Разделы презентаций


ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Содержание

План занятия:Что такое деловой этикетКак он связан с нормами моралиОбщие принципы делового этикетаРуководитель и подчиненный: ролевые функцииВиды распоряженийНаказание и критика как метод как метод управленияПоощрение как механизм стимулированияПравила взаимодействия с коллегамиАктуальные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Юрочкина Ирина
Вятски й государственный университет
кандидат педагогических наук
доцент кафедры культурологии
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ЭТИКА И ЭТИКЕТ

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТЮрочкина ИринаВятски	й государственный университеткандидат педагогических наукдоцент кафедры культурологии ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

Слайд 2План занятия:
Что такое деловой этикет
Как он связан с нормами морали
Общие

принципы делового этикета
Руководитель и подчиненный: ролевые функции
Виды распоряжений
Наказание и критика

как метод как метод управления
Поощрение как механизм стимулирования
Правила взаимодействия с коллегами
Актуальные вопросы

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

План занятия:Что такое деловой этикетКак он связан с нормами моралиОбщие принципы делового этикетаРуководитель и подчиненный: ролевые функцииВиды

Слайд 3ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ – что это ?
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ – что это ?© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Слайд 4Определение
фр. etiguette - перечень правил

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ –

это совокупность правил и требований, регулирующих внешние формы служебного общения,

а также внешние проявления взаимоотношений между людьми в процессе их профессиональной деятельности

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Определениефр. etiguette - перечень правил   ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ – это совокупность правил и требований, регулирующих внешние

Слайд 5Нормы морали и правила этикета
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Нормы морали и правила этикета© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Слайд 6Общие принципы делового этикета
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
Принцип гуманизма

вежливость,

тактичность, доброжелательность, внимательность, приветливость, скромность, деликатность

Общие принципы делового этикета© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016Принцип гуманизма вежливость, тактичность, доброжелательность,   внимательность, приветливость, скромность,

Слайд 7Общие принципы делового этикета

Принцип целесообразности
(здравый смысл, чувство юмора, личное

достоинство)


А СМЫСЛ
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
?
?
?

Общие принципы делового этикетаПринцип целесообразности (здравый смысл, чувство юмора, личное достоинство)А СМЫСЛ © Юрочкина Ирина Николаевна, 2016???

Слайд 8Общие принципы делового этикета
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
Принцип эстетической привлекательности

поведения

манеры,
жесты,
мимика,
внешний вид,
умение говорить красивым языком

Общие принципы делового этикета© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016Принцип эстетической привлекательности поведения манеры, жесты, мимика, внешний вид, умение

Слайд 9Общие принципы делового этикета
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
Уважение к традициям

и следование им

в чужой монастырь со своим уставом не

ходят
Общие принципы делового этикета© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016Уважение к традициям и следование им в чужой монастырь со

Слайд 10Принципы поведения в деловой среде

Принцип субординации
(иерархичность отношений)



Принцип паритетности
(отношения равных)

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2015

Принципы поведения в деловой среде   Принцип субординации(иерархичность отношений)

Слайд 11РУКОВОДИТЕЛЬ И ПОДЧИНЕННЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

РУКОВОДИТЕЛЬ  И  ПОДЧИНЕННЫЙПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

Слайд 12Как давать распоряжения

© Юрочкина Ирина

Николаевна, 2016

Как давать распоряжения     © Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Слайд 13Как наказывать
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
Наказание (и критика) основываются на

проверенных данных
Выяснить: кто, в какой форме поручал задание сотруднику, каков

был контроль
Объективно оценить поступок и мотивацию действий сотрудника – только после этого определить форму воздействия
Не сваливать свою вину (промахи, безответственность) на подчиненного
Наказание должно соответствовать степени тяжести проступка
Должно соблюдаться единство требований ко всем сотрудникам
Неудовлетворенность работой сотрудника может быть выражена в форме критики
Как наказывать© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016Наказание (и критика) основываются на проверенных данныхВыяснить: кто, в какой форме поручал

Слайд 14Как критиковать
наедине
говорить безлично
конкретно, без обобщений
не допускать разрушения отношений,

а продвигать работу

© Юрочкина Ирина

Николаевна, 2016
Как критиковатьнаединеговорить безличноконкретно, без обобщенийне допускать разрушения отношений,        а продвигать

Слайд 15Как принимать критику
не возражайте и не бегите за подмогой
выслушайте
не извиняйтесь
не

переключайте критику на другого сотрудника
примите ответственность
выразите сожаление и готовность исправить

недостатки
если критика стала личной, то не отвечайте в том же ключе

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Как принимать критикуне возражайте и не бегите за подмогойвыслушайтене извиняйтесьне переключайте критику на другого сотрудникапримите ответственностьвыразите сожаление

Слайд 16Тактика ведения разговора
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2015

Тактика ведения разговора© Юрочкина Ирина Николаевна, 2015

Слайд 17Как увольнять
Не начинайте разговор об увольнении перед выходными днями или

праздниками
Не проводите разговор прямо на рабочем месте увольняемого, в присутствии

сослуживцев
Беседа не должна продолжаться более 20 минут
Сообщение о предстоящем увольнении не должно передаваться через третьих лиц

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Как увольнятьНе начинайте разговор об увольнении перед выходными днями или праздникамиНе проводите разговор прямо на рабочем месте

Слайд 18Как поощрять
Поощрение / вознаграждение должно быть конкретным
Поощрение должно следовать непосредственно

за успешно завершенной работой, которая заслуживает быть отмеченной
Отмечать любые успехи

подчиненных, независимо от степени их значимости
Значение имеет форма выражения признания успеха подчиненного, правильно и вовремя найденное слово (ИСКРЕННЕ, КОРРЕКТНО, ЯСНО ВЫРАЖЕНО)
Поощрение должно быть публичным, в присутствии коллег

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Как поощрятьПоощрение / вознаграждение должно быть конкретнымПоощрение должно следовать непосредственно за успешно завершенной работой, которая заслуживает быть

Слайд 19Как говорить комплименты
комплимент относится только к делу
будьте искренним
говорите прилюдно
не откладывайте

на будущее
будьте кратки
не делайте сравнений

с другим работником, если только он не находится на недосягаемой высоте

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Как говорить комплиментыкомплимент относится только к делубудьте искреннимговорите прилюдноне откладывайте на будущеебудьте краткине делайте сравнений

Слайд 20Как принимать комплименты


Просто скажите

«спасибо».
И все!

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Как принимать комплименты      Просто скажите «спасибо». 	И все! © Юрочкина Ирина Николаевна,

Слайд 21ОТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

ОТНОШЕНИЯ  С  КОЛЛЕГАМИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

Слайд 22Избегайте обсуждений в следующих областях:


© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016


Плохие новости, такие, как авиакатастрофы и онкологические заболевания
Принадлежность к определенной религии
Политические крайности
Ваше здоровье, хорошее или плохое
Ваше продвижение по службе или отсутствие его
Стоимость вещей
Ошибки других (равно как и свои)

Избегайте обсуждений в следующих областях:      © Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Слайд 23Не спрашивайте

© Юрочкина Ирина Николаевна,

2016
О возрасте человека, если ему за 30
О лишнем, либо недостаточном

весе, косметических операциях и пр.
О вопросах, касающихся судебных дел, развода, сексуальной жизни, серьезных заболеваний

НИЧЕГО ЛИЧНОГО!

Не спрашивайте     © Юрочкина Ирина Николаевна, 2016О возрасте человека, если ему за 30О

Слайд 24О чем же тогда говорить…
Укрупнение либо смена места головного офиса
Последние

достижения промышленности
Меры, принимаемые против роста преступности
Последние достижения в области любимого

вида спорта
Великолепный ресторан, который Вы посетили
Новые спектакли либо выставки, открывшиеся в этом сезоне
Ваш собственный домашний или студенческий театр
Общие друзья, которые получают повышение, женятся, скоро ждут появления ребенка или переезжают
Знаменитости, которые собираются посетить Ваш город


© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

О чем же тогда говорить…Укрупнение либо смена места головного офисаПоследние достижения промышленностиМеры, принимаемые против роста преступностиПоследние достижения

Слайд 25АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ

Слайд 26ТЕСТ-ВОПРОС
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Какое отношение к этикету имеет своевременное

и качественное исполнение своих должностных обязанностей?

ТЕСТ-ВОПРОС© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016Какое отношение к этикету имеет своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей?

Слайд 27© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
В чем заключается смысл соблюдения дистанции

между руководителем и подчиненными?
ТЕСТ-ВОПРОС

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016В чем заключается смысл соблюдения дистанции между руководителем и подчиненными?ТЕСТ-ВОПРОС

Слайд 28© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
ТЕСТ-ВОПРОС

Следует ли стучать в дверь кабинета

руководителя, прежде чем войти?

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016ТЕСТ-ВОПРОССледует ли стучать в дверь кабинета руководителя, прежде чем войти?

Слайд 29© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
ТЕСТ-ВОПРОС

Нужно ли вставать, когда входит руководитель?

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016ТЕСТ-ВОПРОСНужно ли вставать, когда входит руководитель?

Слайд 30© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
ТЕСТ-ВОПРОС

Следует ли демонстрировать руководителю свое недовольство

им?

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016ТЕСТ-ВОПРОССледует ли демонстрировать руководителю свое недовольство им?

Слайд 31© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
ТЕСТ-ВОПРОС

Должен ли руководитель делать замечания?

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016ТЕСТ-ВОПРОСДолжен ли руководитель делать замечания?

Слайд 32© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016
ТЕСТ-ВОПРОС

Существуют ли различия в отношении к

мужчине и женщине в деловой сфере?

© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016ТЕСТ-ВОПРОССуществуют ли различия в отношении к мужчине и женщине в деловой сфере?

Слайд 33ALL THE BEST!
© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

ALL THE BEST!© Юрочкина Ирина Николаевна, 2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика