Разделы презентаций


Дефекты колесных пар

Равномерный прокат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дефекты колесных пар

Дефекты колесных пар

Слайд 2Равномерный прокат

Равномерный прокат

Слайд 3Равномерный прокат
При измерении вертикальный движок шаблона устанавливают на расстоянии 70

мм от внутренней грани колеса, а шаблон свободно накладывают на

обод колеса. Чтобы вертикальный движок установить на расстоянии 70мм от внутренней грани колеса, необходимо поворотом стопорного винта ослабить рамку движка, передвижением последнего по прорези совместить риски на шаблоне и рамке и завернуть стопорный винт. Величину проката отсчитывают по делениям, нанесённым на рамке вертикального движка и риске, имеющейся на самом движке.
Равномерный прокатПри измерении вертикальный движок шаблона устанавливают на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса, а шаблон

Слайд 4Толщина обода колеса

Толщина обода колеса

Слайд 5Толщина обода колеса
Для этого ножку шаблона устанавливают на расстоянии 70

мм и толщиномер линейкой плотно прижимают к внутренней грани обода.

Затем, двигая движок, подводят ножку к поверхности катания. Цифры, нанесённые на линейке шаблона и совпадающие с указательной чертой на движке, показывают действительную толщину обода с учётом износов на поверхности катания колеса
Толщина обода колесаДля этого ножку шаблона устанавливают на расстоянии 70 мм и толщиномер линейкой плотно прижимают к

Слайд 6Толщина гребня колес

Толщина гребня колес

Слайд 7Толщина гребня колес
Чтобы выявить толщину гребня, нужно горизонтальную измерительную ножку

шаблона подвести до соприкосновения с гребнем и на горизонтальной шкале

прочесть величину действительной толщины гребня.
Вертикальный подрез гребня является следствием нарушения нормальных условий работы колёсных пар. Подрез гребня особенно часто образуется: у четырёхосных вагонов, имеющих большую разность баз боковых рам тележек; при большой разности диаметров колёс, насаженных на  одну ось; если имеется большой зазор между буксами и челюстями, а так же перекос рамы тележки; от несимметричной насадки колёс на оси.
Толщина гребня колесЧтобы выявить толщину гребня, нужно горизонтальную измерительную ножку шаблона подвести до соприкосновения с гребнем и

Слайд 8Кольцевые выработки поверхности катания колес

Кольцевые выработки поверхности катания колес

Слайд 9Кольцевые выработки поверхности катания колес
Кольцевая выработка допускается у основания гребня

глубиной  не более 1 мм и на уклоне 1:7 не

более 2 мм или шириной б не более 15 мм.
Кольцевые выработки поверхности катания колесКольцевая выработка допускается у основания гребня глубиной  не более 1 мм и на

Слайд 10Выщерблины
Выщерблинами называют местные углубления на поверхности обода колеса колёсной пары,

появляющиеся вследствие отслаивания или выкрашивания металла. Выщерблины возникают чаще всего

на месте ползунов и располагаются симметрично на одной линии у обоих колёс. Такие дефекты могут быть и на одном колесе, возникают они от проскальзывания колеса в процессе движения вагона на башмаке при  расформировании состава.
Выщерблины на поверхности катания колёс допускается глубиной до 10 мм или длиной по наибольшему измерению до 25 мм у пассажирских вагонов. Толщина обода колеса в месте выщерблины не должна быть менее допускаемой (31 мм. в пассажирских поездах со скоростью до 120 км\ч, 34 мм. до 140 км\ч, 40 мм. до 160 км\ч ).

ВыщерблиныВыщерблинами называют местные углубления на поверхности обода колеса колёсной пары, появляющиеся вследствие отслаивания или выкрашивания металла. Выщерблины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика