-СЕРЫЙ, КРАСНАЯ МАДЖЕНТА, СЕРЕБРИСТЫЙ.

Слайд 24ТУСКЛАЯ ЛАВАНДА, СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ,АБРИКОСОВЫЙ КРЕМ; КОРИЧНЕВАЯ БЕРЕЗА, СВАДЕБНЫЕ РОЗЫ,БАЗИЛИК.

ТУСКЛАЯ ЛАВАНДА, СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ,АБРИКОСОВЫЙ КРЕМ; КОРИЧНЕВАЯ БЕРЕЗА, СВАДЕБНЫЕ РОЗЫ,БАЗИЛИК.

Слайд 26ЖЕЛТЫЙ, КАРРИ, ЯРКО-РОЗОВЫЙ, СИНИЙ ИНДИГО; ИТАЛЬЯНСКАЯ СЛИВА, ТЕМНОЕ ЗОЛОТО, АНТИЧНАЯ БРОНЗА.

ЖЕЛТЫЙ, КАРРИ, ЯРКО-РОЗОВЫЙ, СИНИЙ ИНДИГО; ИТАЛЬЯНСКАЯ СЛИВА, ТЕМНОЕ ЗОЛОТО, АНТИЧНАЯ БРОНЗА.

Слайд 28ЦВЕТОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ ПРИРОДЫ

ЦВЕТОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ ПРИРОДЫ

Слайд 29ВЛАЖНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЛИШАЙНИК, ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, ГОЛУБИКА; ТИМЬЯН,ЗЕЛЕНОВАТО-СЕРЫЙ, РОЗОВАЯ ТЕНЬ; ЛЕСНАЯ ФИАЛКА,ЗОЛОТИСТЫЙ КЕДР,ТРОСТНИКОВЫЙ

ЖЕЛТЫЙ.

ВЛАЖНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЛИШАЙНИК, ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, ГОЛУБИКА; ТИМЬЯН,ЗЕЛЕНОВАТО-СЕРЫЙ, РОЗОВАЯ ТЕНЬ; ЛЕСНАЯ ФИАЛКА,ЗОЛОТИСТЫЙ КЕДР,ТРОСТНИКОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ.

Слайд 30иссиня-зеленый, хаки, светло-коричневый; цвет овечьей шкуры и кирпично-красный; красноватый имбирный пряник, приглушенный

джинсовый и цветок кактуса.

иссиня-зеленый, хаки, светло-коричневый; цвет овечьей шкуры и кирпично-красный; красноватый имбирный пряник, приглушенный джинсовый и цветок кактуса.

Слайд 31ЗИМНИЙ МОРОЗ – ГОЛУБОЙ ХРУСТАЛЬ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ, ЛЕДНИК, ВАНИЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ, СЕРЕБРИСТО-РОЗОВЫЙ,

СЕРОЕ УТРО, СИРЕНЕВЫЙ СНЕГ.

ЗИМНИЙ МОРОЗ – ГОЛУБОЙ ХРУСТАЛЬ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ, ЛЕДНИК, ВАНИЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ, СЕРЕБРИСТО-РОЗОВЫЙ, СЕРОЕ УТРО, СИРЕНЕВЫЙ СНЕГ.

Слайд 32РОЗОВОЕ УТРО, МОРСКАЯ РАКУШКА, СОЛНЕЧНЫЙ ПОЦЕЛУЙ, УСТРИЧНЫЙ БЕЛЫЙ; ЧИСТАЯ ВОДА, СИНИЙ

ЛИМОЖ, БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР.

РОЗОВОЕ УТРО, МОРСКАЯ РАКУШКА, СОЛНЕЧНЫЙ ПОЦЕЛУЙ, УСТРИЧНЫЙ БЕЛЫЙ; ЧИСТАЯ ВОДА, СИНИЙ ЛИМОЖ, БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР.

Слайд 33ОСЕННИЙ ЗАКАТ, ЯНТАРНОЕ СИЯНИЕ, СИЯЮЩАЯ ОРХИДЕЯ; ЗОЛОТОЙ ЗАКАТ, ТЕПЛЫЙ АБРИКОС, КРАСНАЯ

ЗАРЯ, ПОЛУНОЧНЫЙ СИНИЙ.

ОСЕННИЙ ЗАКАТ, ЯНТАРНОЕ СИЯНИЕ, СИЯЮЩАЯ ОРХИДЕЯ; ЗОЛОТОЙ ЗАКАТ, ТЕПЛЫЙ АБРИКОС, КРАСНАЯ ЗАРЯ, ПОЛУНОЧНЫЙ СИНИЙ.

Слайд 34ГОЛУБОЙ РАССВЕТ, ПРИГЛУШЕННЫЙ ФИАЛКОВЫЙ, УТРЕННИЙ ТУМАН; РОЗОВАЯ АКВАРЕЛЬ, ПОЧТИ ВОДЕНИСТЫЙ, СЕРЕБРИСТО-ЛЬНЯНОЙ.

ГОЛУБОЙ РАССВЕТ, ПРИГЛУШЕННЫЙ ФИАЛКОВЫЙ, УТРЕННИЙ ТУМАН; РОЗОВАЯ АКВАРЕЛЬ, ПОЧТИ ВОДЕНИСТЫЙ, СЕРЕБРИСТО-ЛЬНЯНОЙ.

Слайд 35БАРВИНОК, ЖЕЛТАЯ ПРИМУЛА, ПЛЮЩ; ГОЛУБОЙ ИРИС, ЯРКО-ЗЕЛЕНЫЙ, АЗАЛИЯ.

БАРВИНОК, ЖЕЛТАЯ ПРИМУЛА, ПЛЮЩ; ГОЛУБОЙ ИРИС, ЯРКО-ЗЕЛЕНЫЙ, АЗАЛИЯ.

Слайд 36ЛЕТНИЕ ЛЕПЕСТКИ - ЦВЕТУЩИЙ МИНДАЛЬ, СИРЕНЕВОЕ САШЕ,СОЧНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ; ЛЕН И ЛАВАНДА,

ВЫЗЫВАЮЩИЙ РОЗОВЫЙ, ЗОЛОТОЕ РУНО,ДУШИСТЫЙ ГОРОШЕК.

ЛЕТНИЕ ЛЕПЕСТКИ - ЦВЕТУЩИЙ МИНДАЛЬ, СИРЕНЕВОЕ САШЕ,СОЧНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ; ЛЕН И ЛАВАНДА, ВЫЗЫВАЮЩИЙ РОЗОВЫЙ, ЗОЛОТОЕ РУНО,ДУШИСТЫЙ ГОРОШЕК.

Слайд 37ЦВЕТОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. ПАМЯТНЫЕ СУВЕНИРЫ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН СПОСОБНЫ ПОДСКАЗАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ

ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ. МОЖЕТ БЫТЬ В ВАС ГОВОРИТ ВАШЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ. ЕСЛИ ВАМ

НЕ УДАЕТСЯ МНОГО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ТО ВЫ НЕ МОГЛИ НЕ МЕЧТАТЬ О ТЕХ МЕСТАХ, КОТОРЫЕ ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСЕТИТЬ.
ЦВЕТОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ.  ПАМЯТНЫЕ СУВЕНИРЫ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН СПОСОБНЫ ПОДСКАЗАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ.  МОЖЕТ БЫТЬ

Слайд 38 АФРИКА - СЛОНОВАЯ КОСТЬ,ЭБОНИТ, КРАСНАЯ ГЛИНА, МОЖЖЕВЕЛОВЫЙ, ЗОЛОТИСТОЕ

СИЯНИЕ, ИНДИГО, ТИГРОВАЯ ЛИЛИЯ, СУДАНСКИЙ КОРИЧНЕВЫЙ; АНГЛИЯ - ТОПЛЕНОЕ

МАСЛО, ЗЕЛЕНЬ ЖИВЫХ ИЗГОРОДЕЙ, КОРИЧНЕВАТО-ОРАНЖЕВЫЙ,КЛЕНОВЫЙ САХАР,ЗЕЛЕНАЯ ИВА, КРАСНОВАТО-ФИОЛЕТОВЫЙ, ЗОЛОТО ЗАКАТА.
АФРИКА - СЛОНОВАЯ КОСТЬ,ЭБОНИТ, КРАСНАЯ ГЛИНА, МОЖЖЕВЕЛОВЫЙ, ЗОЛОТИСТОЕ СИЯНИЕ, ИНДИГО, ТИГРОВАЯ ЛИЛИЯ, СУДАНСКИЙ КОРИЧНЕВЫЙ;

Слайд 39 ПАРИЖ – ТЕМНЫЙ КЛАРЕТ,ПАРИЖСКАЯ СИНЕВА, ДОВИЛЬСКИЙ РОЗОВЫЙ, КОВАНОЕ

ЖЕЛЕЗО, ФРАНЦУЗСКАЯ ВАНИЛЬ, СУХИЕ РОЗЫ, СИНЕВАТО-ЗЕЛЕНЫЙ И ЧЕРНАЯ ГОРГУЛЬЯ;

ГОНКОНГ – КИНОВАРЬ, КИТАЙСКИЙ ЖЕЛТЫЙ,ВОСТОЧНЫЙ СИНИЙ, ОПАЛОВЫЙ СЕРЫЙ, СЕРО-РОЗОВЫЙ, ШЕЛКОВЫЙ КОКОН, ПЕПЕЛЬНАЯ РОЗА.
ПАРИЖ – ТЕМНЫЙ КЛАРЕТ,ПАРИЖСКАЯ СИНЕВА, ДОВИЛЬСКИЙ РОЗОВЫЙ, КОВАНОЕ ЖЕЛЕЗО, ФРАНЦУЗСКАЯ ВАНИЛЬ, СУХИЕ РОЗЫ, СИНЕВАТО-ЗЕЛЕНЫЙ И

Слайд 40 МАРРАКЕШ – ПУСТЫННЫЙ ТУМАН, ПРИГЛУШЕННАЯ ЛАВАНДА, ПОЧТИ АБРИКОСОВЫЙ,

БИСКВИТНЫЙ КЕКС, АНТИЧНЫЙ БЕЛЫЙ, БЛЕДНО-РОЗОВЫЙ, СИРЕНЕВЫЙ И РОЗОВЫЙ ПЕСОК;

КАЛИПСО – ШКИПЕСКИЙ СМНИЙ, ТРОПИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, ПУРПУРНАЯ ОРХИДЕЯ, ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН, КОРАЛЛОВЫЙ, СОЛНЕЧНЫЙ ТАНЕЦ, ГЛУБИННЫЙ СИНИЙ.
МАРРАКЕШ – ПУСТЫННЫЙ ТУМАН, ПРИГЛУШЕННАЯ ЛАВАНДА, ПОЧТИ АБРИКОСОВЫЙ, БИСКВИТНЫЙ КЕКС, АНТИЧНЫЙ БЕЛЫЙ, БЛЕДНО-РОЗОВЫЙ, СИРЕНЕВЫЙ И

Слайд 41ЦВЕТОВОЙ КРУГ: вершины треугольника указывают на три основных цвета -желтый,

синий и красный;
в диаметрально противоположном поле располагаются дополнительные цвета.

В среднем круге находятся «чистые» цвета, во внутреннем поле они осветлены белым, в наружном поле затемнены черным.
ЦВЕТОВОЙ КРУГ: вершины треугольника указывают на три основных цвета -желтый, синий и красный; в диаметрально противоположном поле

Слайд 42АНАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СПОКОЙНОГО НАСТРОЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С

НЕЖНО-ГОЛУБЫМ, ПРИГЛУШЕННО-ЗЕЛЕНЫМ И ХОЛОДНЫМИ ЛАВАНДОВЫМИ; В ЗАБОТЛИВОМ НАСТРОЕНИИ, ГДЕ ДОМИНИРУЮТ ТЕПЛЫЕ

И НЕЖНЫЕ ЖЕЛТЫЕ ПЕРСИКОВЫЕ И РОЗОВЫЕ ТОНА; ДЛЯ ПРИГЛУШЕННЫХ СОЧЕТАНИЙ РОМАНТИЧЕСКОЙ ПАЛИТРЫ; МОЖНО РАСШИРИТЬ АНАЛОГОВУЮ СХЕМУ ВВЕДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СМЕЖНЫХ ЦВЕТОВ СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ ОТТЕНКОВ, СОЗДАВАЯ ПРИЧУДЛИВОЕ НАСТРОЕНИЕ И БУКЕТОВ ЦВЕТОВ
АНАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СПОКОЙНОГО НАСТРОЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕЖНО-ГОЛУБЫМ, ПРИГЛУШЕННО-ЗЕЛЕНЫМ И ХОЛОДНЫМИ ЛАВАНДОВЫМИ; В ЗАБОТЛИВОМ

Слайд 43ЭТИ ЦВЕТА СОЗДАЮТ ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ, ОБРАЗУЮТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ БАЛАНС, ПОМОГАЮТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ

СТРЕССУ; ЯРКИЕ ДОПОЛНЯЮЩИЕ ЦВЕТА В РАВНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ ПРИМЕНЕНИЯ СОЗДАЮТ БРОСКИЙ И

НЕОБЫЧНЫЙ ЭФФЕКТ, НЕВЕРОЯТНУЮ ВИБРИРУЮЩУЮ АТМОСФЕРУ – «ОДНОВРЕМЕННЫЙ КОНТРАСТ», НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ДИНАМИЧНОГО, ПРИЧУДЛИВОГО, СОЗЕРЦАТЕЛЬНОГО И САМЫХ ЭКЗОТИЧЕСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПУТЕШЕСТВИЙ; ЕСЛИ ОДИН ЦВЕТ ДОМИНИРУЕТ – ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТОВ СМЯГЧАЕТСЯ; МОЖНО ОСЛАБИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДО НЕЖНО-ПАСТЕЛЬНЫХ ТОНОВ (ЗАБОТЛИВАЯ ПАЛИТРА) ИЛИ УСИЛИТЬ ДО ТЕМНЫХ ОТТЕНКОВ (ТРАДИЦИОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЛИ РОМАНТИЧНАЯ)
ЭТИ ЦВЕТА СОЗДАЮТ ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ, ОБРАЗУЮТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ БАЛАНС, ПОМОГАЮТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ СТРЕССУ; ЯРКИЕ ДОПОЛНЯЮЩИЕ ЦВЕТА В РАВНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ

Слайд 44КОНТРАСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТОВ

КОНТРАСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТОВ

Слайд 49ЭФФЕКТИВНА МОНОТОННАЯ КОМБИНАЦИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ: УГОЛЬНО-СЕРЫЕ, СРЕДНИЕ ТОНА СЕРОЙ ЧАЙКИ,

СВЕТЛЫЕ ТОНА ГОРЛИЦЫ; СЕМЕЙСТВО СЕРОВАТО-КОРИЧНЕВЫХ. ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ ВОСТОЧНОГО УЧЕНИЯ ДЗЕН, ПРОСТА И

НЕЗАТЕЙЛИВА ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОГО НАСТРОЕНИЯ.
ЭФФЕКТИВНА МОНОТОННАЯ КОМБИНАЦИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ: УГОЛЬНО-СЕРЫЕ, СРЕДНИЕ ТОНА СЕРОЙ ЧАЙКИ, СВЕТЛЫЕ ТОНА ГОРЛИЦЫ; СЕМЕЙСТВО СЕРОВАТО-КОРИЧНЕВЫХ. ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ

Слайд 50КОНТРАСТ ПО НАСЫЩЕННОСТИ

КОНТРАСТ ПО НАСЫЩЕННОСТИ

Слайд 52КОНТРАСТ ПО ПЛОЩАДИ ЦВЕТОВЫХ ПЯТЕН

КОНТРАСТ ПО ПЛОЩАДИ ЦВЕТОВЫХ ПЯТЕН

Слайд 53 Самостоятельная работа № 3

« ЦВЕТОВОЙ ОБРАЗ » 

Необходимо выбрать прямой аналог из литературы в виде снимка реально существующего средового контекста нужного типа настроения. Конкретные детали снимка в аналитической работе не важны. Используются только основные цветовые сочетания и эффекты их совместной работы. Для этого изображение превращается в растровое, позволяющая увидеть эти сочетания, выделить цветовые ряды и разнообразные эффекты совместной работы и светописи. Можно применить соответствующие программы, например, «Фотошоп», режим «оформление» в виде кристаллизации или мозаики. Задание для работы предстает как стилизованное изображение фотографии-аналога в двух видах: цветном и монохромном (черно-белом). Полученный результат обобщения анализируется, выявляется тип контрастных цветосочетаний, который должен будет целенаправленно и осознанно использоваться. Эта часть – подготовка к основной работе. Результатом работы будут два варианта цветового превращения аналога: Первое изображение – это фронтально-плоскостное решение. Сохраняются цветовые сочетания аналога. Однако все усилия направлены на то, чтобы получить максимально плоскостное решение. Чтобы «фон» стал связным, но дифференцированным, не имел фрагменты одного цвета, объединяющие несколько единиц мозаики. Цветовые переходы усложнены, пространственное расслоение плоскости мягкое с выделением композиционного сюжета. «Форма» на фоне (т. е. главное в композиции) выделена рельефно. Решено как некоторая фронтальная композиция. Соответственно полученному эффекту, дается образное название «какое-то что-то» Второе изображение – это пространственное решение композиции. Выполняется один из двух вариантов пространственного выявления центра композиции: центр выступает вперед по отношению к фону или он удаляется от фона. Цветовые сочетания могут быть взяты обратные по отношению к аналогу, в зависимости от выбора схемы пространственного решения. Например, холодное поменялось на теплое и т.д. Что именно дает аналог. Название также по принципу эмоционально-образного впечатления от результата - «какое-то что-то» Работа выполняется кроющими красками (гуашь) или на компьютере. На листе форматом А4.  
 Самостоятельная работа № 3          « ЦВЕТОВОЙ  ОБРАЗ

Слайд 54ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА К УПРАЖНЕНИЮ 3 КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ

ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА К УПРАЖНЕНИЮ 3  КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ

Слайд 55ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА К УПРАЖНЕНИЮ 3 МОЗАИКА

ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА К УПРАЖНЕНИЮ 3  МОЗАИКА

Слайд 59Полученную цветовую модель можно сравнить с примерами возможных сочетаний цветов

предлагаемой шкалы личностно- телесных настроений. ОСНОВНЫЕ ЛИЧНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ: причудливое, заботливое, созерцательное, романтичное, спокойное, традиционное, динамичное, чувственное. Правильно выбранное

эмоциональное направление создает условие для композиционного решения пятна. Оба варианта композиции необходимо выполнять в соответствии с цветовым настроением.
Полученную цветовую модель можно сравнить с примерами возможных сочетаний цветов предлагаемой шкалы личностно- телесных настроений.

Слайд 61ЯРКО-РОЗОВЫЙ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ, НЕЖНО-ЗЕЛЕНЫЙ; ЯРКО-ГОЛУБОЙ, ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА, НАРЦИСС.

ЯРКО-РОЗОВЫЙ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ, НЕЖНО-ЗЕЛЕНЫЙ; ЯРКО-ГОЛУБОЙ, ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА, НАРЦИСС.

Слайд 62 КОМПОЗИЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННОЙ В ДАННОМ ФОРМАТЕ (ГЛАВНОЕ, ВТОРОСТЕПЕННОЕ, ЗРИТЕЛЬНОЕ

РАВНОВЕСИЕ) ТОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОТКОРРЕКТИРОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕЙ ИДЕЕЙ НЕОБХОДИМО СОХРАНЕНИЯ ОЩУЩЕНИЯ

ОБЩЕЙ ПЛОСКОСТНОСТИ, СВЯЗНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАССЛОЕНИЕ ПЛОСКОСТИ ПО ГЛУБИНЕ ИМЕЕТ УСЛОВНО ТРИ УРОВНЯ ОДИН ИЗ УРОВНЕЙ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ РОЛЬ ОСНОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ С МЯГКОЙ ТОНАЛЬНО-ЦВЕТОВОЙ БАЗОЙ ДРУГИЕ УРОВНИ – ЭТО ПОНИЖЕНИЕ ИЛИ ВОЗВЫШЕННОСТИ ОЩУЩЕНИЕ ВЫПУКЛОСТИ ИЛИ ПОНИЖЕНИЯ СОЗДАЕТСЯ ОТ НЕОБХОДИМОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ ИЛИ ТОНАЛЬНЫХ КОНТРАСТОВ
КОМПОЗИЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННОЙ В ДАННОМ ФОРМАТЕ (ГЛАВНОЕ, ВТОРОСТЕПЕННОЕ, ЗРИТЕЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ) ТОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОТКОРРЕКТИРОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика