Разделы презентаций


Декоративные композиции Шарля Лебрена (1619—1690) в Версале и Лувре. Помпезное

Содержание

Иасент Риго.Портрет Людовика XIV

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Декоративные композиции Шарля Лебрена
(1619—1690) в Версале и Лувре.
Помпезное

и льстивое восхваление высокопоставленных особ принесло художнику головокружительный успех.
В

1662 г. он стал первым живописцем короля.
В Зеркальной галерее дворца Лебрен расписал золочёный плафон множеством аллегорических композиций, прославляющих царствование и завоевания
«короля-солнца» - Людовика XIV.

Зеркальная галерея дворца в Версале. Франция.

Франция

Конный портрет
Людовика XIV.
Музей Турне.

Декоративные композиции Шарля Лебрена (1619—1690) в Версале и Лувре. Помпезное и льстивое восхваление высокопоставленных особ принесло художнику

Слайд 2Иасент Риго.
Портрет
Людовика XIV

Иасент Риго.Портрет Людовика XIV

Слайд 3Питер Пауль РУБЕНС (1577—1640) –
фламандский живописец, рисовальщик, глава фламандской

школы живописи барокко.
Фландрия
«Король художников
и художник королей».

Питер Пауль РУБЕНС (1577—1640) – фламандский живописец, рисовальщик, глава фламандской школы живописи барокко.Фландрия«Король художников и художник королей».

Слайд 4Ру́бенс как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность

европейской живописи эпохи барокко.
Творчество Рубенса — органичный сплав традиций

брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы.
Хотя на всю Европу гремела слава его масштабных работ на мифологические и религиозные темы, Рубенс был также виртуозным мастером портрета и пейзажа.

Рубенс. Автопортрет.

Ру́бенс как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Творчество Рубенса —

Слайд 5В аллегорической картине «Союз Земли и Воды» Рубенс прославляет природные

стихии, без которых невозможна жизнь человека.
Землю олицетворяет мать богов Кибелла,

воду – бог морей Нептун.
В аллегорической картине «Союз Земли и Воды» Рубенс прославляет природные стихии, без которых невозможна жизнь человека.Землю олицетворяет

Слайд 6После разделения Нидерландов на северные и южные провинции Фландрия потеряла

выход к морю и лишилась торговых путей. Союз двух природных

сил – Земли и Воды – это надежда на установления мира, мечта художника о союзе Фландрии с морем
После разделения Нидерландов на северные и южные провинции Фландрия потеряла выход к морю и лишилась торговых путей.

Слайд 7Картины Рубенса отличают свободное построение композиции, объемная пластика форм, сильные

цветовые эффекты, тончайшая игра красочных оттенков. Они полны напряженной динамики,

буквально светятся сочными, яркими красками, которые художник накладывал жидким прозрачным слоем таким образом, чтобы сквозь них просвечивал теплый красноватый подмалевок. Для него было характерно письмо длинными волнистыми мазками.

Питер Пауэл Рубенс. «Битва амазонок с греками»
1615-1619 гг. Мюнхен

Картины Рубенса отличают свободное построение композиции, объемная пластика форм, сильные цветовые эффекты, тончайшая игра красочных оттенков. Они

Слайд 8Питер Пауэл Рубенс. «Автопортрет с Изабеллой Брант" (1609-1610 гг)

Питер Пауэл Рубенс. «Автопортрет с Изабеллой Брант

Слайд 9Питер Пауэл Рубенс. "Похищение дочерей Левкиппа" (1619-1620 гг.).
Ощущение бесконечности

мира, неукротимого всеобщего движения, столкновение стихийных сил и накал человеческих

страстей – характерные черты.
Питер Пауэл Рубенс.

Слайд 10Питер Пауль Рубенс. «Крестьянский танец».

Питер Пауль Рубенс. «Крестьянский танец».

Слайд 11Многофигурные ассиметричные композиции, представленные в сложных диагональных ракурсах, изобилуют мельчайшими

подробностями и деталями.
Питер Пауль Рубенс.
«Победа и смерть в битве

Декия Муса».
Многофигурные ассиметричные композиции, представленные в сложных диагональных ракурсах, изобилуют мельчайшими подробностями и деталями.Питер Пауль Рубенс. «Победа и

Слайд 12 Самые характерные черты барокко - броская цветистость и

динамичность - соответствовали самоуверенности и апломбу вновь обретшей силу римской

католической церкви.
Самые характерные черты барокко - броская цветистость и динамичность - соответствовали самоуверенности и апломбу вновь

Слайд 13Питер Пауль Рубенс
Снятие с креста. 1612
Собор Антверпенской Богоматери, Антверпен

Питер Пауль РубенсСнятие с креста. 1612Собор Антверпенской Богоматери, Антверпен

Слайд 14Живописи Рубенса присущи уверенная свободная манера, выразительная пластичес-кая лепка, тонкость

красочных градаций.

В мастерской Рубенса работали и его ученики: А.

Ван Дейк, Я. Йорданс, Ф. Снейдерс.

Антонис Ван Дейк. Автопортрет.
Перв. треть 17 в. Старая Пинакотека. Мюнхен.

Якоб Йорданс. Бобовый король. Около 1638.
Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Франс Снейдерс. Охота на оленя. Вторая четв. 17 века. Холст. Королевский музей изящных искусств в Брюсселе.

Живописи Рубенса присущи уверенная свободная манера, выразительная пластичес-кая лепка, тонкость красочных градаций. В мастерской Рубенса работали и

Слайд 15Якоб Йорданс. «Бобовый король». 1638 г., Эрмитаж

Якоб Йорданс. «Бобовый король». 1638 г., Эрмитаж

Слайд 16Франс Снейдерс. «Лавка с дичью» 1609 г. Эрмитаж.

Франс Снейдерс. «Лавка с дичью» 1609 г. Эрмитаж.

Слайд 17Черты барокко в портрете:

передача противоречивых чувств и переживаний;
среди

портретов XVII в. нет изобра-жений в профиль, люди в них

обра-щены лицом к зрителю;
это монархи, государственные дея-тели, высшая знать;
величественные позы, гордые, над-менные взгляды;
множество символических атрибу-тов и аллегорий (иносказание через образ);
сложные драпировки, яркие дета-ли, занавесы из тяжёлых тканей.

Антонис ван Дейк. Портрет Джеймса Стюарта, ок. 1637

Жанр парадного портрета

Черты барокко в портрете: передача противоречивых чувств и переживаний; среди портретов XVII в. нет изобра-жений в профиль,

Слайд 18Художники барокко открыли искусству новые приёмы пространственной интерпретации формы в

ее вечно изменчивой жизненной динамике.

Единство жизни в чувственно-телесной радости

бытия, в трагических конфликтах составляет основу прекрасного в искусстве барокко.

Значение

Художники барокко открыли искусству новые приёмы пространственной интерпретации формы в ее вечно изменчивой жизненной динамике. Единство жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика