Разделы презентаций


КОГПОБУ Вятский автомобильно-промышленный колледж

Содержание

2016 год – специальность «Компьютерные сети» :2 обучающихся с инвалидностьюКОГОПОБУ «ВАПК» - БПОО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся с инвалидностью
(на примере

специальности «Компьютерные сети»)
КОГПОБУ «Вятский автомобильно-промышленный колледж»
Кирово-Чепецк
Замятина Ольга Геннадьевна,
зам. директора

по УМР
Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся с инвалидностью (на примере специальности «Компьютерные сети»)КОГПОБУ «Вятский автомобильно-промышленный колледж»Кирово-ЧепецкЗамятина Ольга

Слайд 22016 год –

специальность «Компьютерные сети» :

2 обучающихся с инвалидностью
КОГОПОБУ

«ВАПК» - БПОО

2016 год – специальность «Компьютерные сети» :2 обучающихся с инвалидностьюКОГОПОБУ «ВАПК» - БПОО

Слайд 3Нормативно-правовая документация
ФЗ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите

инвалидов в РФ» (с изменениями, вступившими в силу с 21.07.2014

года.);
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273«Об образовании в РФ»;
Государственная программа РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 17.03.2011 г. N 175;
Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (распоряжение Правитель­ства РФ от 15.05.2013 г. N792-р);
Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионально­го образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291;
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образо­вания, утвержденный приказом Министерства образования и науки Россий­ской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464;
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, ут­вержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 968;
Нормативно-правовая документацияФЗ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» (с изменениями, вступившими в

Слайд 4Нормативно-правовая документация
Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных

образова­тельных технологий при реализации образовательных программ, утвержден­ный приказом Минобрнауки РФ

от 9 января 2014 г. N 2;
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 36;
Приказ Минобрнауки РФ от 06.05.2005 N 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.08.2005 N 6862);
Положение о Базовой профессиональной организации, утвержденное приказом директора колледжа № 502/1 от 28.12.2016;
Положение об организации образовательного процесса обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в КОГ­ПОБУ «ВАПК», утвержденное приказом директора колледжа № 502/1 от 28.12.2016.
Нормативно-правовая документацияПорядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образова­тельных технологий при реализации образовательных программ, утвержден­ный

Слайд 5Нормативно-правовая документация
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО)

по специальности 09.02.02 Компьютерные сети, приказ № 835 от 28

июля 2014 года, зарегистрированного в Министерстве юстиции (per. № 33769 от 25.08.2014г.).

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ СПО (утв. Директором Департамента подготовки рабочих кадров и ДПО от 20.04.2015 №06-830 вн);

 Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

https://www.spo-rudn.ru/zakonodatelstvo/prikazy - полный список НПД

Нормативно-правовая документацияФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности 09.02.02 Компьютерные сети, приказ №

Слайд 6Заключение ПМПК
- Образовательная программа
- Форма обучения
- Режим обучения
- Необходимость в

ДОТ
- Предоставление услуг ассистента и др.

Заключение ПМПК- Образовательная программа- Форма обучения- Режим обучения- Необходимость в ДОТ- Предоставление услуг ассистента и др.

Слайд 7Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для

обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их

психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
(Ст.2ФЗ-273 «Об образовании в РФ» )
Адаптированная образовательная программаАдаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с

Слайд 8Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования
программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

или программа подготовки специалистов среднего звена, адаптированная для обучения инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
(Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, 22 апреля2015 года)

https://www.spo-rudn.ru/zakonodatelstvo/pisma/19-dokumenty/pisma/32-pismo-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federatsii-ot-22-aprelya-2015-g-06-442
Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образованияпрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих или программа подготовки специалистов среднего звена, адаптированная

Слайд 9ОТЛИЧИЕ АОП ОТ ОПОП
Учебные циклы:
- общего гуманитарный и социально-экономический;
- математический

и общий естественнонаучный;
- профессиональный;
и разделов:
- учебная практика;
- производственная практика (по

профилю специальности);
- производственная практика (преддипломная);
- промежуточная аттестация;
- государственная итоговая аттестация.
Разделы:
Общие положения.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников
Планируемые результаты освоения образовательной программы.
Структура образовательной программы.
Контроль и оценка результатов освоения образовательной программы.
Условия реализации образовательной программы.

ОПОП

АООП



Учебные циклы:
- общего гуманитарный и социально-экономический;
- математический и общий естественнонаучный;
- адаптационный;
- профессиональный;
и разделов:
- учебная практика;
- производственная практика (по профилю специальности);
- производственная практика (преддипломная);
- промежуточная аттестация;
государственная итоговая аттестация.
Разделы:
Общие положения.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса.
Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы.
Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Характеристика социокультурной среды образовательной организации, обеспечивающей социальную адаптацию обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.




АОП

ОТЛИЧИЕ АОП ОТ ОПОПУчебные циклы:- общего гуманитарный и социально-экономический;- математический и общий естественнонаучный;- профессиональный;и разделов:- учебная практика;-

Слайд 10ОТЛИЧИЕ АОП ОТ ОПОП
АООП



Учебные циклы:
- общего гуманитарный и социально-экономический;
- математический

и общий естественнонаучный;
- адаптационный;
- профессиональный;
и разделов:
- учебная практика;
- производственная практика

(по профилю специальности);
- производственная практика (преддипломная);
- промежуточная аттестация;
государственная итоговая аттестация.
Разделы:
Общие положения.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса.
Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы.
Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Характеристика социокультурной среды образовательной организации, обеспечивающей социальную адаптацию обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.




АОП

ОТЛИЧИЕ АОП ОТ ОПОПАООПУчебные циклы:- общего гуманитарный и социально-экономический;- математический и общий естественнонаучный;- адаптационный;- профессиональный;и разделов:- учебная

Слайд 11Общие положения
1.1. Нормативные правовые основы разработки АОП

Методическая основа: требования

к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с

ОВЗ в ПОО (письмо Департамента подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации 18 марта 2014 г. № 06-281)



1.3. Требования к поступающему

-ПМПК;
-ИПРА.



1.2. Нормативный срок 

Общие положения1.1. Нормативные правовые  основы разработки АОПМетодическая основа: требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов

Слайд 12Заключение ПМПК
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий и электронного

обучения

Заключение ПМПКОбучение  с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Слайд 13Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной

образовательной программы
ФГОС
по специальности
«Компьютерные сети»

Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения адаптированной образовательной программы ФГОС по специальности«Компьютерные сети»

Слайд 14Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса
Учебный план

Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса Учебный план

Слайд 15Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса
Учебный план

Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса Учебный план

Слайд 16Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса
Учебный план

Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса Учебный план

Слайд 17Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса
Учебный план

Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса Учебный план

Слайд 18Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса
Учебный план

Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса Учебный план

Слайд 19Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса
Календарный учебный график
Рабочие программы
специальные

требования к условиям их реализации: наличие дистанционной образовательной среды, наличие

ПО для видеосвязи, наличие ПО для эмуляции построения и настройки КС, в том числе администрирования.
«Физическая культура»:

Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса Календарный учебный графикРабочие программыспециальные требования к условиям их реализации: наличие

Слайд 20"Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы"
Текущий контроль успеваемости

и промежуточная аттестация обучающихся
Организация государственной итоговой аттестации выпускников-инвалидов и выпускников

с ограниченными возможностями здоровья

 Специальные условия :
предоставление отдельной аудитории, увеличение времени для подготовки ответа, присутствие ассистента, оказывающего помощь,
формы предоставления заданий и ответов (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, письменно на языке Брайля, с использованием услуг ассистента (сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика), использование специальных технических средств,
предоставление перерыва для приема пищи, лекарств и др.

ПРИМЕНЕНИЕ ДОТ


Слайд 21Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными

возможностями
Педагогические работники, участвующие в реализации адаптированной образовательной программы, должны быть

ознакомлены с психофизическими особенностями обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и учитывать их при организации образовательного процесса.

Методические семинары,
КПК

5.1. Кадровое обеспечение.

Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями Педагогические работники, участвующие в реализации адаптированной

Слайд 22Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными

возможностями
Для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ комплектация библиотечного фонда

осуществляется электронными изданиями
основной и дополнительной учебной литературы
по дисциплинам всех учебных циклов,
изданной за последние 5 лет.

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение.

Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями 	Для обучающихся инвалидов и обучающихся с

Слайд 23Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными

возможностями
организации безбарьерной архитектурной среды образовательной организации;
организации рабочего места обучающегося;
техническим и

программным средствам общего и специального назначения.

5.3. Материально-техническое обеспечение.

Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями организации безбарьерной архитектурной среды образовательной организации;организации

Слайд 25Специальное оборудование

Специальное оборудование

Слайд 26Оборудование для Дистанционного обучения

Оборудование для Дистанционного обучения

Слайд 27Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными

возможностями
организации безбарьерной архитектурной среды предприятия;
организации рабочего места обучающегося;
техническим и программным

средствам общего и специального назначения.

5.4. Требования к организации практики обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями организации безбарьерной архитектурной среды предприятия;организации рабочего

Слайд 28Архитектурная доступность

Архитектурная доступность

Слайд 29СПАСИБО за внимание!
КОГПОБУ «Вятский автомобильно-промышленный колледж»
Кирово-Чепецк
Замятина Ольга Геннадьевна,
зам. директора по

УМР
КОГПОБУ «ВАПК»

СПАСИБО за внимание!КОГПОБУ «Вятский автомобильно-промышленный колледж»Кирово-ЧепецкЗамятина Ольга Геннадьевна, зам. директора по УМР КОГПОБУ «ВАПК»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика