Разделы презентаций


Религ.фон начала 19 в

Содержание

Религиозный фон общества начала 1800х г.Реставрационизм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Религиозный фон общества начала 1800х г.
Реставрационизм

Религиозный фон общества начала 1800х г.Реставрационизм

Слайд 3Религиозный фон общества начала 1800х г.
Джеймс Уайт (1821-1881)
Джозеф Бейтс (1792-1872)
Джошуа

Хаймс

Выходцы из Реставрационизма.

Религиозный фон общества начала 1800х г.Джеймс Уайт (1821-1881)Джозеф Бейтс (1792-1872)Джошуа ХаймсВыходцы из Реставрационизма.

Слайд 4Религиозный фон общества начала 19 века
Методизм

Религиозный фон общества начала 19 векаМетодизм

Слайд 5Религиозный фон общества начала 1800х г.
Е. Уайт (1827 –1915) член

церкви
Дж. Уэсли (1703-1791) методисткий проповедник
Методизм:
Оправдание верой, но соблюдения Божьего закона,

заповедей.
Освящение это дело всей жизни
 Совершенство это уподобление Христу в любви к Богу и ближним

Религиозный фон общества начала 1800х г.Е. Уайт (1827 –1915) член церквиДж. Уэсли (1703-1791) методисткий проповедникМетодизм:Оправдание верой, но

Слайд 6Религиозный фон общества начала 1800х г.
Деизм

Религиозный фон общества начала 1800х г.Деизм

Слайд 7Религиозный фон общества начала 1800х г.
У. Миллер (1782 – 1849)

Деизм
Скептический

взгляд, отвергающий христианство с его чудесами и верой в сверхъестественное

происхождение Библии
В качестве высшего авторитета деизм обращался к человеческому разуму, а не к библейскому откровению. Миллер был деистом.
Деизм движение аристократии

Религиозный фон общества начала 1800х г.У. Миллер (1782 – 1849)ДеизмСкептический взгляд, отвергающий христианство с его чудесами и

Слайд 8Религиозный фон общества начала 1800х г.
У. Миллер (1782 – 1849)

Деисты

и люди того поколения жили в мире, в котором высоко

ценился рациональный подход ко всему, включая религию. Миллер использовал свой логический подход в своих библейских исследованиях
Миллер был нацелен на разум, а не на сердца и эмоции
Религиозный фон общества начала 1800х г.У. Миллер (1782 – 1849)Деисты и люди того поколения жили в мире,

Слайд 9Религиозный фон общества начала 1800х г.
Пуритане

Религиозный фон общества начала 1800х г.Пуритане

Слайд 10И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в

брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и

имеющими свидетельство Иисуса Христа (Откр. 12:17)

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр 14:12)

И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими

Слайд 11Религиозный фон общества начала 1800х г.
Пуритане настаивали на возможности изучения

библии простым человеком.
Это сыграло на руку У. Миллеру и другим

субботствующими христианам,

Пуритане:
за строгое соблюдение субботы (суббота это первый день недели, они называли его днем Господним, библейской субботой) Что интересно, что от первого века до начала 19 века, никто не придавал субботству столь огромного значения как пуритане

Религиозный фон общества начала 1800х г.Пуритане настаивали на возможности изучения библии простым человеком.Это сыграло на руку У.

Слайд 12Религиозный фон общества начала 1800х г
1 ноября 1755 года одно

из самых разрушительных в истории землетрясений мгновенно превратило в развалины

поражавший величием город Лиссабон. 60 - 90 тысяч человек за 6 минут погибли в катастрофе, которая в буквальном смысле потрясла большую часть Европы, Ближнего Востока и Африки.

В результате бесчисленное множество людей обратили свое внимание на библейские пророчества относительно Второго пришествия Христа. Разве Господь не сказал, что Его пришествию будут предшествовать сильные землетрясения?

Религиозный фон общества начала 1800х г1 ноября 1755 года одно из самых разрушительных в истории землетрясений мгновенно

Слайд 13Религиозный фон общества начала 1800х г
Пленение Папы Пия VI 1798

(Бертье)
Французская революция (14 июля 1789 года -9 ноября 1799 )

Религиозный фон общества начала 1800х гПленение Папы Пия VI 1798 (Бертье)Французская революция (14 июля 1789 года -9

Слайд 14Пророчество о 1260 годах из Дан. 7:25 и 2300 днях

из Дан. 8:14. Привело к заключению более 65 исследователей, живших

на четырех континентах, предсказали, что пророчество о 2300 годах/ днях осуществится между 1843 и 1847 годами. Хотя относительно времени исполнения пророчества в основном все были согласны, существовало много различных мнений по поводу события, которое должно было произойти в его заключительной фазе.

А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение ". (Дан 12:4)

Пророчество о 1260 годах из Дан. 7:25 и 2300 днях из Дан. 8:14. Привело к заключению более

Слайд 15Социальный фон общества начала 1800х г.

Социальный фон общества начала 1800х г.

Слайд 16Социальный фон общества начала 1800х г.
В первой половине XIX в.

Тысячелетнее царство ожидал не только религиозный мир. Этой идеей был

занят ум светского человека, хотя акценты и система взглядов существенно отличались.

Мы станем похожи на город, расположенный на возвышенности. Взоры всех людей будут обращены на нас (Джон Уинтроп)

Социальный фон общества начала 1800х г.В первой половине XIX в. Тысячелетнее царство ожидал не только религиозный мир.

Слайд 17Социальный фон общества начала 1800х г.
В иудаизме возрождение европейского еврейства,

выразившееся в хасидизме, включало и предсказание пришествия Мессии в 5603

году (1843 – 1844). К подобному же выводу пришли и мусульмане «бахаи». Баб (дверь, открывающаяся в сокрытую веру – иман) должна была открыться в 1260 году Хиджры, то есть в 1843 – 1844гг.

Ожидание нового мира, проявляется и в секулярном обществе с зарождением марксизма, с его надеждами и оптимизмом в отношении прогресса человечества.

Социальный фон общества начала 1800х г.В иудаизме возрождение европейского еврейства, выразившееся в хасидизме, включало и предсказание пришествия

Слайд 18Социальный фон общества начала 1800х г.
Опасность деизма
Переселения «отбросов, бандитов и

варваров» с гор в города

Социальный фон общества начала 1800х г.Опасность деизмаПереселения «отбросов, бандитов и варваров» с гор в города

Слайд 19Технологии общества начала 1800х г.
Начало XIX в. было не просто

эпохой надежд на Тысячелетнее царство, реформаторской активности и религиозных новшеств,

оно стало периодом технологического прогресса
Технологии общества начала 1800х г.Начало XIX в. было не просто эпохой надежд на Тысячелетнее царство, реформаторской активности

Слайд 20Рисунок с подписью

Рисунок с подписью

Слайд 2111 февраля 1809 года американец Роберт Фултон запатентовал конструкцию своего судна

на паровой тяге, в результате чего вошел в историю в качестве официального изобретателя парохода.


 

11 февраля 1809 года американец Роберт Фултон запатентовал конструкцию своего судна на паровой тяге, в результате чего вошел в историю в качестве

Слайд 22Технологии общества начала 1800х г.
Печать

Технологии общества начала 1800х г. Печать

Слайд 23Технологии общества начала 1800х г. Печать
В1833 г. нью-йоркский "Курьер энд Инкуаер",

который читали 4500 человек, имел самый большой круг читателей в

городе. Он стоил шесть центов за экземпляр. Всего два года спустя нью-йоркское издание "Сан" печаталось тиражом 53000 экземпляров в день стоимостью 1 цент. За эти два года объем печатной продукции вырос с 200 до 5500 экземпляров в час и с 2000 до 55000 - в день.

Миллериты под руководством Хаймса подхватили дух нового печатного века. Один писатель назвал Хаймса "Наполеоном печати". Нафан Хэтч, ведущий историк американской религии, описал энергию Хаймса, проявляемую в издательском деле, как "стремительное беспрецедентное наступление средств массовой информации" и как "беспрецедентную кампанию средств связи". В начале 1840-х годов, примерно за четыре года Хаймс способствовал публикации более 5 миллионов экземпляров миллеритской литературы - почти по одному экземпляру на каждого четвертого жителя США.

Технологии общества начала 1800х г. ПечатьВ1833 г. нью-йоркский

Слайд 24Технологии общества начала 1800х г. Печать
Субботствующие адвентисты последовали примеру миллеритов. Одним

из секретов успеха стало активное распространение их вести через публикации.

Елена Уайт и ее муж были в первых рядах этого движения. Г-жа Уайт не только убеждала Церковь в том, что адвентистские публикации "должны быть распространены, словно осенние листья" (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 79), но и предполагала, что "через наши издательства должна быть совершена окончательная работа Церкви на земле" (Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 140).

Этот совет привел к тому, что к концу 1990-х годов адвентистами седьмого дня было организовано 55 издательств по всему миру, а адвентистская литература стала печататься более чем на 235 языках. Сама Елена Уайт с ее произведениями, переведенными почти на 150 языков, стала единственным в истории американским автором-женщиной, чьи произведения были переведены на самое большое количество языков.

Технологии общества начала 1800х г. ПечатьСубботствующие адвентисты последовали примеру миллеритов. Одним из секретов успеха стало активное распространение

Слайд 25Технологии общества начала 1800х г.
Транспорт

Технологии общества начала 1800х г. Транспорт

Слайд 26Железная дорога позволяла добраться до места назначения за несколько дней,

в то время как в прежние годы для этого требовались

месяцы

"американская публика ехала к своей неинтересной судьбе в организованном дискомфорте".
Люций Биб (любитель железной дороги)

Железная дорога позволяла добраться до места назначения за несколько дней, в то время как в прежние годы

Слайд 27Эпоха Реформ

Эпоха Реформ

Слайд 28«То было время всеобщих реформ - время, когда почти каждый

встретившийся вам человек мог вытащить из кармана план нового общества

и нового правительства. Это было время безграничных надежд и безграничного недовольства»

Между 1820 и 1860 гг. Соединенные Штаты были заполонены проектами всякого рода реформ

«То было время всеобщих реформ - время, когда почти каждый встретившийся вам человек мог вытащить из кармана

Слайд 29Эпоха Реформ
Быстро росли сотни добровольных обществ, объединяющих свои усилия. Почти

всегда общества образовывались вокруг одного дела.
Реформаторы добровольно присоединялись к

такому количеству обществ, на какое у них хватало сил.

Новые идеи, пропагандируемые добровольными обществами, царили в мире, в котором росла Елена Уайт и провела первые годы своей зрелой жизни.

Эпоха РеформБыстро росли сотни добровольных обществ, объединяющих свои усилия. Почти всегда общества образовывались вокруг одного дела. Реформаторы

Слайд 30Большинство протестантов евангелического толка считало, что они должны выступить и

преодолеть все препятствия на пути к установлению Божьего Царства на

американском континенте.

Верующие и неверующие объединяли свои силы и средства в надежде на усовершенствование общества через социальные и личные реформы. Верующие, конечно, шли дальше своих современников, создавая строго религиозные общества. Добровольные организации и реформы, которые они предлагали, существовали не на краю американского общества, а в самой его сердцевине. Это был бурный век, когда люди имели глубокое убеждение, что они в состоянии преобразовать окружающий мир.

Большинство протестантов евангелического толка считало, что они должны выступить и преодолеть все препятствия на пути к установлению

Слайд 31Эпоха Реформ
Перечислите все возможные, добровольные сообщества, существующие в наши дни.
Главной

движущей силой последнего типа реформ являлись добровольные общества.
В начале XIX

в. создавались общества добровольцев, ратовавших за реформу почти во всех мыслимых сферах человеческих интересов
Эпоха РеформПеречислите все возможные, добровольные сообщества, существующие в наши дни.Главной движущей силой последнего типа реформ являлись добровольные

Слайд 32Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни
В 1800 г. средняя продолжительность жизни составляла

32 года, в 1850 г. - 41 год, в 1900

г. - 50 лет, в 1950 г. - 67 лет.

В настоящее время средняя продолжительность жизни женщин в Соединенных Штатах составляет 79 лет и немного меньше у мужчин.


Эпоха Реформ Здоровый Образ ЖизниВ 1800 г. средняя продолжительность жизни составляла 32 года, в 1850 г. -

Слайд 33Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни
Редко принимали ванну, а некоторые авторитетные источники

заявляют, что обычные американцы в 1830-е годы никогда не принимали

ванну в течение всей своей жизни. Даже к 1855 г. в городе Нью-Йорк была только 1360 ванн на 629 900 жителей. Хотя это соотношение намного выше, чем в сельских местностях того же времени. Туалеты на улицах.

Лечь в больницу значило подписать себе смертный приговор. О бактериях ничего не знали.
Богатые люди ели не только много, быстро и жадно, но их пища в основном была нездоровой, состояла из большого количества мяса, сладостей и напичканных пряностями блюд. В то же время многие люди избегали фруктов и овощей, так как считали, что смертоносная эпидемия холеры в 1832 г. была вызвана фруктами. Многие также подозревали, что свежие фрукты и овощи были особенно вредны детям.

Эпоха Реформ Здоровый Образ ЖизниРедко принимали ванну, а некоторые авторитетные источники заявляют, что обычные американцы в 1830-е

Слайд 34Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни
На таком фоне в 1830-х годах началась

американская санитарная реформа. Одним из самых влиятельных ее представителей был

Сильвестр Грэхэм, заявивший о себе в разгар первой эпидемии смертельной азиатской холеры в 1832 г.
 

Американское общество физиологов заявил о, что "наступления Тысячелетнего царства неразумно ожидать, пока те законы, которые Бог насадил в физическом естестве человека равно с Его моральными законами, не будут признаны и им не будет оказано послушание".

Эпоха Реформ Здоровый Образ ЖизниНа таком фоне в 1830-х годах началась американская санитарная реформа. Одним из самых

Слайд 35Елена Уайт соглашалась с самыми передовыми взглядами подвижников санитарной реформы.


Следовательно, она принадлежала к прогрессивной группе, когда признавала негодным "использование

ядовитых лекарств, которые, вместо того чтобы помогать организму, парализуют его силы" (Служение исцеления, с. 126; Медицинское служение, с. 224).
Елена Уайт соглашалась с самыми передовыми взглядами подвижников санитарной реформы.  Следовательно, она принадлежала к прогрессивной группе,

Слайд 36Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни
Елена Уайт, как и прочие реформаторы, верила,

что санитарная реформа имела отношение к Тысячелетнему царству. Однако она

не считала, что люди смогут построить Царство Божье на земле. Е. Уайт говорила, что санитарная реформа должна подготовить людей к пришествию Господа. Как таковая эта реформа была частью "третьей ангельской вести" (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 486).
Заслуга Уайт заключается в том, что ей удалось объединить весть о санитарной реформе с адвентистской теологией.

Движение за воздержание
Перед 1820-ми годами американцы, включая духовенство консервативных церквей, считали, что употребление алкогольных напитков не причиняет большого вреда. Фактически пьянство стало образом жизни мужчин, женщин и даже детей. Некоторые, конечно, осуждали пьянство, но не само употребление алкоголя

Эпоха Реформ Здоровый Образ ЖизниЕлена Уайт, как и прочие реформаторы, верила, что санитарная реформа имела отношение к

Слайд 37Эпоха Реформ Реформа образования
"Образование более всех других человеческих изобретений в сильной

степени уравнивает возможности людей... Оно дает каждому человеку независимость и

средство, с помощью которого он может сопротивляться эгоизму других людей. Оно не просто обезоруживает бедных в их вражде с богатыми. Оно мешает стать бедным... Если бы образование было всеобщим и полным, оно успешнее всего другого разрушило бы искусственно созданные разделения в обществе".

Государство имело очень мало общественных начальных школ. Кроме того, все типы общественных и большинство частных школ не давали качественного образования. Учеба строилась на механическом запоминании. Ученики набивались в помещения, где не было хорошей вентиляции, столов и света. Квалификация учителей была низкой, и школьные советы часто нанимали их, учитывая не преподавательский талант, а способность держать учащихся в повиновении. Учебные материалы были в лучшем случае примитивными.

Эпоха Реформ Реформа образования

Слайд 38Эпоха Реформ Реформа образования
Он хотел наполнить ум учеников истиной, фактами, практическим,

доступным знанием. Следовательно, реформаторы не только преуменьшили значение греческих и

римских классиков, но и возвысили роль Библии в учебном процессе.

Елена Уайт, находясь в самом центре реформ, поддерживала преобразования, предложенные Манном и основателями Оберлинского колледжа

Эпоха Реформ Реформа образованияОн хотел наполнить ум учеников истиной, фактами, практическим, доступным знанием. Следовательно, реформаторы не только

Слайд 39Эпоха Реформ Реформа образования
Но Елена Уайт не просто вторила советам реформаторов

в области образования. Она пошла дальше, подчеркивая роль образования в

ходе великой борьбы. Поэтому образование было для нее "более значительным, чем только подготовка к жизни". Она считала, что оно "должно охватывать все стороны человеческой личности и определять всю жизнь человека" (Воспитание, с. 13).

Кроме Реформы ЗОЖ, Образования были движения:
За воздеражание
За отмену рабства
За права женщин

Эпоха Реформ Реформа образованияНо Елена Уайт не просто вторила советам реформаторов в области образования. Она пошла дальше,

Слайд 40Религия в сердце всего. Религия указывает что истинно, а что нет.

Все открытия, новшества принимались обществом благодаря поддержки религиозных лидеров
Огонь я

пришел низвести на землю! И как бы желал я, чтобы он возгорелся!
Что нужно тебе?
Религия в сердце всего. Религия указывает что истинно, а что нет. Все открытия, новшества принимались обществом благодаря

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика