Разделы презентаций


Дегустация Bell’s Spiced

ЗАДАЧИАктивировать продажи Bell’s в офф-трейд каналеОбучение ЦА культуре потребления Bell’s SpicedЗавоевание новой аудитории с помощью легких коктейлей на основе Bell’s SpicedПоддержание знания марки Bell’sОбеспечить дополнительную представленность бренда в офф-трейд канале

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дегустация Bell’s Spiced

Дегустация Bell’s Spiced

Слайд 2ЗАДАЧИ
Активировать продажи Bell’s в офф-трейд канале
Обучение ЦА культуре потребления Bell’s

Spiced
Завоевание новой аудитории с помощью легких коктейлей на основе Bell’s

Spiced
Поддержание знания марки Bell’s
Обеспечить дополнительную представленность бренда в офф-трейд канале

ЗАДАЧИАктивировать продажи Bell’s в офф-трейд каналеОбучение ЦА культуре потребления Bell’s SpicedЗавоевание новой аудитории с помощью легких коктейлей

Слайд 3МЕХАНИКА ПРОМО
Дегустация коктейля на основе Bell’s Spiced.
Бармен стоит у

полки с выкладкой продукции Bell’s, рассказывает о
продукте и коктейле, который

можно легко приготовить самостоятельно дома, и
приглашает к промо-стойке для дегустации.

Промо-персонал работает в брендированной промо - форме.

Активации в точке:
Размещение в точках брендированных промо стоек
Проведение дегустаций в торговых сетях (работа промо-персонала)

KPI’s:
30 дегустаций/час
3 600 дегустаций/проект

МЕХАНИКА ПРОМОДегустация коктейля на основе Bell’s Spiced. Бармен стоит у полки с выкладкой продукции Bell’s, рассказывает опродукте

Слайд 4ГРАФИК РАБОТЫ
Адресная программа (10 ТТ):

г. Москва, ул. Дорожная, д.1, корп.1
г.

Москва, Новорязанское шоссе, 5. Москва
г. Москва, МКАД, 104 км, д.6
г.

Москва, пр-кт Мира, д.211, корп.1
г. Москва, Проезд № 607, д.14
г. Москва, Ленинградское ш., д.71Г
г. Москва, Дмитровское ш., д.165Б
г. Москва, ул. Рябиновая, д.59
г. Москва, п. Московский, д. Картмазово, стр.7
г. Москва, ул. Шоссейная, 2Б



Дни работы:

август 26,27,28 - 3 дня.

Часы работы:

Пятница         17:00 – 21:00
Суббота         13:00 – 17:00
Воскресенье  13:00 – 17:00

ГРАФИК РАБОТЫАдресная программа (10 ТТ):г. Москва, ул. Дорожная, д.1, корп.1г. Москва, Новорязанское шоссе, 5. Москваг. Москва, МКАД,

Слайд 5ПРОМО-ПЕРСОНАЛ
Требования:

Возраст строго 21+
Рост 180
Опрятный внешний вид
Презентабельная внешность
Наличие легальной

мед. книжки со всеми анализами
Славянская внешность, гражданство РФ



ПРОМО-ПЕРСОНАЛТребования:Возраст строго 21+Рост 180 Опрятный внешний видПрезентабельная внешность Наличие легальной мед. книжки со всеми анализамиСлавянская внешность, гражданство

Слайд 6ИНФОРМАЦИЯ о продукте
Bell’s Spiced

Виски с многогранным пряным вкусом с дерзкими

нотками ванили и корицы и мягким сбалансированным послевкусием

Доступный вкус: подходит

как для миксов, так и для потребления в чистом виде

Представлен в объеме 0,7л
Крепость – 35%
ИНФОРМАЦИЯ о продуктеBell’s SpicedВиски с многогранным пряным вкусом с дерзкими нотками ванили и корицы и мягким сбалансированным

Слайд 7В основном, мужчины, 20-30 лет, со средним достатком

Яркие, динамичные, открыты

к новому

Быстро устают от рутины, не боятся экспериментировать

Время от времени

пьют виски

Несмотря на то, что у них немного денег, для них важен имидж

Делая выбор, они ищут лучшее предложение в пределах определенного ценового порога

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Bell’s Spiced?

В основном, мужчины, 20-30 лет, со средним достаткомЯркие, динамичные, открыты к новомуБыстро устают от рутины, не боятся

Слайд 8Стойка и промо-форма
Стойка (размер):
Тумба: 900х700х450 мм
Топер: до 1100 мм

Промо-форма

(внешний вид):
Футболка белая, брендированная
Джинсы темные – персонала
Черная обувь –

персонала

Стойка и промо-формаСтойка (размер): Тумба: 900х700х450 ммТопер: до 1100 ммПромо-форма (внешний вид): Футболка белая, брендированнаяДжинсы темные –

Слайд 9КОКТЕЙЛЬ
Ингредиенты:
Bell’s Spiced 50 мл
Яблочный сок 200 мл
Лед в кубиках 50

КОКТЕЙЛЬИнгредиенты:Bell’s Spiced 50 млЯблочный сок 200 млЛед в кубиках 50 г

Слайд 10ПРМО-ТЕКСТ
Промоутер обращается к посетителям, подходящим под описание ЦА:
«Добрый день/вечер!

Приглашаю Вас попробовать новый Bell’s Spiced»

Проверяет возраст покупателя:
«Вы выглядите молодо.

Вам уже есть 18?»

Предлагает попробовать коктейль на основе Spiced Apple:
Bell’s Spiced 50 мл
Яблочный сок 200 мл
Лед в кубиках 50 г

Пока готовит коктейль, рассказывает о продукте:
Виски с многогранным пряным вкусом с дерзкими нотками ванили и корицы и мягким сбалансированным послевкусием
Доступный вкус: подходит как для миксов, так и для потребления в чистом виде
Представлен в объеме 0,7л
Крепость – 35%

ПРМО-ТЕКСТПромоутер обращается к посетителям, подходящим под описание ЦА: «Добрый день/вечер! Приглашаю Вас попробовать новый Bell’s Spiced»Проверяет возраст

Слайд 11СПАСИБО

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика