Слайд 2Проект «Мир семьи»:
конкурс видеороликов и фотографий на семейные темы.
Слайд 3Цель проекта:
Сохранение лучших культурных семейных традиций и укрепление
семейных ценностей, как фактора формирования благополучия семьи, через демонстрацию привлекательности
семейного образа жизни
Слайд 4Задачи:
1) Распространить положительный опыт ответственных семей, семейных династий, спортивных семей,
творческих семей, семей, активно участвующих в жизни местного сообщества, региона,
страны через показ видеороликов о семье;
Слайд 5Задачи:
2) Организовать и провести Единую PR-компанию для привлечения внимания к
теме благополучия семьи как потенциалу развития региона и нации. Сделать
акцент на необходимости сохранение семейных ценностей во имя ее благополучия, показать примеры благополучных семей и их значимость для региона.
3) Создать книгу о лучших семьях региона как одном из важных ресурсов его благополучия
Слайд 6Наш опыт:
В рамках проекта в 2017 году прошел I Региональный
конкурс видеороликов «Мир семьи».
На конкурс поступило более 100 роликов
со всей России - Москва, Саратов, Кемерово, Новосибирская область, Хабаровск, Приморский край и др. Больше всего участников из Челябинска и области.
В церемонии награждения приняли участие 20 семей.
15 партнёров
За понравившийся ролик мог проголосовать любой желающий на канале Ютуб (канал "Союза женщин Челябинской области") и на сайте Областного телевидения (ОТВ).
Слайд 7Наш опыт:
Летом 2017 г.состоялся и конкурс фотографий, итоги конкурса были
подведены на праздничном мероприятий, в прямом эфире на Кировке в
День города.
Приняло участие более 50 семей.
Прошёл «Мужской экспертный совет»
обсудили вопрос, что такое Благополучная семья? Как видят это мужчины?
Слайд 8Этапы проекта:
1. Подготовительный этап:
Круглый стол руководителей женсоветов и общественных
организаций по формированию оргкомитетов конкурсов, утверждение Положений конкурсов, концепции Альманаха
Формирование списка партнеров, спонсоров, сторонников, добровольцев для участия в проекте
Подготовка и запуск интернет-странички проекта
Запуск PR-компании
Слайд 9Этапы проекта:
2. Конкурс видеороликов «Мир семьи»
Распространение информации о конкурсе
Сбор и
обработка конкурсных работ
Запуск голосования и работа жюри по подведению итогов
Торжественная
церемония награждения победителей и призеров
Слайд 10Этапы проекта:
3. Конкурс фотографий «Моя семья в любимом городе»
Распространение информации
о конкурсе
Сбор и обработка конкурсных работ
Запуск голосования и работа жюри
по подведению итогов
Торжественная церемония награждения победителей и призеров
Сбор материала и подготовка к печати Альманаха
Печать Альманаха
Слайд 11Этапы проекта:
4. Заключительный этап
Подготовка и проведение выставки фотографий о семье
Подготовка
и проведение круглого стола с обсуждением итогов проекта и законодательных
инициатив
Презентация Альманаха о лучших семьях региона
РR-компания по освещению итогов и опыта проекта
Подготовка отчетных документов по проекту
Слайд 12
Конкретные ожидаемые результаты и их оценка
Формирование позитивного «просемейного» общественного мнения,
повышение в обществе престижа многодетной и социально благополучной семьи. Результат:
принятие законов в интересах благополучных семей.
Популяризация семенного образа жизни и тиражирование лучших ее образцов будет способствовать сохранению семей, в результате чего сократится количество разводов, увеличится число пар, проживающих в «гражданском браке» и принявших решение зарегистрировать свой брак.
Слайд 13
Конкретные ожидаемые результаты и их оценка
Повышение престижа отцовства, демонстрация лучших
примеров отцов наметит тенденцию к снижению количества отцов, уклоняющихся от
воспитания своих детей. Наметится тенденция к снижению количества детей, рожденных вне брака и брошенных своими родителями.
Среди молодежи активное продвижение идеи о благополучной семье как такой же ценности что и личная карьера. Популяризация образцов многодетных родителей, успешно реализовавших себя на профессиональном поприще, будет способствовать более гармоничному распределению сил между работой и семье.
Проект приведет к объединению усилий органов власти, бизнес-структур, некоммерческих организаций, органов территориального самоуправления, СМИ и жителей области для совместной созидательной деятельности по сохранению семьи. Будет создаваться общественное мнение нетерпимости к разводам, как легкому средству решения своих личных амбиций; невыполнению родителями своих обязанностей по воспитанию и содержанию детей, отказу отцов от участия в воспитании детей.
Слайд 14Конкретные ожидаемые результаты и их оценка
Более 3000 человек будут привлечены
к активному участию в конкурсах, что приведет к увеличению числа
людей включенных в деятельность семейных клубов и «просемейных» организаций их родных, близких, знакомых, соседей. Демонстрация лучших образцов проведения семейного досуга, способов поддержания здорового образа жизни и комфортного климата в семье, более внимательного отношения членов семьи друг к другу приведет к снижению количества заболеваний, связанных с вредными привычками, стрессами.