Разделы презентаций


Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры

Содержание

Наиболее распространенные стили взаимодействия:творческо-продуктивный стиль; дружеский стиль;дистанционный стиль; ***Интеракция (взаимодействие в общении) — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний партнеров по общению, направленных на обоюдные изменения их мыслей, эмоций, установок, предпочтений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры.
Стили делового общения. Стратегии поведения. Способы

воздействия.
Цель, виды, функции, стили коммуникаций.




Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры.Стили делового общения. Стратегии поведения. Способы воздействия.Цель, виды, функции, стили коммуникаций.

Слайд 2Наиболее распространенные стили взаимодействия:
творческо-продуктивный стиль;
дружеский стиль;
дистанционный стиль;
***
Интеракция (взаимодействие

в общении) — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний партнеров

по общению, направленных на обоюдные изменения их мыслей, эмоций, установок, предпочтений и поведения в целом, их деятельности в целях обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.
Наиболее распространенные стили взаимодействия:творческо-продуктивный стиль; дружеский стиль;дистанционный стиль; ***Интеракция (взаимодействие в общении) — это система взаимно обусловленных

Слайд 3Характерные черты взаимодействия:
взаимодействие - необходимый и обязательный элемент совместной деятельности;
основу

взаимодействия составляет многообразие межличностных контактов и действий;
для взаимодействия характерна циклическая

причинная зависимость действий партнеров.

Характерные черты взаимодействия:взаимодействие - необходимый и обязательный элемент совместной деятельности;основу взаимодействия составляет многообразие межличностных контактов и действий;для

Слайд 4Типы (формы) взаимодействий:
Кооперация (или кооперативное взаимодействие) - координация единичных сил

участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил).
Конкуренция (от лат. соncurrо -

сбегаюсь, сталкиваюсь) - это одна из основных форм организации межличностного взаимодействия; характеризуется достижением индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства с добивающимися этих же целей и интересов других индивидов и групп.

Типы (формы) взаимодействий:Кооперация (или кооперативное взаимодействие) - координация единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил).Конкуренция (от

Слайд 5Стратегии поведения:
сотрудничество - максимальное достижение участниками взаимодействия своих целей;
противодействие (соперничество)

- ориентация лишь на свои цели без учета целей партнера;
компромисс

- частное, промежуточное (зачастую временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений;
уступчивость (приспособление) - принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера;
избегание (уклонение) - уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого.

Стратегии поведения:сотрудничество - максимальное достижение участниками взаимодействия своих целей;противодействие (соперничество) - ориентация лишь на свои цели без

Слайд 6Способы воздействия на других людей:
Убеждение (три вида: а)информирование; б)разъяснение; в)доказательство

и опровержение.)
Внушение
Заражение (паникой, раздражением, смехом и т.п.)
Принуждение
Манипуляция
Критика (от греч. kritike

— искусство разбирать)
Способы воздействия на других людей:Убеждение (три вида: а)информирование; б)разъяснение; в)доказательство и опровержение.)ВнушениеЗаражение (паникой, раздражением, смехом и т.п.)ПринуждениеМанипуляцияКритика

Слайд 7Коммуникация (как единовременный акт) – это процесс передачи сообщения от

источника к получателю с целью изменить его поведение, мнение и

т.п.

***
Группы коммуникаций:
между организацией и внешней средой;
внутри предприятия.

Коммуникация (как единовременный акт) – это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить его

Слайд 8Цели коммуникационного процесса:
обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена/общения;
повышение

показателей деятельности организации;
повышение уровня удовлетворенности работников трудом, формирование чувства сопричастности

к работе организации.
Цели коммуникационного процесса:обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена/общения;повышение показателей деятельности организации;повышение уровня удовлетворенности работников трудом,

Слайд 9Виды коммуникаций:

Виды коммуникаций:

Слайд 10Функции коммуникаций:
Информативная
Контрольная
Мотивационная
Экспрессивная
Стили коммуникаций:
Директивный
Тренерский
Поддерживающий
Делегирующий

Функции коммуникаций:ИнформативнаяКонтрольнаяМотивационнаяЭкспрессивнаяСтили коммуникаций:ДирективныйТренерскийПоддерживающийДелегирующий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика