Разделы презентаций


Уловки маркетологов и интересные факты из маркетинговой среды

ТюльпаноманияОдин из самых безумных эпизодов в истории человечества тоже связан с коммерцией. Каким желанным должен быть товар, чтобы за него платили такую цену! В 1635 году, в разгар «тюльпаномании» одна луковица

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уловки маркетологов и интересные факты из маркетинговой среды.

Уловки маркетологов и интересные факты из маркетинговой среды.

Слайд 2Тюльпаномания
Один из самых безумных эпизодов в истории человечества тоже связан

с коммерцией. Каким желанным должен быть товар, чтобы за него

платили такую цену! В 1635 году, в разгар «тюльпаномании» одна луковица тюльпана была продана в обмен на кровать, четырех быков, 12 овец, четырех свиней, четыре тонны пшеницы, восемь тонн ржи, две тонны масла, серебряный кубок, набор одежды, 300 литров вина, 4 тонны пива и 300 килограмм сыра.

Тюльпанома́ния— бурный период в истории Голландии, когда спрос на луковицы тюльпанов начал превышать предложение, и этот товар достиг невероятной цены (особенно это относится к 1634—37 годам).

ТюльпаноманияОдин из самых безумных эпизодов в истории человечества тоже связан с коммерцией. Каким желанным должен быть товар,

Слайд 3Современная индустрия фастфуда началась с американской компании White Castle, которая

открылась в 1921 года и стала готовить гамбургеры. Для привлечения

покупателей к диковинной еде были использованы принципы, применяемые и сегодня: устойчивая цена, чистота и прозрачность (посетители видят, как готовятся гамбургеры). Кроме этого, White Castle задействовала нестандартные ходы: например, специально нанятые люди в белых халатах в очереди создавали у людей впечатление, что даже врачи покупают гамбургеры.
Современная индустрия фастфуда началась с американской компании White Castle, которая открылась в 1921 года и стала готовить

Слайд 4Для Олимпиады 1984 года в Лос-Анджелесе McDonald's запустил маркетинговую акцию.

За каждую выигранную американскими спортсменами бронзовую медаль посетителям полагался бесплатный

стакан колы, за серебряную — порция картошки-фри, за золотую — биг-мак. Однако эта акция чуть не привели компанию к финансовой катастрофе в связи с решением советского правительства не отправлять делегацию на эту Олимпиаду, из-за чего американцы выиграли гораздо больше медалей, чем было запланировано.

Когда и почему советское руководство чуть было не уничтожило McDonald's?



Для Олимпиады 1984 года в Лос-Анджелесе McDonald's запустил маркетинговую акцию. За каждую выигранную американскими спортсменами бронзовую медаль

Слайд 5Чья кровь применялась при печати комиксов?
Участники группы KISS для раскрутки

первого комикса о себе сдали кровь и смешали её с

красными чернилами в издающей комикс типографии.
Чья кровь применялась при печати комиксов? Участники группы KISS для раскрутки первого комикса о себе сдали кровь

Слайд 6Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?
В 1970-е года мотоциклы

Harley-Davidson потеряли почти всю репутацию. Японские мотоциклы были гораздо дешевле,

надёжнее и удобнее. В 1981 году новый владелец компании начал возрождение марки. Маркетинговая стратегия состояла в том, что всё производство технически значимых деталей было отдано сторонним фирмам, а сама компания сосредоточилась на внешнем виде мотоциклов, их стилизации под американское ретро и продвижении среди патриотически настроенной аудитории.
Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?В 1970-е года мотоциклы Harley-Davidson потеряли почти всю репутацию. Японские мотоциклы

Слайд 7О спаме
Сегодня как минимум 90% всех писем, отправленных по e-mail,

приравниваются к СПАМу. Интересно, что:
Название «SPAM» для обозначения рекламных рассылок

было заимствовано из названия тушёнки. Консервированное мясо «SPAM» и его реклама в свое время порядком надоело американским потребителям, поэтому само слово как нельзя лучше подходило для названия приходящих на почтовые ящики писем.
Слово «SPAM» с 1998 года включено в знаменитый Оксфордский словарь английского языка.
Сегодня большая часть SPAM-серверов (это 64%) находятся на Тайване.
Эффективность СПАМа расценивается в наше время как 1 ответ на каждые 12 млн. отправленных писем

О спамеСегодня как минимум 90% всех писем, отправленных по e-mail, приравниваются к СПАМу. Интересно, что:Название «SPAM» для

Слайд 8Marlboro — «Marlboro Man» (Leo Burnett, 1955)
Впервые бренд Мальборо (Marlboro) появился

в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских сигарет. В эти годы сам

факт продажи сигарет женщинам был культурным шоком, подобно тому, как если бы сейчас сделали сигареты специально для грудных малышей. Дамские сигареты появились благодаря суфражисткам, боровшимся за всеобщее избирательное право.

Marlboro — «Marlboro Man» (Leo Burnett, 1955) Впервые бренд Мальборо (Marlboro) появился в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских

Слайд 9Pepsi — «The Pepsi generation» (Batton, Barton, Durstine & Osborn, 1964)
Первая реклама

Pepsi за всю историю бренда вышла в 1903 году в небольшой газете New

Bern Sun Journal. Напиток продвигался как «веселящий, укрепляющий, способствующий пищеварению» сироп. Первой знаменитостью в рекламе Pepsi становится пионер автомобильных гонок Барни Олдфилд (Barney Oldfield). В 1909 году он появился в газетах вместе с текстом: «Великолепный напиток... освежающий, придающий энергии, хороший стимулятор перед гонкой». Но самым известным селебрити из рекламы Pepsi был и остается Майкл Джексон, которого пригласили сняться в двух роликах в 1984 году. К этому моменту знаменитой кампании «Поколение Pepsi» было уже 20 лет. В 1964 году через три недели после инаугурации Джона Кеннеди Pepsi загорается идеей создания собственного поколения (Pepsi Generation). Кампания стала самой продолжительной и одной из самых известных за всю историю человечества. На мотив песенки «Makin’ Whoopie» Джонни Соммерс напел рекламное сообщение, определившее коммуникацию Pepsi до конца тысячелетия: «Для тех, кто мыслит молодо». Ролики с Джексоном, во время съемок одного из которых поп-король чуть было не сгорел, вышли в 1984 году под слоганом «Новое поколение выбирает Pepsi».

Pepsi — «The Pepsi generation» (Batton, Barton, Durstine & Osborn, 1964) Первая реклама Pepsi за всю историю бренда вышла в 1903

Слайд 10United Colors of Benetton (Benetton и Oliviero Toscano, 1986)
Слоган United Colors Of Benetton

(Объединенные Цвета Benetton), предложенный Оливьеро Тоскани в 1986, стал универсальной отправной

точкой для всей коммуникации бренда и даже логотипом, который не меняется уже 25 лет. United Colors — это все цвета кожи людей, это все краски жизни, это все ее стороны, включая самые неприглядные, но способные к изменению. Oliviero Toscani так говорил о придуманной им кампании, многие годы потрясавшей мир: «Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми». Принты, выходившие на протяжении 10 лет, будоражили, вызывали скандалы, заставляли думать и переосмыслять. Не одежду — жизнь.

Принт — изображение (рисунок, надпись или фотография), нанесенное определенным способом на ткань (вышивка, прямая печать на ткани, термотрансфер), бумагу или другую поверхность

United Colors of Benetton (Benetton и Oliviero Toscano, 1986) Слоган United Colors Of Benetton (Объединенные Цвета Benetton), предложенный Оливьеро Тоскани

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика