Разделы презентаций


ddm_prezentatsia

Содержание

ДЕПАРТАМЕНТ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ ЦЕЛЬ: создание эффективного механизма участия детей и молодежи в процессах принятия решений, затрагивающих интересы ребёнка через деятельность Департамента детского мнения ЗАДАЧИ: ✅ Разработка, продвижение и реализация механизмов участия детей и молодёжи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ДЕПАРТАМЕНТ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ
ЦЕЛЬ: 
создание эффективного механизма участия детей и молодежи

в процессах принятия решений, затрагивающих интересы ребёнка через деятельность Департамента

детского мнения 

ЗАДАЧИ: 
✅ Разработка, продвижение и реализация механизмов участия детей и молодёжи в процессах принятия решений, затрагивающих их интересы на региональном и местном уровне.
✅ Содействие формированию активной гражданской позиции у детей и молодёжи Оренбургской области.
✅ Создание условий практической реализации прав детей свободно выражать собственные взгляды по всем вопросам, затрагивающим их интересы.
✅ Принятие решений с участием детей и молодёжи. 

Детская фотка

ДЕПАРТАМЕНТ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ ЦЕЛЬ: создание эффективного механизма участия детей и молодежи в процессах принятия решений, затрагивающих интересы ребёнка

Слайд 3ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Набор мотивированных участников проекта в возрасте 14-16 лет
Проведение

зональных слетов
Встреча с представителями власти
Проведение опросов по темам


Областной детский референдум

Проведение региональных слётов

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИНабор мотивированных участников проекта в возрасте 14-16 лет Проведение зональных слетов Встреча с представителями власти Проведение

Слайд 4Проект направлен на развитие механизма участия детей и молодёжи в

процессах принятия решений, затрагивающих интересы ребёнка через деятельность Департамента детского

мнения. Членами Департамента станут подростки в возрасте 14-16 лет – представители детского сообщества муниципальных образований. Мнение детей будет доноситься до власти через областной Детский референдум, встречи представителей детского сообщества с представителями законодательной и исполнительной власти, органами местного самоуправления, участие в совещаниях по вопросам, затрагивающим интересы ребёнка. Таким образом будет сформирована платформа для формирования особого типа личности, которая характеризуется гражданской культурой и сознанием, потребностями в общественной деятельности, чувством долга и патриотизма.

ДЕПАРТАМЕНТ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ

Проект направлен на развитие механизма участия детей и молодёжи в процессах принятия решений, затрагивающих интересы ребёнка через

Слайд 5Функции
ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДЕТСКОГО МНЕНИЯ
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ, ОПРОСОВ, РАЗРАБОТКА АНАЛИТИЧЕСКИХ

МАТЕРИАЛОВ с целью выявления проблем и потребностей в сфере развития

молодежи

ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ участников проекта с помощью образовательных программ и методических материалов

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ между участниками проекта и региональной, местной властью

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА участников проекта ДДМ

ПОПУЛИРИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ДЕТСКОГО МНЕНИЯ в регионе и создание механизмов по вовлечению молодежи в проект

ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ направленных на решение проблем участников ДДМ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ участников и членов ДДМ на различных площадках: общественных советах, комиссиях, в органах государственной власти и иных структурах

ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРОВ и баз данных Департамента детского мнения

Функции ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДЕТСКОГО МНЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ, ОПРОСОВ, РАЗРАБОТКА АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ  с целью выявления проблем и

Слайд 6РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДДМ

РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДДМ

Слайд 7КОМАНДА ДЕПАРТАМЕНТА ДЕТСКОГО МНЕНИЯ
КЛИМОНТОВА ИННА ЮРЬЕВНА менеджер проекта
МЕЛЕНТЬЕВ АРТЁМ АЛЕКСЕЕВИЧ

координатор проекта
АМАНЬЧЕЕВ СЕРИК АИТКАЛЕЕВИЧ менеджер проекта
ИЛЬИНА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

председатель ОООО «ФДО»
КОМАНДА ДЕПАРТАМЕНТА ДЕТСКОГО МНЕНИЯ КЛИМОНТОВА  ИННА ЮРЬЕВНА менеджер проектаМЕЛЕНТЬЕВ  АРТЁМ АЛЕКСЕЕВИЧ  координатор проекта АМАНЬЧЕЕВ

Слайд 8ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ
Формирование проблемы

Подготовка вопросов

Проведение опроса



Анализ полученных данных

Разработка решений проблемы

Представление проблем и решений

органам власти
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ Формирование проблемы Подготовка вопросов Проведение опроса Анализ полученных данных Разработка решений проблемы Представление

Слайд 9WORKSHOP

WORKSHOP

Слайд 10ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ
Формирование проблемы

Подготовка вопросов

Проведение опроса



Анализ полученных данных

разработка решений проблемы

Представление проблем и решений

органам власти

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО МНЕНИЯ Формирование проблемы Подготовка вопросов Проведение опроса Анализ полученных данных разработка решений проблемы Представление

Слайд 11ФОРМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 12ПОДГОТОВКА ВОПРОСОВ ДЛЯ ОПРОСА

ПОДГОТОВКА ВОПРОСОВ ДЛЯ ОПРОСА

Слайд 136 ШАГОВ И УСПЕХ
Краткость — не только сестра таланта,

но и успех опроса. Свои вопросы формулируйте кратко и емко

— не стоит добавлять уточняющие фразы, когда из самого вопроса и так все ясно. Они будут отвлекать респондента.

2. Логичность вопросов. Завуалированные и бессмысленные фразы уведут оппонента от настоящего ответа. Это может запутать отвечающего в причинно-следственной связи вопроса, что негативно скажется на результатах исследования.

3. Последовательность вопросов. Следите за порядком анкетных вопросов. Если в опросе будет неправильная их последовательность, на выходе интервьюер получит искаженную информацию по исследованию. Для недопущения этого часто используют простой прием — сначала показывают простые вопросы, а затем степень их сложности увеличивают.

4. Один вопрос — одна тема. Лучше у респондента спрашивать в одном вопросе только один ответ. Тогда он будет считаться единственно важным. Иначе при наличии нескольких тем акцент на первичный вопрос может уйти другому.
.

5. Никаких подсказок. В вопросах анкеты не должно быть явных подсказок. Иначе исследование не будет естественным — его ответы приведут к искажению результатов. Допускается только пояснение сложного вопроса.

6. Использование открытых вопросов. Давая респонденту возможность самому дать свой ответ, не выбирая из предложенных, исследование получиться более точным и полноценным (охватывает разные стороны).

6 ШАГОВ И УСПЕХ Краткость — не только сестра таланта, но и успех опроса. Свои вопросы формулируйте

Слайд 14ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОПРОСА
Нелогичность вопросов (ответов). Данная ошибка часто встречается в

анкетах — вопросы (или ответы) содержат смысловые логические нестыковки и

противоречия. В итоге такие анкеты трудно анализировать, а результаты исследования будут недостоверными. Вот пример полузакрытого вопроса с лишним ответом (последний), который может поставить респондента в тупик на некоторое время:
                 
ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОПРОСАНелогичность вопросов (ответов). Данная ошибка часто встречается в анкетах — вопросы (или ответы) содержат смысловые

Слайд 15ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОПРОСА
Наличие нескольких тем опроса. Чтобы не отвлекать

респондента от вопросов, не стоит впихивать в один вопрос сразу

две темы. В противном случае результаты могут потерять свою информативность (искажение информации). Вот пример вопроса анкеты с несколькими темами для обсуждения:
                                                              
ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОПРОСАНаличие нескольких тем опроса. Чтобы не отвлекать респондента от вопросов, не стоит впихивать в

Слайд 16ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОПРОСА
Очень сложные вопросы. Простота — залог успеха

в любом деле. Правило тут простое — чем проще вопрос,

тем адекватнее будет результат. Вот пример одного вопроса о растворимом кофе, после которого желание отвечать может убавиться:
                                       
ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОПРОСАОчень сложные вопросы. Простота — залог успеха в любом деле. Правило тут простое —

Слайд 17ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА

ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА

Слайд 19ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА

ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА

Слайд 21ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА

ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА

Слайд 23АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

Слайд 24АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

Слайд 25АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

Слайд 26АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

Слайд 27РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 28ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЙ ОРГАНАМ ВЛАСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЙ ОРГАНАМ ВЛАСТИ

Слайд 29Кейс-сессия Департамента Детского Мнения

Кейс-сессия Департамента Детского Мнения

Слайд 30Образовательный процесс
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – это обучение, общение, в процессе

которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той

или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. 
Образовательный процесс ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта,

Слайд 31Досуг /внеурочная деятельность/
ДОСУГ - это свободный выбор времяпровождение личного,

свободного времени. Досуг необходимый и неотъемлемый элемент образа жизни каждого

человека. Каждому человеку нужен отдых от своей основной деятельности. Правильно спланированный досуг помогает снять стресс, физическое и эмоциональное напряжение и обогатить свой внутренний и духовный мир. Но сейчас в наше время многие не умеют планировать свое свободное время, и не приучают и своих детей к полезному  времяпровождению.
Досуг /внеурочная деятельность/ ДОСУГ - это свободный выбор времяпровождение личного, свободного времени. Досуг необходимый и неотъемлемый элемент

Слайд 32Образовательный процесс

Образовательный процесс

Слайд 33Вопрос 1
Оцени твою степень удовлетворенности образовательным процессом ответы от 0 до

10 (где 0 – не удовлетворительно, 10 – удовлетворен полностью)
Вопрос

2

Учитываются ли при организации образовательного процесса твои познавательные способности? ответы: - Учитываются. - Учитываются, но не всегда. - Учитываются, но редко. - Не учитываются. - Затрудняюсь ответить.

Вопрос 1Оцени твою степень удовлетворенности образовательным процессом ответы  от 0 до 10  (где 0 –

Слайд 34Вопрос 3
Вопрос 4
Достаточно ли применяются информационные технологии на уроках? ответы: -

Достаточно. - Редко. - Не применяются.
Как ты относишься к электронным

учебникам в образовательном процессе? ответы: - Положительно. - Нейтральной. - Негативно.
Вопрос 3Вопрос 4Достаточно ли применяются информационные технологии на уроках?  ответы: - Достаточно. - Редко. - Не

Слайд 35Вопрос 5
Вопрос 4
Какие формы работы в школе с родителями ты

считаете наиболее эффективными. ответы: - Родительские собрания. - Индивидуальные беседы и консультации. -

Участие родителей и детей в совместной внеурочной деятельности. - Совместное создание научно-исследовательских работ.

Вопрос 6

Укажи какая проблема по данной теме тебя волнует? ответ: - Свой ответ.

Вопрос 5Вопрос 4Какие формы работы в школе с родителями ты считаете наиболее эффективными. ответы: - Родительские собрания.

Слайд 36Профориентация
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ – это (профессиональная ориентация, выбор профессии, ориентация на профессию,

профессиональное самоопределение) – это процесс выявления у человека склонностей к

определённому роду профессиональной деятельности.

ПрофориентацияПРОФОРИЕНТАЦИЯ – это (профессиональная ориентация, выбор профессии, ориентация на профессию, профессиональное самоопределение) – это процесс выявления у

Слайд 37Досуг /внеурочная деятельность/

Досуг /внеурочная деятельность/

Слайд 38Вопрос 1
Есть ли у тебя хобби/увлечение/любимое занятие? ответы - Да.

- Нет.
Вопрос 2
По твоему мнению все ли условия созданы

для того, чтобы ты мог заниматься любимым делом? ответы: - Да, созданы. - Созданы, но в недостаточном объеме. - Нет, не созданы.
Вопрос 1Есть ли у тебя хобби/увлечение/любимое занятие?  ответы  - Да.  - Нет. Вопрос 2По

Слайд 39Вопрос 3
Вопрос 4
Оцени степень доступности для тебя занятий в кружках/клубах/секциях

и т.д. ответы от 0 до 10 (где 0

– не доступно, 10 – доступно)

Что для тебя является основополагающим при выборе деятельности в свободное время? ответы - Желание отдохнуть и поднять настроение. - Потребность приобрести новые знания. - Желание сделать, что-то полезное. - Интересно провести время с семьей/друзьями. - Желание приобщиться к искусству.

Вопрос 3Вопрос 4Оцени степень доступности для тебя занятий в кружках/клубах/секциях и т.д.  ответы   от

Слайд 40Вопрос 5
Вопрос 4
Какое место в твоем досуге занимает интернет? ответы

- Мой досуг полностью связан с интернетом. - Интернет занимает большую

часть моего досуга. - Небольшую часть. - Мой досуг не связан с интернетом. - Затрудняюсь ответить.

Вопрос 6

Укажи какая проблема по данной теме тебя волнует? ответ: - Свой ответ.

Вопрос 5Вопрос 4Какое место в твоем досуге занимает интернет?  ответы  - Мой досуг полностью связан

Слайд 41Профориентация

Профориентация

Слайд 42Вопрос 1
Готов ли ты к выбору профессии? ответы - Не

знаю какую профессию выбрать. - Выбираю между несколькими специальностями. - Давно определился

с выбором бедующей профессии. - Профессия не главное, для меня важно получить высшие образование. - За меня сделали выбор родители.

Вопрос 2

Какие методы профориентации чаще всего используются в твоей школе? ответы: - Тест на интересы обучающихся. - Презентация вузов техников и колледжей. - Лекция о профессиях. - Экскурсия на предприятия и в компании. - Профориентационные игры.

Вопрос 1Готов ли ты к выбору профессии?  ответы  - Не знаю какую профессию выбрать. -

Слайд 43Вопрос 3
Вопрос 4
Самые эффективные методы и полезные инструменты в профориентации

по твоему мнению? ответы - Пробы себя в реальном деле; -

Встречи с успешными специалистами; - Тренинги самоопределения; - Статьи и фильмы о профессиях; - Лекции о профессиях;

Куда после школы ты планируешь поступать? ответы - Хочу поступить в высшее учебное заведение; - Поступаю после школы в среднее профессиональное учебное заведение; - После школы планирую идти работать; - После окончания школы иду служить армию; - Планирую после школы заняться предпринимательством; - Я не определился;

Вопрос 3Вопрос 4Самые эффективные методы и полезные инструменты в профориентации по твоему мнению?  ответы  -

Слайд 44Вопрос 5
Вопрос 4
На что ты будешь ориентироваться при выборе будущей

профессии? ответы - Предложения рынка труда. - Заработная плата. - Мнение

родителей и окружающих. - Собственные интересы.

Вопрос 6

Укажи какая проблема по данной теме тебя волнует? ответ: - Свой ответ.

Вопрос 5Вопрос 4На что ты будешь ориентироваться при выборе будущей профессии? ответы  - Предложения рынка труда.

Слайд 45Коммуникация
Конференция членов ДДМ
Конференция представителей ДДМ в школе
Координатор

ДДМ
Конференция председателей ДДМ

Коммуникация Конференция членов ДДМ Конференция представителей ДДМ в школе Координатор ДДМ Конференция председателей ДДМ

Слайд 46Коммуникация на муниципальном уровне
Члены ДДМ
Представитель ДДМ в школе


Председатель ДДМ

Коммуникация на муниципальном уровне Члены ДДМ Представитель ДДМ в школе Председатель ДДМ

Слайд 47Функции
ЧЛЕНЫ ДДМ - активное участие в деятельности ДДМ в

муниципальном образовании; - проведение агитационных мероприятий ДДМ; - Распространение поста с опросом

среди школьников 5-11 классов школ МО;

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДДМ В ШКОЛЕ
- распространение поста с опросом среди школьников 5-11 классов своей школы;

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДДМ - общее управление проектом в МО; - проведение; собрания членов ДДМ 2 раза в месяц ; - продвижение ДДМ в своем МО; - подведение итогов опроса, составление протокола и отправка его координатору ДДМ - организация встреч с представителями власти

Функции ЧЛЕНЫ ДДМ   - активное участие в деятельности ДДМ в муниципальном образовании; - проведение агитационных

Слайд 48Социальные сети

Социальные сети

Слайд 49Социальные сети

Социальные сети

Слайд 50Анализ данных и подготовка отчета
Координатор ДДМ выгружает данные опроса

на 7 день в 17:00
Председатель ДДМ в МО получает

данные на 8 день, в течение дня

Председатель ДДМ в МО собирает членов ДДМ и анализируют данные, выявляют проблемы и пути их решения в 4-х дневнный срок

Председатель ДДМ формирует протокол и отправляет его на почту detskoe.mnenie56@gmail.com на 13 день

Анализ данных и подготовка отчета Координатор ДДМ выгружает данные опроса на 7 день в 17:00 Председатель ДДМ

Слайд 51Что нужно будет сделать по приезде
1. ДОБАВИТЬ себя в

конференцию, написав Мелентьеву Артёму сообщение «я председатель ДДМ» или «я

член ДДМ»; 2.Собрать по одному представителю от школы твоего муниципального образования и рассказать им о Департаменте Детского Мнения; 3. Добавить представителя от КАЖДОЙ ШКОЛЫ в конференцию «ДДМ-ШКОЛА», в конференции «я председатель ДДМ» будет ссылка на эту конференции; 4.Начать активно продвигать опрос среди школьников своего МО;
Что нужно будет сделать по приезде 1. ДОБАВИТЬ себя в конференцию, написав Мелентьеву Артёму сообщение  «я

Слайд 52КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мелентьев Артём Координатор проекта «Департамент детского мнения» 8 (929)

28 06 100 – WhatsApp/Viber artem.melentev@list.ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Мелентьев Артём  Координатор проекта «Департамент детского мнения» 8 (929) 28 06 100 – WhatsApp/Viber

Слайд 53Всем пока – пока, до скорой встречи в ноябре!!!

Всем пока – пока, до скорой встречи в ноябре!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика