Слайд 1ТЕМА : основные Виды телефонной  связи. Культура разговора по
                                                            
                                    
телефону. Вызов аварийных служб.
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Телефонная связь- одна из самых распространённых на земле.
	  Что
                                                            
                                    
значит «ТЕЛЕФОН» ?
 « ТЕЛЕ»
 ДАЛЕКО
 « ФОН»
  ЗВУК
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3   Экскурсия в хiх век
В 1878 ГОДУ 
АМЕРИКАНСКИЙ
                                                            
                                    
УЧЁНЫЙ
АЛЕКСАНДР ГРЕХЕМ БЕЛЛ СОЗДАЛ ТРУБКУ, ПО КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО ПЕРЕДАВАТЬ
                                    ЗВУКИ НА РАССТОЯНИИ, ЭТО УСТРОЙСТВО СЧИТАЕТСЯ ПЕРВЫМ ТЕЛЕФОНОМ.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 7       таксофоны
  Таксофо́н
                                                            
                                    
-телефон общего пользования,  устанавливаются в людных местах. В некоторых
                                    странах (например, в Швейцарии) бывают телефонные будки для курящих и для некурящих. Большинство современных таксофонов работают по карточками предоплаты. Экстренные вызовы (пожарная охрана, милиция и тп.) бесплатны.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 10В настоящее время таксофоны все больше и больше вытесняются мобильными
                                                            
                                    
телефонами
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11   ВЕРНЁМСЯ  В 1973 год
 3 апреля
                                                            
                                    
1973 года прохожие на улице Манхеттена очень удивлялись при виде проходящего
                                    мимо них мужчины, который держал у уха большой пластмассовый предмет, и при этом с ним же говорил. Этого мужчину звали Мартин Купер, а пластмассовый предмет, который он держал возле своего уха, был первым в мире сотовым телефоном. Мартин Купер являлся директором мобильной связи Motorola. До серийного выпуска подобных устройств оставалось чуть меньше 10 лет…
                                
                            							
														
						 
											
											
                            
                                                            
                                    
К 6 марта1983 года инженеры закончили разработку, и 13 июня с конвейера
                                    вышла первая партия серийных телефонов. Аппарат весил 800 грамм, хранил 30 телефонных номеров, имел одну мелодию и стоил 3995 американских долларов. В режиме разговора аккумулятора хватало почти на один час. 
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 16 
      основные  правила
                                                            
                                    
    телефонного  этикета   
                                       1. Сначала нужно поздороваться и представиться.
 2. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты».
 3.Не следует звонить по телефону часто и в позднее время.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            
                                                            
                                    
      *
 4. Никогда не
                                    говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте и не пейте. 
 
 5. Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.
 6. Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Уместное время для делового звонка – с 9.00 до 21.00,
                                                            
                                    
если не было иных договоренностей. Допустимы плюс-минус 1 час при
                                    условии срочного разговора.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Нюансы психологии общения по телефону:
звонок заканчивает тот, кто его начинал,
обращение
                                                            
                                    
по имени – важный элемент телефонного общения,
желательно представиться и назвать
                                    цель звонка чётко и ясно,
при телефонном разговоре всегда нужна обратная связь: уместны слова-согласия, возможны уточнения и вопросы,
затягивать разговор, говорить невнятно и медленно, быстро и без логики – дурной тон,
после разговора телефонный этикет требует слов благодарности за звонок и стандартных формул прощания,
когда звонок окончен, инициатору разговора лучше дождаться гудков – так не будет создаваться впечатления резкого обрыва разговора.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 21   В квартире пожар! Твои   	
                                                            
                                    
     действия? 
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 25    У ребёнка  высокая  
                                                            
                                    
	 	температура …
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 29  как правильно говорить? 
   Речь должна
                                                            
                                    
быть:
 • краткой,
  • ясной,
• предельно простой. 
 
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 30     запомни !
 За ложные вызовы
                                                            
                                    
спасательных служб и хулиганство по телефону: 
Большие штрафы и отключение
                                    телефона!