Разделы презентаций


ОАО РЖД сегодня…

Содержание

Что такое БРЕНД ?- (англ. brand, — товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОАО «РЖД» сегодня…
Начальник службы управления персоналом Северной железной дороги –

филиала ОАО «РЖД»

Жованик Наталья Анатольевна

ОАО «РЖД» сегодня…Начальник службы управления персоналом Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»Жованик Наталья Анатольевна

Слайд 2Что такое БРЕНД ?
- (англ. brand, — товарный знак, торговая

марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин в маркетинге, символизирующий

комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Что такое БРЕНД ?- (англ. brand, — товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин

Слайд 3Что такое КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ?
 — совокупность моделей поведения, которые приобретены

организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,

показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Что такое КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ? — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде

Слайд 4Что такое
КОМПЕТЕНЦИЯ ?
 — (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять

знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении

задач общего рода, также в определенной широкой области.
 

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Что такое КОМПЕТЕНЦИЯ ? — (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического

Слайд 5Что такое
МОТИВАЦИЯ ?
 — (от лат. movere) — побуждение к

действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его

направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

 

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Что такое МОТИВАЦИЯ ? — (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением

Слайд 6Что такое ЛОГИСТИКА ?
 — наука, предмет которой заключается в организации

рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к

потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг.
Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.
Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства и сопутствующего сервиса.

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Что такое ЛОГИСТИКА ? — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от

Слайд 7Что такое
СТАГНАЦИЯ ?
 — состояние экономики, характеризующееся застоем производства, торговли

на протяжение длительного периода. Стагнация сопровождается увеличением численности безработных, снижением

заработной платы и уровня жизни населения.

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Что такое СТАГНАЦИЯ ? — состояние экономики, характеризующееся застоем производства, торговли на протяжение длительного периода. Стагнация сопровождается увеличением

Слайд 8Что такое
ИНФЛЯЦИЯ ?
 — (лат. Inflatio — вздутие) — повышение

общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции на

одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде.
 

ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Что такое ИНФЛЯЦИЯ ? — (лат. Inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги.

Слайд 9Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
От

имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Органы управления

ОАО "РЖД"
1. Общее собрание акционеров. Поскольку единственным акционером общества является Российская Федерация и от ее имени полномочия осуществляются Правительством РФ, то решения собраний акционеров принимаются Правительством единолично и оформляются письменно.
2. Совет директоров общества. Назначается Правительством РФ.
3. Президент общества. Назначается Правительством РФ.
4. Правление общества.
Органы контроля ОАО «РЖД» - Ревизионная комиссия общества

1 октября 2003 года – начало деятельности
открытого акционерного общества
"Российские железные дороги".

Учредителем и единственным акционером ОАО

Слайд 10Программа структурной реформы
на железнодорожном транспорте

Министерство Путей Сообщения Российской

Федерации (МПС России)

Приказ от 31 мая 2001 г. N 13ц

Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте Министерство Путей Сообщения Российской Федерации (МПС России)Приказ от 31 мая 2001 г. N 13ц

Слайд 11Реализация Программы структурной реформы
на железнодорожном транспорте
I этап
(2001-2002 гг.)
Разделение на

железнодорожном транспорте функций государственного регулирования и хозяйственного управления, создание ОАО

«Российские железные дороги»
Разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте

II этап
(2003-2005 гг.)

III этап
(2006-2010)

Дальнейшие структурные преобразования до
2015 г.*

Создание акционерных обществ на базе имущества ОАО «РЖД», осуществляющих те виды деятельности, которые могут осуществляться другими хозяйственными обществами и/или открыты для конкуренции
Сокращение перекрестного субсидирования
Создание условий для повышения уровня конкуренции в сфере грузовых и пассажирских перевозок

Привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта
Развитие конкуренции в различных сферах деятельности
Завершение процесса создания дочерних обществ ОАО «РЖД»
Ликвидация перекрёстного субсидирования между пассажирскими и грузовыми перевозками


Завершение формирования конкурентного рынка в сфере оперирования грузовыми вагонами
Введение пилотной программы развития рынка частных локальных перевозчиков
Разработка и внедрение «сетевого контракта»
Совершенствование действующей тарифной системы
Продажа пакетов акций ДЗО


*Решение о продлении Программы структурной реформы принято на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 13.01.2011 г.

Реализация Программы структурной реформы на железнодорожном транспортеI этап(2001-2002 гг.)Разделение на железнодорожном транспорте функций государственного регулирования и хозяйственного

Слайд 12Общее собрание акционеров ОАО «РЖД»
Модель управления холдинга «РЖД»
Совет директоров ОАО

«РЖД»
Президент (Председатель Правления)
Правление ОАО «РЖД»
Бизнес-блок
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Бизнес-блок
ТРАСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ
Бизнес-блок
ИНФРАСТРУКТУРА
Структурные подразделения
Органы управления блоком
Органы управления

блоком

Органы управления блоком

Координация и контроль бизнес-единиц по функциям:

Координация и контроль бизнес-единиц по функциям:

Координация и контроль бизнес-единиц по функциям:

Экономика

Управление персоналом

Развитие

Экономика

Управление персоналом

Развитие

Экономика

Управление персоналом

Развитие

Корпоративные процедуры

Корпоративные процедуры

Корпоративные процедуры

Департаменты, управления, структурные подразделения

Стратегическое управление

Финансы и экономика

Технологическая координация

Управление персоналом

Корпоративная координация

ИТ и процессы

Безопасность движения

Взаимодействие с внешней средой

Техническая политика

Безопасность и гос. тайна

Корпоративные услуги

Корпоративный контроль

Инновации и инвестиции

Маркетинг

Бизнес-единицы по направлениям

Пассажирские перевозки

Скоростные перевозки

Управление вокзальным комплексом

Ремонт и ТО пассажирского ПС

Прочие услуги пассажирам

Бизнес-единицы по направлениям

Фирменное транспортное обслуживание

Ремонт грузовых вагонов

Оперирование подвижным составом

Терминально-складской комплекс и брокерские услуги

Логистика и оперирование грузовыми вагонами

Бизнес-единицы по направлениям

Текущее обслуживание и ремонт инфраструктуры

Управление движением

Управление тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами

Прочие филиалы, структурные подразделения

Органы управления региональных подразделений филиалов и ДЗО ОАО «РЖД»

Органы управления региональных подразделений филиалов и ДЗО ОАО «РЖД»

Органы управления региональных подразделений филиалов и ДЗО ОАО «РЖД»

Железные дороги – филиалы ОАО «РЖД»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
реализующие на региональном уровне делегированные им функции Корпоративного центра

Пассажирские вагонные депо (ЛВЧД)

Моторвагонные депо (ТЧМ)

Дистанции погрузочно-разгрузочных работ (МЧ)

Вагонные ремонтные депо (ВЧДР)

Агентства фирменного транспортного обслуживания (ЛАФТО)

Структурные подразделения региональных подразделений филиалов и ДЗО ОАО «РЖД»

Структурные подразделения региональных подразделений филиалов и ДЗО ОАО «РЖД»

Структурные подразделения региональных подразделений филиалов и ДЗО ОАО «РЖД»

ТЧЭ

ТЧР

ДС

ПЧ

ЭЧ

ШЧ

ВЧДЭ

ПМС

Центры организации работы железнодорожных станций (ДЦС)

КОРПОРАТИВНЫЙ
ЦЕНТР

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ

ЛИНЕЙНЫЙ
УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ

Н

Совещательные органы – комитеты, комиссии, рабочие группы

Общее собрание акционеров ОАО «РЖД»Модель управления холдинга «РЖД»Совет директоров ОАО «РЖД»Президент (Председатель Правления)Правление ОАО «РЖД»Бизнес-блокПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИБизнес-блокТРАСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙБизнес-блокИНФРАСТРУКТУРАСтруктурные подразделенияОрганы

Слайд 13Реализация корпоративной координации деятельности подразделений функциональных филиалов и ДЗО в

границах дорог
Целевая
модель
Существующая
модель

Моделирование организационно - управленческой деятельности РЦКУ

Реализация корпоративной координации деятельности подразделений функциональных филиалов и ДЗО в границах дорогЦелевая модельСуществующаямодель Моделирование организационно - управленческой

Слайд 14ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГА
Ориентация на формирование стратегического

Холдинга, предусматривающая концентрацию руководства всех вертикалей управления на достижении долгосрочных

целей и решении стратегических задач
Сохранение единства и целостности Холдинга, исключение центробежных явлений, сохранение юридического единства инфраструктурной и перевозочной деятельности, обеспечение согласованности усилий по достижению единых целей
Обеспечение скоординированности управленческих и технологических процессов через матричность управления на всех уровнях в целях гарантирования бесперебойности и безопасности перевозок, удовлетворенности внешних потребителей
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГАОриентация на формирование стратегического Холдинга, предусматривающая концентрацию руководства всех вертикалей управления

Слайд 15ОАО "РЖД" сегодня …

Это определяют следующие факторы:
- огромные объемы грузовых

и пассажирских перевозок;
- высокие финансовые рейтинги;
- квалифицированные специалисты

во всех областях железнодорожного транспорта;
- большая научно-техническая база;
- проектные и строительные мощности;
- значительный опыт международного сотрудничества.

«Российские железные дороги» -
крупнейшая транспортная компания России
85,2 тыс. км пути покрывают 9 часовых поясов России;
1,3 млн. работников.

Входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний

РЖД обеспечивает:
43,3 % грузооборота в транспортной системе России (без учета трубопроводного – 85%) и 31,5% пассажирооборота;
79% грузооборота и 66% пассажирооборота в транспортной системе СНГ.

ОАО

Слайд 16Существующие тенденции и ограничения развития Холдинга на рынке грузовых перевозок
Рост

доходов Холдинга к 2015 году составит лишь 8-13% при росте

грузооборота на 12-27%:
Существующие тенденции и ограничения развития Холдинга на рынке грузовых перевозокРост доходов Холдинга к 2015 году составит лишь

Слайд 17В условиях внедрения новой системы управления холдинга, необходимости повышения эффективности

деятельности компании особое значение приобретает единое понимание смысла происходящих в

ОАО «РЖД» изменений.

Основа эффективности холдинга целиком и полностью определяется эффективностью эксплуатационной работы.
А поэтому целевые задачи всех бизнес – блоков должны быть ориентированы на повышение маршрутной скорости продвижения вагонопотока, обеспечение безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

В условиях внедрения новой системы управления холдинга, необходимости повышения эффективности деятельности компании особое значение приобретает единое понимание

Слайд 18Перечень и стоимость мероприятий по реализации крупных инфраструктурных проектов до

2020 г.

Перечень и стоимость мероприятий по реализации крупных инфраструктурных проектов до 2020 г.

Слайд 19Развитие инфраструктуры железнодорожного направления Лабытнанги-Чум-Котлас-Коноша проект «Северный широтный ход»
Вологда
Коноша
Обозерская
Архангельск
Котлас
Вендинга
Сыктывкар
Микунь
Сосногорск
Троицко-Печорск
Печора
Чум
Воркута
Обская
Лабытнанги
Надым
Бованенково
Полуночное
Инта
Карская
Карпогоры-Пасс.
Эксплуатационная длина

участка - 1667 км,
в том числе участок:
Коноша-Чум – 1473

км,
Чум-Лабытнанги – 194 км.
Направление обслуживается тепловозной тягой

Салехард

|

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Модернизация железнодорожной инфраструктуры для обеспечения перевозок для строительства и ввода в эксплуатацию магистралей Обская-Бованенково для освоения НГКМ, Обская-Полуночная и
Салехард-Надым

Развитие инфраструктуры железнодорожного направления Лабытнанги-Чум-Котлас-Коноша  проект «Северный широтный ход»ВологдаКоношаОбозерскаяАрхангельскКотласВендингаСыктывкарМикуньСосногорскТроицко-ПечорскПечораЧумВоркутаОбскаяЛабытнангиНадымБованенковоПолуночноеИнтаКарскаяКарпогоры-Пасс.Эксплуатационная длина участка - 1667 км, в том

Слайд 20Динамика погрузки на Северной железной дороги и Сосногорском регионе до

2020 года проект «Северный широтный ход»
|

Динамика погрузки на Северной железной дороги и Сосногорском регионе до 2020 года  проект «Северный широтный ход»|

Слайд 21Прогнозируемый рост показателей к 2020 году
+25%

Прогнозируемый рост показателей к 2020 году +25%

Слайд 22ПОЛИГОНЫ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В

СООТВЕТСТВИИ
СО СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

И ИНФРАСТРУКТУРА
ПОЛИГОНЫ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В

Слайд 23СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД»
(в рамках реализации Программы инновационного

ОАО «РЖД» на период до 2030 г.)

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД» (в рамках реализации Программы инновационного ОАО «РЖД» на период до 2030 г.)

Слайд 24Объекты координации эксплуатационной деятельности
КОМПЛЕКС
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Объекты координации эксплуатационной деятельностиКОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Слайд 25Региональный центр управления
эксплуатационной деятельностью

Региональный центр управления эксплуатационной деятельностью

Слайд 26Регламентация бизнес - процессов

Регламентация бизнес - процессов

Слайд 27Достигнутый уровень информатизации, приоритетные направления внедрения
На Северной железной дороге за

последний год по заявкам функциональных заказчиков внедрено более 30 новых

программных модулей.
По ряду инновационных технологий Северная является «пилотной дорогой».
Достигнутый уровень информатизации,  приоритетные направления внедрения	На Северной железной дороге за последний год по заявкам функциональных заказчиков

Слайд 28Новое поколение электровозов и тепловозов
Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5
Локомотив 2Т3116У
Грузовой

электровоз постоянного тока 2ЭС10 «Гранит»

Новое поколение электровозов и тепловозов Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5Локомотив 2Т3116УГрузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 «Гранит»

Слайд 29Электропоезд Desiro RUS («Ласточка»)
Двухдизельный маневровый тепловоз на базе ЧМЭ3
Принципиально новые

и экономичные в эксплуатации разработки тягового подвижного
состава
Электровоз магистральный пассажирский

двойного питания ЭП20
Электропоезд Desiro RUS («Ласточка»)Двухдизельный маневровый тепловоз на базе ЧМЭ3Принципиально новые и экономичные в эксплуатации разработки тягового подвижного

Слайд 30НОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ

Полувагон для перевозки угля с осевой нагрузкой 27

тс/ось

Вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 31-9851

Универсальный крытый

вагон с осевой нагрузкой 25 тс

Тележки грузовых вагонов нового поколения

Подшипники кассетного типа

Диагностика за состоянием нагрева буксового узла в пути

Автоматизированная система акустического контроля подшипников (ПАК)

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

НОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫПолувагон для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс/осьВагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Слайд 31НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ

ГЕОРЕШЕТКИ НЕОВЕБ

РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ
ТИПА W30


(VOSSLOH, ГЕРМАНИЯ)

СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ И
СЪЕЗДЫ ПРОЕКТОВ 2956 И 2968
ДЛЯ

СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ДО 250 КМ/Ч

ИНФРАСТРУКТУРА

НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИБЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬГЕОРЕШЕТКИ НЕОВЕБРЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ТИПА W30 (VOSSLOH, ГЕРМАНИЯ)СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ И СЪЕЗДЫ ПРОЕКТОВ 2956

Слайд 32КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПРОЕКТА
КС-160


УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ДИАГНОСТИКА DAYCOR II ИЗОЛЯТОРОВ КОНТАКТНОЙ

СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА


СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИНФРАСТРУКТУРА

КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПРОЕКТА КС-160УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ДИАГНОСТИКА DAYCOR II ИЗОЛЯТОРОВ КОНТАКТНОЙ   СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКАСИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНФРАСТРУКТУРЫИНФРАСТРУКТУРА

Слайд 33ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СНИЖЕНИЮ ИЗНОСОВ
В СИСТЕМЕ «КОЛЕСО-РЕЛЬС»
ВАГОН – РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ


(КОНСТРУКЦИИ ЗАО «ФИРМА ТВЕМА»)


СИСТЕМА МОНИТОРИНГА РАБОТЫ СТАЦИОНАРНЫХ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ. НИЖНИЙ


УРОВЕНЬ



СНИЖЕНИЕ РАСХОДА
ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ТЯГУ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СНИЖЕНИЮ ИЗНОСОВ В СИСТЕМЕ «КОЛЕСО-РЕЛЬС»ВАГОН – РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ (КОНСТРУКЦИИ ЗАО «ФИРМА ТВЕМА»)СИСТЕМА МОНИТОРИНГА РАБОТЫ СТАЦИОНАРНЫХ

Слайд 34СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЛОК
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙСИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИСОВРЕМЕННЫЕ

Слайд 35ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ И УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
УПРАВЛЕНИЕ

РЕСУРСАМИ, РИСКАМИ
НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ

АНАЛИЗА НАДЕЖНОСТИ
(СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ОАО «РЖД» УРРАН)

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, РАССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ
ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ И УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ, РИСКАМИ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

Слайд 36ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕТА ТЭР

ЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ ЕАСУ ДТ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛОКОМОТИВА НА ЭКИПИРОВОЧНОЙ ПОЗИЦИИ

ВНЕДРЕНИЕ

ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

СИСТЕМЫ АВТОВЕДЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕТА ТЭРЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ ЕАСУ ДТИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛОКОМОТИВА

Слайд 37СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ И ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ И ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 38МАЛООБСЛУЖИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

ВЫСОКОМАЧТОВАЯ ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

СТАНЦИЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПАРКОВ СТАНЦИЙ С

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
МАЛООБСЛУЖИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВАВЫСОКОМАЧТОВАЯ ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКАСВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СТАНЦИЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Слайд 39Внедрение инструментов 5С

Обучение работников

Формирование проектов улучшений
Внедрение инструментов 5С

Обучение работников

Внедрение и

развитие проектов улучшений

Участие в конкурсе
ОАО «РЖД»


Внедрение инструментов 5С

Обучение

работников

Внедрение и развитие проектов улучшений

Подготовка и внедрение меж. функциональных проектов

Развитие системы бережливого производства

Участие в конкурсе
ОАО «РЖД»



Октябрьская железная дорога

Северная железная дорога

Восточно – Сибирская железная дорога

2

1

3

Развитие проекта «Бережливое производство» на полигоне Северной железной дороги

Внедрение инструментов 5СОбучение работниковФормирование проектов улучшенийВнедрение инструментов 5СОбучение работниковВнедрение и развитие проектов улучшенийУчастие в конкурсе ОАО «РЖД»

Слайд 40ЛОГИКА ИЗМЕНЕНИЙ В ОАО «РЖД»
НОВОЕ КАЧЕСТВО КОМПАНИИ
НОВОЕ ЕДИНСТВО
НОВОЕ КАЧЕСТВО РАБОТНИКА
НОВЫЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КАК СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
НОВЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА
НОВЫЙ БРЕНД

ЛОГИКА ИЗМЕНЕНИЙ В ОАО «РЖД»НОВОЕ КАЧЕСТВО КОМПАНИИНОВОЕ ЕДИНСТВОНОВОЕ КАЧЕСТВО РАБОТНИКАНОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯНОВЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДАНОВЫЙ

Слайд 41БРЕНДОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Модель корпоративных компетенций: 5К+Л
Новый образ компании был создан в

мае 2007 года. Бренд – это не просто логотип и

дизайн, это идея и ценности,
которые за ней стоят.
БРЕНДОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕМодель корпоративных компетенций: 5К+ЛНовый образ компании был создан в мае 2007 года.  Бренд – это

Слайд 42 Развитие компетенций персонала – важнейшее условие решения стратегических задач

компании
Стратегические задачи инновационного развития ОАО «РЖД», внедрение новой системы управления значительно

повышают требования к подготовке персонала

Развитие
корпоративных компетенций

Развитие профессиональных компетенций

+ потенциал к развитию

Система единых корпоративных требований (ЕКТ)

+ опыт работы и результативность деятельности

Развитие компетенций персонала – важнейшее условие решения стратегических задач компании Стратегические задачи инновационного развития ОАО «РЖД»,

Слайд 43Система единых корпоративных требований (ЕКТ)
1

Корпоративные компетенции:
показывают, как ценности бренда компании

должны проявляться в работе сотрудников
задают корпоративные требования ко всем сотрудникам

компании в зависимости от уровня должности
отражают требования к управленческому стилю руководителей на различных уровнях


Профессиональные компетенции:
описывают специальные знания и навыки, необходимые для работников конкретной функции, профессии

2

3

4


Потенциал к развитию:
совокупность параметров, включающих скорость профессионального и карьерного роста работника. Как правило, включает в себя способность к обучению и развитию, ориентацию на результат и др.


Опыт работы и результативность деятельности:
опыт работы включает в себя профессиональный и управленческий стаж. Текущая результативность – это уровень успешности работника в достижении целей и задач.

Система единых корпоративных требований (ЕКТ)1Корпоративные компетенции:показывают, как ценности бренда компании должны проявляться в работе сотрудниковзадают корпоративные требования

Слайд 44Краткое описание Модели компетенций ОАО «РЖД»

Краткое описание Модели компетенций ОАО «РЖД»

Слайд 45Модель корпоративных компетенций холдинга «РЖД»

Модель корпоративных компетенций холдинга «РЖД»

Слайд 46Единые корпоративные требования
Уровень развития у работника корпоративных компетенций
Потенциал к развитию

работника
Результативность деятельности работников и опыт его работы
Уровень развития у

работника профессиональных компетенций

Формирование единого кадрового резерва

Управление профессиональной подготовкой

Управление развитием

Нipo 88 чел.

КУ 350 чел.

Стратегический

Корпоративного развития - 177 чел.

Базовый – 1725 чел.

Молодежный – 248 чел.

Обучение и развитие в Холдинге «РЖД». Формирование единого кадрового резерва.

Единые корпоративные требованияУровень развития у работника корпоративных компетенцийПотенциал к развитию работникаРезультативность деятельности работников и опыт его работы

Слайд 47Северная железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
Является главным транспортным

конвейером, стабильно обеспечивающим потребности
Северо-Запада России в перевозках.
Дорога обслуживает

7 областей, Республику Коми и Ямало-ненецкий автономный округ.

Развернутая длина - более 8,5 тысяч километров, половина из которых эксплуатируется в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Северная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Является главным транспортным конвейером, стабильно обеспечивающим потребности Северо-Запада России в

Слайд 48Структура подразделений ОАО «РЖД» в границах Северной ж.д.
28 – ПЧ,

ПЧИССО, ТЦДМИ
ТЦФТО
8-ЭЧ, ЭМП
12-ШЧ, ШЛ
ДПМ, ПДМ, 3- ПМС
СДПО
ДСС
ДКСС
ДАВС
НАВТО
КУЦ
База 56 Тутаев
Орган управления
База

92 Кизема

5 - Автобазы

ЛОК «Сахареж»,
ДКЖ «Ярославль -ГЛ»,
ДКЖ «Буй»,
ДКЖ «Исакогорка»,
ОК «Изумруд»,

Д

СДЭЭ

НС

Яр. ИВЦ

Сев.РЦБ

Сев. ДРП

Сев. ТР

Северный филиал ОАО «ФПК»
5 – ВЧ; 2 -ЛВЧД

Сев.ДЖВ

СППК

Сев.ДМТО

РДМО

Сев.ОЦОР

ДМ

ОАО «Арена 2000»

ЗАО «ДЦВ»

ЗАО «СеверТрансТелеком»

ОАО «Вологодский вагоноремонтный завод»

ОАО «Ярославский ВРЗ «Ремпутьмаш»

8 - РИВЦ

8 - ТЧР

ДТВС

12 - ПМС

5 - ОЦО-узел

6 - МЧ

5 - РЦС

ЯЭРЗ им. Б.П. Бещева ОАО "Желдорреммаш"

Яр. отделение Желдорконтроль

Ярославжелдорпроект ОАО «Желдорпроект»

ОАО «Трансконтейнер»

СМТ №5 «Росжелдорстрой»

ОАО «ФГК»

СП «Железнодорожник» филиал ОАО «РЖД- здоровье

ОАО «ТрансКредитБанк»

Харовский ШПЗ ОАО «ТрансВудСервис»

Северный отдел ОАО «Торговый дом РЖД»

ЗАО «Желдорипотека» Ярославль

РЦФК

Яр. отдел РТД

РКЗ

СУПК

5 - ДЦС

ДЦНТИБ

Приписной штат

ЯЦМ

17 - ВП

ЛАФТО; 4 – АФТО

5 – участков ДТВС

15 – НУЗ

Дирекции и филиалы в границах дороги

Северная железная дорога

Ярославский филиал «ЖТК»

Вагонное депо Ярославль ВРК-2

Ярославский филиал ВРК-3

Вагонное депо филиал ВРК-1

Сев. Т

10 - ТЧЭ

ДЖД

СДМВ

1- ТЧ и 5 – участков

5 – Складов

Л

Вологодский ПКТБ ЖАТ

Дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»

7 - ВЧДЭ

ДЭЗ

5 НГЧ

Дирекция инфраструктуры
Всего 66 структурных подразделений

Структура подразделений ОАО «РЖД» в границах Северной ж.д.28 – ПЧ, ПЧИССО, ТЦДМИТЦФТО8-ЭЧ, ЭМП12-ШЧ, ШЛДПМ, ПДМ, 3- ПМССДПОДССДКССДАВСНАВТОКУЦБаза

Слайд 49Возраст сотрудников
Кадровый потенциал региона Северной железной дороги
Молодежь по категориям
На

полигоне СЖД в основных функциональных филиалах трудятся более 64 000

работников, из них молодежи - 30,0%
Возраст сотрудниковКадровый потенциал региона Северной железной дороги Молодежь по категориямНа полигоне СЖД в основных функциональных филиалах трудятся

Слайд 50Что происходит
с трудовыми ресурсами России?
численность экономически активного населения составляет

75,2 млн. человек, или около 53% от общей численности населения

страны
ухудшение здоровья населения – рост заболеваемости и сокращение продолжительности здоровой жизни*. 40% взрослого населения подвержены зависимостям
диспропорция населения различных возрастных групп
падение престижа работы на производстве и работы вообще;
быстрое устаревание знаний и навыков.

Демография мужского населения России

* По данным Доклада ООН

Что происходит с трудовыми ресурсами России?численность экономически активного населения составляет 75,2 млн. человек, или около 53% от

Слайд 51Персонал – главный ресурс компании
Управление численностью персонала
(оптимизация потоков и

нормирование труда, максимальное облегчение трудовых операций)
2. Управление эффективностью использования трудовых

ресурсов
(рост явочной численности, минимизация трудопотерь, в т.ч. связанных со здоровьем, дисциплиной);
3. Управление профессиональным развитием

4. Управление мотивацией
(социальные льготы и гарантии, жизнеобеспечение во внепроизводственной среде)
Персонал – главный ресурс компанииУправление численностью персонала (оптимизация потоков и нормирование труда, максимальное облегчение трудовых операций)2. Управление

Слайд 52Позиционирование уровня заработной платы работников Северной железной дороги – филиала

ОАО «РЖД» среди видов экономической деятельности
Субъекты Российской Федерации
по Ярославской области
по

Ивановской области
(финансовая деятельность, государственное управление, производство электроэнергии и газа)

по Костромской области
(финансовая деятельность, государственное управление)

1 место

4 место

3 место

2013 г.

1,32

Соотношение заработной платы работников ОАО «РЖД» к заработной плате по Российской Федерации в целом

по Вологодской области
(финансовая деятельность, металлургическое производство, химическое производство)

по Архангельской области
(финансовая деятельность, государственное управление)

по Республике КОМИ
(финансовая деятельность, добыча полезных ископаемых)

4 место

3 место

3 место

Позиционирование уровня заработной платы работников Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»  среди видов экономической деятельностиСубъекты

Слайд 53Ключевые направления развития социальной политики:

повышение адресности и персонификация

льгот,
гарантий и компенсаций
увеличение доли льгот, гарантий и компенсаций,

предоставляемых на страховых,
накопительных и кредитных принципах и
условиях долевого софинансирования

Коллективно - договорные отношения

Ключевые направления развития социальной политики: повышение адресности и персонификация льгот, гарантий и компенсаций увеличение доли льгот, гарантий

Слайд 54Реализация корпоративной молодежной политики
На полигоне СЖД работают около 19 000

молодых сотрудников
На полигоне Северной железной дороги работает около 19 тысяч

молодых работников в возрасте до 30 лет, что составляет 30,2% от общей численности работающих. Среди них занимают должности руководителей и специалистов – 2,9 тыс. человек.
На ежегодный молодежный конкурс «Новое звено» в 2013 году были представлены 74 проекта от 190 молодых сотрудников СЖД (9 проектов вошли во второй (презентационный) этап, 1 проект стал лауреатом конкурса).
В корпоративном конкурсе «Медиа ресурсов» Ковалева Ю. одержала победу в номинации «Лучшая стенгазета»
Более 100 молодых работников приняли участие в научно-производственной конференции «Дороги будущего. По пути инноваций.»
Молодежь – эффективный проводник осуществляемых преобразований. На Форуме молодежи приняли участие 100 молодых работников.
50 молодых сотрудников (председатели региональных советов молодежи, дирекций и т.д.) приняли участие в Президиуме Молодежного объединения дороги.
Реализация корпоративной молодежной политикиНа полигоне СЖД работают около 19 000 молодых сотрудниковНа полигоне Северной железной дороги работает

Слайд 55 КУЛЬТУРА, СПОРТ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ!
На спортивных объектах ДСС функционирует 83

спортивные секции по 8 видам спорта.
На постоянной основе занимается

1034 работника компании и членов семей

На базах учреждений культуры ДСС проведено более 587 мероприятий, которые посетило почти 65,5тыс. человек

Функционирует 65 формирований,
в которых занимается более 2 259 участников. 15 коллективов носят почётное звание – «народный» и «образцовый»

На оздоровление работников РЦКУ в санаториях филиала ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», южных санаториях, в санаториях-профилакториях в 2013 году израсходовано 8 млн. 317 тыс. рублей

Организован летний отдых для 2965 детей железнодорожников, в т.ч. в южных здравницах - 808 детей, в детских оздоровительных центрах дороги – 2400.

КУЛЬТУРА, СПОРТ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ!На спортивных объектах ДСС функционирует 83 спортивные секции по 8 видам спорта.

Слайд 56Реализация жилищной политики ОАО «РЖД»
Выполнение ипотечной программы за 8 месяцев

2013 года
За 8 месяцев 2013 года получили субсидируемые ипотечные

кредиты 100 работника, в том числе 20-приобрели квартиры у ЗАО «Желдорипотека», 80 квартир -вторичный рынок.

Оформлено
65 ипотечных кредитов молодым работникам до 30 лет,
из них 40 – имеют статус молодого специалиста

Получили безвозмездные субсидии при рождении детей
119 работников на сумму
46,72 млн. руб.

20 кредитов

80 кредитов

80 кредитов

48 кредитов

Выдача кредитов на первичном, вторичном рынках недвижимости

48 кредитов

20 кредитов

80 кредитов

80 кредитов

Реализация жилищной политики ОАО «РЖД»Выполнение ипотечной программы за 8 месяцев 2013 года За 8 месяцев 2013 года

Слайд 57Реализация жилищной политики ОАО «РЖД»
Специализированный жилищный фонд
Приобретены 12 квартир в

ЖФК

Реализация жилищной политики ОАО «РЖД»Специализированный жилищный фондПриобретены 12 квартир в ЖФК

Слайд 58«Люди начинают становиться успешными
в ту минуту, когда решают стать

таковыми»

Маккей Харви Маккей (р.1932г.) –
американскй писатель, бизнесмен, журналист

«Люди начинают становиться успешными в ту минуту, когда решают стать таковыми»Маккей Харви Маккей (р.1932г.) – американскй писатель,

Слайд 59Северная железная дорога
Служба управления персоналом
150003, Россия, Ярославль, Волжская наб., 59
тел./факс:

+7 (4852) 52-00-15
«НАША ЦЕЛЬ – БЫТЬ ЛУЧШЕЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИЕЙ В

МИРЕ»
В.И.Якунин

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Северная железная дорогаСлужба управления персоналом150003, Россия, Ярославль, Волжская наб., 59тел./факс: +7 (4852) 52-00-15«НАША ЦЕЛЬ – БЫТЬ ЛУЧШЕЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика