Разделы презентаций


ДАЙДЖЕСТ Оценочные материалы

Оценочная деятельность учителя это отбор и применение нормативных критериев (эталонов) оценивания, способов контроля и оценки.Для осуществления оценочной деятельности учителю необходимо уметь:отбирать и использовать критерии (эталоны) оценки учебных достижений школьников.разрабатывать и подбирать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДАЙДЖЕСТ Оценочные материалы
Полищук Е.Н. – методист отдела начального общего образования
ГОУ

ДПО «Донецкий РИДПО»

ДАЙДЖЕСТ Оценочные материалыПолищук Е.Н. – методист отдела начального общего образования ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО»

Слайд 2Оценочная деятельность учителя
это отбор и применение нормативных критериев (эталонов)

оценивания, способов контроля и оценки.

Для осуществления оценочной деятельности учителю необходимо

уметь:
отбирать и использовать критерии (эталоны) оценки учебных достижений школьников.
разрабатывать и подбирать методы и формы контроля.
организовывать рефлексию учебной деятельности учащихся в соответствии с критериями и правилами оценочной деятельности.

Оценочная деятельность учителя это отбор и применение нормативных критериев (эталонов) оценивания, способов контроля и оценки.Для осуществления оценочной

Слайд 3Основные понятия
Фонд оценочных материалов (ФОМ) - представляет собой совокупность

контролирующих материалов (оценочных средств), предназначенных для измерения уровня достижения обучающимися

установленных результатов обучения.
Оценочные средства – это контрольные задания, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала.
Оценивание – процесс определения и анализа достигнутых результатов обучения с точки зрения их соответствия требованиям, изложенным в ГОС НОО, ПООП, Примерных основных образовательных программах начального общего образования по предмету.

Основные понятия Фонд оценочных материалов (ФОМ) - представляет собой совокупность контролирующих материалов (оценочных средств), предназначенных для измерения

Слайд 4Требования к формированию фонда оценочных материалов (ФОМ)
Образовательная организация разрабатывает фонды

оценочных материалов по каждому учебному предмету на основе ключевых принципов

оценивания:
валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
надежности: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений;
объективности: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
Требования к формированию фонда оценочных материалов (ФОМ)Образовательная организация разрабатывает фонды оценочных материалов по каждому учебному предмету на

Слайд 5Формирование ФОМ должно обеспечивать:
переход от оценки отдельных умений к

интегрированной (комплексной) и междисциплинарной оценке;
переход от пассивной роли обучаемого

в процессе контроля к активному конструированию содержания ответа;
ориентацию оценки на стандарты, известные обучающимся;
оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся;
изменение характера оценки: от единовременной оценки с помощью одного измерителя к комплексной.
Формирование ФОМ должно обеспечивать: переход от оценки отдельных умений к интегрированной (комплексной) и междисциплинарной оценке; переход от

Слайд 6Алгоритм работы Найти в нормативных документах, выделить и изучить:
образовательные результаты, достижение

которых Вы планируете контролировать, и связанные с ними типы контроля.
общий

перечень форм контроля, используемых по предмету (комбинированная контрольная работа, тест, проект, диктант и т.п.) с указанием параметров (кратко: устно/письменно/электронно, время, примерное количество заданий и т.п.)
критерии оценки для всех форм контроля
для каждой из форм описать средства контроля и привести примеры заданий/вопросов и т.п.

Алгоритм работы Найти в нормативных документах, выделить и изучить:образовательные результаты, достижение которых Вы планируете контролировать, и связанные

Слайд 7Структура и содержание фонда оценочных материалов
паспорт;
требования к предметным результатам изучения

учебного предмета в соответствии с годом обучения (1, 2, 3,4)
критерии

оценивания
обязательные формы контроля и график их проведения
примеры контрольно-оценочных материалов (варианты работ)
Структура и содержание фонда оценочных материаловпаспорт;требования к предметным результатам изучения учебного предмета в соответствии с годом обучения

Слайд 8Паспорт
Контрольно-оценочные материалы (КОМ) разработаны в соответствии с требованиями ГОС НОО,

ПООП, Примерных основных общеобразовательных программ начального общего образования по предметам,

Критериев оценивания учебных достижений учащихся в системе начального общего образования.
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета «…» …класс.
КОМ включают контрольные материалы для проведения периодического контроля и промежуточной аттестации.
При разработке оценочных материалов было использовано следующее учебно-методическое обеспечение (список из программы по предмету и литература утвержденная МОН ДНР)

ПаспортКонтрольно-оценочные материалы (КОМ) разработаны в соответствии с требованиями ГОС НОО, ПООП, Примерных основных общеобразовательных программ начального общего

Слайд 9Требования к предметным результатам изучения учебного предмета в соответствии с

годом обучения
Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по

предмету
Раздел «Требования к предметным результатам освоения учебного предмета»
Требования к предметным результатам изучения учебного предмета в соответствии с годом обучения Примерная основная общеобразовательная программа начального

Слайд 10Критерии оценивания
Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету

Раздел «Обязательные формы контроля и критерии оценивания»
«Критерии оценивания учебных

достижений учащихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с Законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).
Критерии оценивания Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету Раздел «Обязательные формы контроля и критерии

Слайд 11Обязательные формы контроля и график их проведения
Примерная основная общеобразовательная программа

начального общего образования по предмету
Раздел «Обязательные формы контроля и

критерии оценивания»
«Критерии оценивания учебных достижений учащихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с Законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015)
Рабочая программа учителя.

Обязательные формы контроля и график их проведения Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету Раздел

Слайд 12 Контрольно-оценочные материалы
Тексты контрольных работ, диктантов, тестов и т.п. с

указанием целей работы и параметров (кратко: устно/письменно/электронно, времени и т.п.)
Указание

названия учебно-методического комплекса, авторов, года издания, страницы и номера работы.
Например: Контрольная работа № 1. по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Цель: проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса.
Контрольные работы к учебнику М.И. Моро "Математика. 2 класс", 2014 г. Рудницкая В.Н., с.15 (вариант 3,4)

Контрольно-оценочные материалы Тексты контрольных работ, диктантов, тестов и т.п. с указанием целей работы и параметров (кратко:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика