Разделы презентаций


ТЕМА : основные Виды телефонной связи. Культура разговора по телефону. Вызов

Телефонная связь- одна из самых распространённых на земле. Что значит «ТЕЛЕФОН» ? « ТЕЛЕ» ДАЛЕКО « ФОН» ЗВУК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА : основные Виды телефонной связи. Культура разговора по

телефону. Вызов аварийных служб.

ТЕМА : основные Виды телефонной  связи. Культура разговора по телефону. Вызов аварийных служб.

Слайд 2Телефонная связь- одна из самых распространённых на земле. Что

значит «ТЕЛЕФОН» ?
« ТЕЛЕ»
ДАЛЕКО
« ФОН»
ЗВУК

Телефонная связь- одна из самых распространённых на земле. 	  Что значит «ТЕЛЕФОН» ? « ТЕЛЕ» ДАЛЕКО

Слайд 3 Экскурсия в хiх век
В 1878 ГОДУ
АМЕРИКАНСКИЙ

УЧЁНЫЙ
АЛЕКСАНДР ГРЕХЕМ БЕЛЛ СОЗДАЛ ТРУБКУ, ПО КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО ПЕРЕДАВАТЬ

ЗВУКИ НА РАССТОЯНИИ, ЭТО УСТРОЙСТВО СЧИТАЕТСЯ ПЕРВЫМ ТЕЛЕФОНОМ.
Экскурсия в хiх векВ 1878 ГОДУ АМЕРИКАНСКИЙ УЧЁНЫЙАЛЕКСАНДР ГРЕХЕМ БЕЛЛ СОЗДАЛ ТРУБКУ, ПО КОТОРОЙ

Слайд 4 Первые телефоны

Первые телефоны

Слайд 5 ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Слайд 6 телефоны и таксофоны

телефоны  и таксофоны

Слайд 7 таксофоны
Таксофо́н

-телефон общего пользования, устанавливаются в людных местах. В некоторых

странах (например, в Швейцарии) бывают телефонные будки для курящих и для некурящих. Большинство современных таксофонов работают по карточками предоплаты. Экстренные вызовы (пожарная охрана, милиция и тп.) бесплатны.
таксофоны  Таксофо́н -телефон общего пользования,  устанавливаются в людных

Слайд 8 Таксофоны в разных

странах

*

Лондон

Ашхабад

Таксофоны  в  разных    	 	   странах

Слайд 9 мобильная связь

мобильная  связь

Слайд 10В настоящее время таксофоны все больше и больше вытесняются мобильными

телефонами

В настоящее время таксофоны все больше и больше вытесняются мобильными телефонами

Слайд 11 ВЕРНЁМСЯ В 1973 год
3 апреля

1973 года прохожие на улице Манхеттена очень удивлялись при виде проходящего

мимо них мужчины, который держал у уха большой пластмассовый предмет, и при этом с ним же говорил. Этого мужчину звали Мартин Купер, а пластмассовый предмет, который он держал возле своего уха, был первым в мире сотовым телефоном. Мартин Купер являлся директором мобильной связи Motorola. До серийного выпуска подобных устройств оставалось чуть меньше 10 лет…
ВЕРНЁМСЯ  В 1973 год 3 апреля 1973 года прохожие на улице Манхеттена очень удивлялись

Слайд 12 Самый первый мобильный

телефон

Самый  первый  мобильный

Слайд 13 сша 1983 год


К 6 марта1983 года инженеры закончили разработку, и 13 июня с конвейера

вышла первая партия серийных телефонов. Аппарат весил 800 грамм, хранил 30 телефонных номеров, имел одну мелодию и стоил 3995 американских долларов. В режиме разговора аккумулятора хватало почти на один час.
сша  1983 год К 6 марта1983 года инженеры закончили разработку, и 13

Слайд 14 эволюция мобильных

телефонов

*
эволюция  мобильных         телефонов

Слайд 15 телефонный этикет

телефонный  этикет

Слайд 16 основные правила

телефонного этикета


1. Сначала нужно поздороваться и представиться.

2. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты».

3.Не следует звонить по телефону часто и в позднее время.

основные  правила      телефонного

Слайд 17 запомни!

*
4. Никогда не

говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте и не пейте.

5. Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.

6. Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.
запомни!        *

Слайд 18Уместное время для делового звонка – с 9.00 до 21.00,

если не было иных договоренностей. Допустимы плюс-минус 1 час при

условии срочного разговора.
Уместное время для делового звонка – с 9.00 до 21.00, если не было иных договоренностей. Допустимы плюс-минус

Слайд 19Нюансы психологии общения по телефону:
звонок заканчивает тот, кто его начинал,
обращение

по имени – важный элемент телефонного общения,
желательно представиться и назвать

цель звонка чётко и ясно,
при телефонном разговоре всегда нужна обратная связь: уместны слова-согласия, возможны уточнения и вопросы,
затягивать разговор, говорить невнятно и медленно, быстро и без логики – дурной тон,
после разговора телефонный этикет требует слов благодарности за звонок и стандартных формул прощания,
когда звонок окончен, инициатору разговора лучше дождаться гудков – так не будет создаваться впечатления резкого обрыва разговора.

Нюансы психологии общения по телефону:звонок заканчивает тот, кто его начинал,обращение по имени – важный элемент телефонного общения,желательно

Слайд 20 аварийные службы

аварийные службы

Слайд 21 В квартире пожар! Твои

действия?

В квартире пожар! Твои   	      действия?

Слайд 23 Во дворе драка!

Твои действия?

Во  дворе  драка!

Слайд 25 У ребёнка высокая

температура …

У ребёнка  высокая   	 	температура …

Слайд 27 в квартире запах газа

в квартире запах газа

Слайд 29 как правильно говорить?
Речь должна

быть:
• краткой,

• ясной,
• предельно простой.

как правильно говорить?    Речь должна быть: • краткой,  • ясной, •

Слайд 30 запомни !
За ложные вызовы

спасательных служб и хулиганство по телефону: Большие штрафы и отключение

телефона!
запомни ! За ложные вызовы спасательных служб и хулиганство по телефону:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика