Разделы презентаций


Деловая игра «Родительское собрание»

Содержание

Цель: установить партнерские отношения Ученик + Родитель + Учитель = Друзья для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды и сплочённого коллектива. Задача:- сформировать детский коллектив и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Опыт работы классного руководителя Геращенко С.Г. с родителями.
Деловая игра «

Родительское собрание»

Опыт работы классного руководителя Геращенко С.Г.  с родителями.  Деловая игра  « Родительское собрание»

Слайд 3 Цель: установить партнерские отношения Ученик + Родитель + Учитель =

Друзья для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды и сплочённого

коллектива.

Задача:
- сформировать детский коллектив и начать работу по его сплочению, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания и доверия.

Цель: установить партнерские отношения  Ученик + Родитель + Учитель = Друзья   для создания

Слайд 4Актуальность Малодетность семьи – дети в таких условиях не получают практических

навыков по уходу за младшими братом или сестрой, развивается эгоизм

у ребёнка;
Молодые отделяются от своих родителей, влияние старших поколений снижается, оно не востребовано, происходит отрыв от традиций семьи;
Утрачены народные традиции педагогики, которое отмечает, что воспитанием ребёнка надо заниматься, пока он маленький, и «лежит поперёк лавки, а не вдоль»;
Осложнение семейного воспитания из-за обострения социально-экономических трудностей (низкая зарплата, низкий прожиточный минимум), родители занимаются зарабатыванием средств, а дети в стороне;
Родители увлекаются просмотром телепередач, фильмов, а на общение с детьми, на их воспитание не хватает времени
Актуальность  Малодетность семьи – дети в таких условиях не получают практических навыков по уходу за младшими

Слайд 5Проблема: – сплочение детского и родительского коллектива Ожидаемые результаты: 1.Установление партнерских отношений Ученик

+ Родитель + Учитель = Друзья для создания единой, доброжелательной,

воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива. 2.  Вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы. 3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие  семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы 4. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно - оздоровительной и туристической работы.
Проблема: – сплочение детского и родительского коллектива Ожидаемые результаты: 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель

Слайд 6Формы взаимодействия учителя с родителями:
собрания,
консультации,
посещения на дому,
родительские

чтения,
праздники и т.д

Формы взаимодействия  учителя с родителями: собрания, консультации, посещения на дому, родительские чтения, праздники и т.д

Слайд 7Виды родительских собраний:
организационные (посвященные, например, предстоящей экскурсии или подготовке к

походу),
собрания по плану психолого-педагогического просвещения (например, лекция с привлечением

психолога, врача, физкультурного работника и т.д), тематические,
собрания-диспуты по актуальным проблемам учебно–воспитательного процесса,
итоговые (четвертные) и т.д.

Виды родительских собраний:организационные (посвященные, например, предстоящей экскурсии или подготовке к походу), собрания по плану психолого-педагогического просвещения (например,

Слайд 8Приглашение на родительское собрание.

 

Приглашение на родительское собрание. 

Слайд 9 Знакомство с родителями
Игра в имена
Представление самого себя и своего соседа
Игра-знакомство
«Какой

Я»

Знакомство с родителямиИгра в именаПредставление самого себя и своего соседаИгра-знакомство«Какой Я»

Слайд 10Правила собрания
Правила должны:
быть реальными для осуществления;
быть понятными;
не противоречить

друг другу;
быть написанными доступным языком;
предусматривать разумное наказание за

нарушение;
быть известными для тех, кому они предназначены

Правила собранияПравила должны:быть реальными для осуществления; быть понятными; не противоречить друг другу; быть написанными доступным языком; предусматривать

Слайд 11приходить вовремя
снимать верхнюю одежду
быть корректными
никого ни к чему не принуждать
быть

краткими
отвергая предложение, необходимо вносить встречное
 

приходить вовремяснимать верхнюю одеждубыть корректныминикого ни к чему не принуждатьбыть краткимиотвергая предложение, необходимо вносить встречное 

Слайд 12Подготовка и проведение родительского собрания
1. Для проведения родительского собрания выбираю

наиболее благоприятный день и час.
2. Определяю наиболее важную проблему, касающуюся

учеников моего класса.
3. Обращаю внимание на размещение родителей в классе
4. В ходе собрания иногда использую игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.
5. Берегу время людей, приглашенных на собрание.
6. Иногда сделать общение на собрании непринужденным и откровенным помогает чашка чая.
7. При обсуждении проблемных вопросов опираюсь на жизненный и педагогический опыт родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.
8. Стремлюсь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.

Подготовка и проведение родительского собрания1. Для проведения родительского собрания выбираю наиболее благоприятный день и час.2. Определяю наиболее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика