Разделы презентаций


Лекция 6-7 (4 часа) МОДУЛЬ 2. анализ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и отбор целевых

Содержание

Классификация и характеристика рынков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 6-7 (4 часа)
МОДУЛЬ 2. анализ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и отбор

целевых рынков
Тема 2.3. Покупательское поведение на рынках
Вопросы:
Классификация и характеристика

рынков.
Типы потребителей на рынке.
Покупательское поведения на потребительском рынке.
Особенности покупательского поведения на рынках предприятий.

Лекция 6-7 (4 часа)МОДУЛЬ 2. анализ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и отбор целевых рынковТема 2.3. Покупательское поведение на рынках

Слайд 2Классификация и характеристика рынков.

Классификация и характеристика рынков.

Слайд 3Изначально термин "рынок" означал место, где покупатели и продавцы могли

совершать обмен своими товарами (в качестве такого места выступала, к

примеру, центральная площадь населенного пункта).

Экономисты используют термин "рынок", имея в виду совокупность покупателей и продавцов, которые совершают операции по купле-продаже товаров определенного типа; существует, например, рынок недвижимости или рынок зерновых.

В бизнесе термин "рынок" используется для обозначения группы потребителей, объединенных по какому-то признаку

Изначально термин

Слайд 4Рыночные взаимоотношения

Рыночные взаимоотношения

Слайд 5Главные действующие лица и силы в системе современного маркетинга

Главные действующие лица и силы в системе современного маркетинга

Слайд 6Классификация и характеристика рынков в экономике.
По территориальному признаку: 1. местный 2. региональный 3.

национальный 4. мировой По субъектам, вступающим в обмен: 1. рынок потребителей 2. производителей 3. промежуточных

продавцов 4. государственных учреждений По объектам обмена: 1. рынки факторов производства 2. рынок товаров и услуг 3. финансовый
Классификация и характеристика рынков в экономике.По территориальному признаку: 1. местный 2. региональный 3. национальный 4. мировой По

Слайд 7По формам хозяйства: 1. государственный 2. кооперативный 3. товаров и индивидуально-трудовой деятельности 4. арендный

рынок 5. рынок совместных предприятий
С учетом ассортимента: 1. замкнутый 2. насыщенный 3. смешанный По степени

соблюдения законности: 1. легальный (официальный) 2. нелегальный (теневой) 3. чёрный (в некоторых словарях «чёрный» = «нелегальный») По степени насыщенности: 1. равновесный (спрос = предложение) 2. дефицитный(спрос > предложение) 3. избыточный (спрос < предложение) По степени развитости экономической свободы: 1. свободный 2. Регулируемый
По формам хозяйства: 1. государственный 2. кооперативный 3. товаров и индивидуально-трудовой деятельности 4. арендный рынок 5. рынок

Слайд 81. В зависимости от соотношения спроса и предложения :
рынок продавца


рынок покупателя.
Классификация рынков в маркетинге
2. С точки зрения пространственных характеристик

(территориального охвата):
местный (локальный)
региональный (внутри страны)
национальный
региональный по группе стран
мировой
1. В зависимости от соотношения спроса и предложения :рынок продавца рынок покупателя.Классификация рынков в маркетинге2. С точки

Слайд 9Классификация рынков в маркетинге
3. По характеру конечного использования товара:
рынок потребительских

товаров
рынок товаров производственного назначения
рынок услуг
Рынок потребительских товаров дифференцируется по:
типам
-

товарным группам
-товарным подгруппам
Классификация рынков в маркетинге3. По характеру конечного использования товара:рынок потребительских товароврынок товаров производственного назначениярынок услугРынок потребительских товаров

Слайд 104) В зависимости от потребностей определяющих спрос на соответствующие товары:


розничные
оптовые
Классификация рынков в маркетинге
5. С точки зрения организационной структуры:
закрытые


открытые
4) В зависимости от потребностей определяющих спрос на соответствующие товары: розничныеоптовыеКлассификация рынков в маркетинге5. С точки зрения

Слайд 11Качественная структура рынка:
а – весь рынок
б – потенциальный рынок
6.

По качественной структуре:
1) весь рынок
2) потенциальный рынок
Классификация рынков в маркетинге

Качественная структура рынка: а – весь рынокб – потенциальный рынок6. По качественной структуре:1) весь рынок2) потенциальный рынокКлассификация

Слайд 127. С точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности выделяют

следующие рынки:
целевой
бесплодный
основной
дополнительный
растущий
прослоенный
Классификация рынков в маркетинге

7. С точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности выделяют следующие рынки:целевойбесплодныйосновнойдополнительныйрастущийпрослоенныйКлассификация рынков в маркетинге

Слайд 138. По субъектам, вступающим в обмен:
рынок потребителей
производителей
промежуточных продавцов
государственных учреждений
международный
Классификация рынков

в маркетинге

8. По субъектам, вступающим в обмен:рынок потребителейпроизводителейпромежуточных продавцовгосударственных учреждениймеждународныйКлассификация рынков в маркетинге

Слайд 142. Типы потребителей

2. Типы потребителей

Слайд 15Типы потребителей
Типы потребителей по направлению использования товаров 

Типы потребителейТипы потребителей по направлению использования товаров 

Слайд 16Типы потребителей по психологическим характеристикам 

Типы потребителей по психологическим характеристикам 

Слайд 17Типы потребителей по отношению к цене

Типы потребителей по отношению к цене

Слайд 183. Покупательское поведения на потребительском рынке.

3. Покупательское поведения на потребительском рынке.

Слайд 19Четыре типа покупательского поведения

Четыре типа покупательского поведения

Слайд 20Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение

Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение

Слайд 21Типы поведения покупателя при принятии решения 

Типы поведения покупателя при принятии решения 

Слайд 22Модель поведения покупателей

Модель поведения покупателей

Слайд 25Типы потребителей по скорости принятия товара-новинки

Типы потребителей по скорости принятия товара-новинки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика