Разделы презентаций


Деловой имидж

Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств Деловой имидж следует строить на вашем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловой имидж

Деловой имидж

Слайд 2Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами

о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель

ваших деловых и чисто человеческих качеств

Деловой имидж следует строить на вашем искреннем «я».
Построение делового имиджа предполагает не только соответствие вашей внутренней сути, но и долгосрочным целям.

Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности

Слайд 3Основные формы выражения делового имиджа
Одежда;
Манеры поведения;
Правильная речь;
Поведения в различных ситуациях;
Интерьер

рабочего офиса;

Основные формы выражения делового имиджаОдежда;Манеры поведения;Правильная речь;Поведения в различных ситуациях;Интерьер рабочего офиса;

Слайд 4Внешний облик делового человека
Квадратный подбородок – волевой человек;
Большой лоб –

интеллектуал;
Жёсткие стоячие волосы – непокорный;
Морщинки у глаз – дружелюбный человек;

Подобобные

стереотипы возникают на основе ассоциаций.
Внешний облик делового человекаКвадратный подбородок – волевой человек;Большой лоб – интеллектуал;Жёсткие стоячие волосы – непокорный;Морщинки у глаз

Слайд 5Есть так же стереотипы, связанные с формой лица:
Продолговатое – «аристократический

тип», свидетельствующий об интеллекте, чувствительности, уравновешенности, рассудительности. Целеустремлённость.
Треугольное – высокая

одарённость и чувствительность, неуживчивость, склонность к одиночеству. Хитрость.
Трапецевидное – человек интеллигентный, аристократичный, не борец. Оптимизм.
Квадратное – суровый, мужественный, прямолинейный, жаждущие успеха. Решительность.
Круглое – добродушие, миролюбие, мягкость в характере. Гуманизм.
Есть так же стереотипы, связанные с формой лица:Продолговатое – «аристократический тип», свидетельствующий об интеллекте, чувствительности, уравновешенности, рассудительности.

Слайд 6Культура одежды делового мужчины
Не слишком светлые костюмы;
Летом – костюмы светлее,

чем зимой;
Тёмно-синий или тёмно-серый костюм в тонкую полоску – универсален;
Базовая

модель – костюм из материала неброского цвета в мелкую клетку или полоску;
Праздничный костюм – более строгий, из материала чёрного, тёмно-серого или тёмно-синего цвета.
Культура одежды делового мужчиныНе слишком светлые костюмы;Летом – костюмы светлее, чем зимой;Тёмно-синий или тёмно-серый костюм в тонкую

Слайд 7Сорочки:
-должны быть светлее самой светлой нити в костюме;
-пёстрые и клетчатые

носят без галстука или же с гладким галстуком;
-сорочки спортивного вида

застёгиваются под горло;
-манжеты сорочки должны выступать из под пиджака;
-на все приёмы – белая сорочка с крахмальным воротничком

Культура одежды делового мужчины

Сорочки:-должны быть светлее самой светлой нити в костюме;-пёстрые и клетчатые носят без галстука или же с гладким

Слайд 8Галстук:
-универсальные цвета: малиновый и бордовый;
-чёрный галстук только в знак траура

или к форменной одежде;
-к строгому деловому костюму подходят галстуки из

натурального и искусственного шёлка;
-рисунок костюма и галстука не должен повторяться;
-к пёстрому костюму подойдёт однотонный галстук;

Культура одежды делового мужчины

Галстук:-универсальные цвета: малиновый и бордовый;-чёрный галстук только в знак траура или к форменной одежде;-к строгому деловому костюму

Слайд 9Основная форма деловой женской одежды – костюм.
Ткани подбираются в зависимости

от цвета и характера кожи, волос, лица.
Голубой, розовый, оранжевый цвета

идут блондинкам, обладающим ярким цветом лица.
Рыжеволосым подходит коричневый, зелёный, фиолетовый цвета.
Брюнеткам лучше носить наряды ярких тонов – красного, черного, фиолетового и т.д.

Культура одежды деловой женщины

Основная форма деловой женской одежды – костюм.Ткани подбираются в зависимости от цвета и характера кожи, волос, лица.Голубой,

Слайд 10Туфли простые, на среднем каблуке, чулки – телесного цвета.
Пальто и

плащ должны закрывать юбку или платье.
Платье с жакетом в тон.
Блузка

или блейзер должны контрастировать с платьем.
Свитер носить не принято.

Культура одежды деловой женщины

Туфли простые, на среднем каблуке, чулки – телесного цвета.Пальто и плащ должны закрывать юбку или платье.Платье с

Слайд 11Волосы деловой женщине лучше иметь средней длины.
Тёмные волосы – символизируют

властность.
Светлые волосы способствуют популярности женщины.
Косметикой пользоваться обязательно, но нельзя использовать

броские цвета.
Духи – дорогие и тонкие.
Украшения – в умеренных количествах.

Культура одежды деловой женщины

Волосы деловой женщине лучше иметь средней длины.Тёмные волосы – символизируют властность.Светлые волосы способствуют популярности женщины.Косметикой пользоваться обязательно,

Слайд 12Заключение
Деловой имидж заключается в единстве всех форм его выражения. Именно

их гармоничное сочетание и постоянство проявления делают стабильным доверие и

уважение к деловому человеку со стороны его коллег, партнёров, клиентов, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и физической надёжности.
Заключение		Деловой имидж заключается в единстве всех форм его выражения. Именно их гармоничное сочетание и постоянство проявления делают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика