Разделы презентаций


Деловое общение и его основные принципы

Содержание

Учебно-методическое обеспечение курса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловое общение и его основные принципы

Деловое общение и его основные принципы

Слайд 2Учебно-методическое обеспечение курса

Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 3Учебно-методическое обеспечение курса

Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 4Учебно-методическое обеспечение курса

Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 5Учебно-методическое обеспечение курса

Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 6Учебно-методическое обеспечение курса

Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 7Учебно-методическое обеспечение курса

Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 8План
1.Понятие, виды и принципы делового общения.
2.Виды делового общения.
3.Специфика делового взаимодействия.
4.

Особенности корпоративного делового общения.




План1.Понятие, виды и принципы делового общения.2.Виды делового общения.3.Специфика делового взаимодействия.4. Особенности корпоративного делового общения.

Слайд 9Деловое общение
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в

ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.

Деловое общениеДеловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и

Слайд 10Деловое общение
В деловой коммуникации предметом общения является совместная деятельность (общее

дело), а партнер по общению всегда выступает как личность, значимая

для другого.
Продуктивное сотрудничество, сближение целей и позиций, улучшение партнерских отношений – основные задачи деловой коммуникации.

Деловое общениеВ деловой коммуникации предметом общения является совместная деятельность (общее дело), а партнер по общению всегда выступает

Слайд 11Элементы совместной деятельности
единая цель;
общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной

деятельности; взаимосвязанность участников;
наличие единого пространства и времени выполнения индивидуальных

действий;
разделение единого процесса деятельности на отдельные функции и их распределение между участниками;
координация индивидуальных действий, необходимость управления ими.

Элементы совместной деятельностиединая цель; общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной деятельности; взаимосвязанность участников; наличие единого пространства и

Слайд 12Особенности делового общения
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития

контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в

официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Особенности делового общенияДеловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его

Слайд 13Виды делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное

деловое общение.


Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на

монологические и диалогические.


Виды делового общенияПо способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.Устные виды делового общения, в свою

Слайд 14Виды делового общения
К монологическим видам относятся:
приветственная речь;
торговая речь (реклама);
информационная речь;
доклад

(на заседании, собрании).

Виды делового общенияК монологическим видам относятся:приветственная речь;торговая речь (реклама);информационная речь;доклад (на заседании, собрании).

Слайд 15Виды делового общения
Диалогические виды:
деловой разговор – кратковременный контакт, преимущественно на

одну тему;
деловая беседа – продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто

сопровождающийся принятием решений;
переговоры – обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу;
интервью – разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения;
дискуссия;
совещание (собрание);
пресс-конференция;
контактный деловой разговор – непосредственный, «живой» диалог;
телефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию.

Виды делового общенияДиалогические виды:деловой разговор – кратковременный контакт, преимущественно на одну тему;деловая беседа – продолжительный обмен сведениями,

Слайд 16Виды делового общения
По содержанию общение может быть разделено на:
материальное –

обмен предметами и продуктами деятельности;
когнитивное – обмен знаниями;
мотивационное – обмен

побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями;
деятельностное – обмен действиями, операциями, умениями, навыками.

Виды делового общенияПо содержанию общение может быть разделено на:материальное – обмен предметами и продуктами деятельности;когнитивное – обмен

Слайд 17Виды делового общения
По средствам общения возможно деление на такие четыре

вида:
непосредственное – осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу:

руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.;
опосредованное – связанное с использованием специальных средств и орудий;
прямое – предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения;
косвенное – осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.

Виды делового общенияПо средствам общения возможно деление на такие четыре вида:непосредственное – осуществляемое с помощью естественных органов,

Слайд 18Этапы делового общения
Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека,

представление себя другому человеку.
Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка

паузы.
Обсуждение интересующей проблемы.
Решение проблемы.
Завершение контакта (выход из него).

Этапы делового общения Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку.Ориентировка в ситуации общения,

Слайд 19Специфика делового взаимодействия
Обязательность контактов участников общения, независимо от их симпатий

и антипатий, формальные ограничения.
Конвенциональные ограничения, т.е. соблюдение правовых, социальных

норм, следование регламентации (например, действия по инструкциям, протокол, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям организации и пр.).

Специфика делового взаимодействияОбязательность контактов участников общения, независимо от их симпатий и антипатий, формальные ограничения. Конвенциональные ограничения, т.е.

Слайд 20Специфика делового взаимодействия
Соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей,

прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового

этикета.
Деловое общение является в значительной степени формализованным, отстраненным, «холодным». Это связано с достаточно жесткой регламентацией целей и мотивов общения, способов осуществления контактов между сотрудниками.
За каждым сотрудником в организации закреплен определенный стандарт поведения в виде устойчивой структуры формальных прав и обязанностей.

Специфика делового взаимодействияСоблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом

Слайд 21Принципы корпоративного общения
В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с

партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон).
Значительную часть

делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Однако деловое (корпоративное) общение – понятие более широкое, чем служебное, т.к. включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.

Принципы корпоративного общенияВ деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для

Слайд 22Принципы корпоративного общения:
принцип создания условий для выявления творческого потенциала и профессиональных

знаний личности;
принцип полномочий и ответственности;
принцип поощрения и наказания;
принцип рационального

использования рабочего времени.

Принципы корпоративного общения:принцип создания условий для выявления творческого потенциала и профессиональных знаний личности; принцип полномочий и ответственности;принцип

Слайд 23Корпоративное общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и

косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает

большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное.
Корпоративное общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое

Слайд 24Формы корпоративного общения:
деловая беседа;
деловые переговоры;
спор, дискуссия, полемика;
деловое

совещание;
публичное выступление;
телефонные разговоры;
деловая переписка.

Формы корпоративного общения:деловая беседа; деловые переговоры; спор, дискуссия, полемика; деловое совещание; публичное выступление; телефонные разговоры; деловая переписка.

Слайд 25Функции корпоративного общения
организация совместной деятельности;
формирование и развитие межличностных отношений;


познание людьми друг друга.

Функции корпоративного общенияорганизация совместной деятельности; формирование и развитие межличностных отношений; познание людьми друг друга.

Слайд 26Профессиональные навыки:
формулировать цели и задачи общения;
организовывать общение;
разбирать

жалобы и заявления;
владеть навыками и приемами, тактикой и стратегией

общения;
вести переговоры, управлять деловым совещанием;
предупреждать конфликты и разрешать их;
доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, достигать согласия, вести беседу, дискуссию, диалог, спор;
осуществлять психотерапию, снимать стресс, чувство страха у собеседника, управлять его поведением.

Профессиональные навыки: формулировать цели и задачи общения; организовывать общение; разбирать жалобы и заявления; владеть навыками и приемами,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика