Разделы презентаций


Деловая беседа как основная форма делового общения

Содержание

Деловая беседа - это устный контакт между людьми, связанными деловыми отношениями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения»
Выполнила студентка

ГЭ-1-09 Иванова Светлана

Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения»Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана

Слайд 2 Деловая беседа - это устный контакт между людьми, связанными деловыми

отношениями

Деловая беседа - это устный контакт между людьми, связанными деловыми отношениями

Слайд 3Главная задача деловой беседы - это убедить собеседника принять конкретное

решение

Главная задача деловой беседы - это убедить собеседника принять конкретное решение

Слайд 4 Функции деловой беседы
Взаимное общение работников из одной организации;
Совместная разработка

и оперативное решение идей и замыслов;
Контроль и координация уже начатых

деловых мероприятий;
Поддержание деловых контактов;
Стимулирование деловой активности.
Функции деловой беседыВзаимное общение работников из одной организации;Совместная разработка и оперативное решение идей и замыслов;Контроль и

Слайд 55 принципов ведения деловой беседы
Привлечь внимание;

Заинтересовать собеседника;

Детальное обоснование;

Выявить интересы и

устранить сомнения;

Преобразование интересов собеседника в окончательное решение.

5 принципов ведения деловой беседыПривлечь внимание;Заинтересовать собеседника;Детальное обоснование;Выявить интересы и устранить сомнения;Преобразование интересов собеседника в окончательное решение.

Слайд 6Существует множество литературы как правильно вести деловую беседу

Существует множество литературы как правильно вести деловую беседу

Слайд 7Примеры деловых бесед
собеседование при приеме на работу;

деловые переговоры;

собеседование при увольнении

с работы;

проблемные и дисциплинарные беседы.

Примеры деловых беседсобеседование при приеме на работу;деловые переговоры;собеседование при увольнении с работы;проблемные и дисциплинарные беседы.

Слайд 8Этапы деловой беседы
Подготовка мероприятия;

Начало беседы;

Информирование присутствующих;

Аргументация выдвигаемого положения;

Завершение беседы.

Этапы деловой беседыПодготовка мероприятия;Начало беседы;Информирование присутствующих;Аргументация выдвигаемого положения;Завершение беседы.

Слайд 94 приема как завязать беседу
Прием снятия напряженности, который способствует

установлению личных контактов.

прием зацепки - кратко изложить ситуацию, увязав ее

с содержанием беседы.

прием прямого подхода - переход к дело без какого-любо вступления.

метод стимулирования игры воображения: постановка в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые должны рассматриваться в ходе беседы.

4 приема как завязать беседу  Прием снятия напряженности, который способствует установлению личных контактов.прием зацепки - кратко

Слайд 10Рекомендации по выбору места проведения беседы
В своем кабинете вы будете

чувствовать себя увереннее, если инициатива разговора исходит от вас.

В кабинете

своего собеседника вам будет легче решать вопросы, по которым вы занимаете объективно более выгодную позицию.

Если необходимо выработать совместное решение, программу совместных действий, имеет смысл назначить встречу "на нейтральной территории", где ни одна из сторон не будет иметь преимуществ.

Рекомендации по выбору места проведения беседыВ своем кабинете вы будете чувствовать себя увереннее, если инициатива разговора исходит

Слайд 11Подготовка к предстоящей беседе
Необходимо избежать двух крайностей:

излишней уверенности в своем

умении без подготовки провести эффективный разговор;
стремления продумать все этапы будущей

встречи, вплоть до использования пауз и жестов.
Подготовка к предстоящей беседеНеобходимо избежать двух крайностей:излишней уверенности в своем умении без подготовки провести эффективный разговор;стремления продумать

Слайд 12Начало беседы
Задачи, которые решаются в начале беседы, связаны прежде всего

с:
установлением контакта с собеседником;
созданием атмосферы взаимопонимания;
пробуждением интереса к разговору.

Начало беседыЗадачи, которые решаются в начале беседы, связаны прежде всего с:установлением контакта с собеседником;созданием атмосферы взаимопонимания;пробуждением интереса

Слайд 13Примеры устойчивых оборотов, которые позволяют собеседникам управлять ходом беседы на

этапе обсуждения проблемы и принятия решения
Давайте уточним детали предмета разговора,

если я правильно вас понял…
Введите меня в курс дела…
Можем ли мы рассчитывать…
Вы, конечно, согласитесь, что…
Вне всякого сомнения…
По мере возможности мы постараемся…
Может быть, рассмотрим иные условия…
Несогласие Вряд ли это возможно…
К сожалению…
И другие
Примеры устойчивых оборотов, которые позволяют собеседникам управлять ходом беседы на этапе обсуждения проблемы и принятия решенияДавайте уточним

Слайд 14ЗАДАЧИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ БЕСЕДЫ
достижение основной или запасной цели;

обеспечение благоприятной атмосферы

в конце беседы;

стимулирование собеседника к выполнению намеченной деятельности;

поддержание в случае

необходимости в дальнейшем контакта с собеседником.

ЗАДАЧИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ БЕСЕДЫдостижение основной или запасной цели;обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы;стимулирование собеседника к выполнению намеченной

Слайд 15Успешно завершить беседу - значит достигнуть заранее намеченных целей

Успешно завершить беседу - значит достигнуть заранее намеченных целей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика