Разделы презентаций


Тема 3. Культурные и этические ценности

Содержание

1. Влияние культуры на потребление. Культура – комплекс ценностей,идей, явлений и других значимых символов, которые помогают человеку общаться, понимать происходящее и выносить оценки в качестве члена общества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3. Культурные и этические ценности
Вопросы:
1. Влияние культуры на потребление.
2.Процесс

передачи культурных ценностей. Свойства культуры.
3.Базовые ценности общества.
4.Факторы, определяющие изменение базовых

ценностей. Различия в системе ценностей между поколениями.
Тема 3. Культурные и этические ценностиВопросы:1. Влияние культуры на потребление.2.Процесс передачи культурных ценностей. Свойства культуры.3.Базовые ценности общества.4.Факторы,

Слайд 21. Влияние культуры на потребление.
Культура – комплекс ценностей,идей, явлений и

других значимых символов, которые помогают человеку общаться, понимать происходящее и

выносить оценки в качестве члена общества.
1. Влияние культуры на потребление. Культура – комплекс ценностей,идей, явлений и других значимых символов, которые помогают человеку

Слайд 3Влияние культуры на потребление.
1. Культура воздействует на структуру потребления и

определяет институты, доступные для маркетинга.
2. Культура формирует процесс принятия решения

потребителем.
3. Культура определяет присущие продуктам функции, форму и значение.
Влияние культуры на потребление. 1. Культура воздействует на структуру потребления и определяет институты, доступные для маркетинга.2. Культура

Слайд 4Наиболее важные отношения, на которые влияет культура
Представления о себе и

о вселенной;
Связь с внешним миром и используемый при этом язык;
Одежда

и внешний вид;
Пища и навыки ее приема;
Представление о времени;
Общественные отношения;
Ценности и нормы;
Убеждения и отношения;
Процессы мышления и обучения;
Навыки труда и практической деятельности.

Наиболее важные отношения, на которые влияет культура Представления о себе и о вселенной;Связь с внешним миром и

Слайд 5Уровни изучения культуры в маркетинге
Макрокульура;

Микрокультура.

Уровни изучения культуры в маркетингеМакрокульура;Микрокультура.

Слайд 62. Процесс передачи культурных ценностей. Свойства культуры.
Процесс, в рамках которого

люди вырабатывают свои ценности, мотивации и навыки бытовой деятельности называется

социализацией.
2. Процесс передачи культурных ценностей. Свойства культуры. Процесс, в рамках которого люди вырабатывают свои ценности, мотивации и

Слайд 7Ценности и нормы
Ценности – представляют собой разделяемые другими людьми взгляды

и убеждения;

Нормы – разделяемые группой стереотипы, касающиеся правил поведения отдельных

ее членов;
Ценности и нормыЦенности – представляют собой разделяемые другими людьми взгляды и убеждения;Нормы – разделяемые группой стереотипы, касающиеся

Слайд 8Процесс социализации
Ценности общества
Семья
Религия
Школа
Личный опыт
Наблюдение
Усвоение индивидуальных ценностей

Процесс социализацииЦенности обществаСемьяРелигияШколаЛичный опытНаблюдениеУсвоение индивидуальных ценностей

Слайд 9Свойства культуры
Культура непредсказуема;

2. Культура вознаграждает общественно- приемлемые реакции;

3.

Культура способна к адаптации.

Свойства культуры Культура непредсказуема;2.  Культура вознаграждает общественно- приемлемые реакции;3.  Культура способна к адаптации.

Слайд 103. Базовые ценности общества
Часто включаются в рекламу, ассоциируясь с преимуществами

продукта;
Определяют: как продукт используется в обществе;
Создают позитивное или негативное отношение

к тем или иным товарным маркам и программам продвижения;
Определяют приемлемые рыночные отношения.
3. Базовые ценности обществаЧасто включаются в рекламу, ассоциируясь с преимуществами продукта;Определяют: как продукт используется в обществе;Создают позитивное

Слайд 11Факторы, определяющие систему базовых ценностей
Географические факторы;
Исторические условия;
Религия;
Социальные процессы.

Факторы, определяющие систему базовых ценностейГеографические факторы;Исторические условия;Религия;Социальные процессы.

Слайд 124.Факторы, определяющие изменение базовых ценностей. Различия в системе ценностей между

поколениями.

4.Факторы, определяющие изменение базовых ценностей. Различия в системе ценностей между поколениями.

Слайд 13Факторы, определяющие изменение базовых ценностей.
Изменения структуры отношений в семье;
Изменение

образовательных институтов;
Изменения религии;
Различный опыт.

Факторы, определяющие изменение базовых ценностей. Изменения структуры отношений в семье;Изменение образовательных институтов;Изменения религии;Различный опыт.

Слайд 14Различия в системе ценностей между поколениями.
Потребители, пережившие войну;
Альтруистическое поколение;
Поколение, заботящееся

о себе.

Различия в системе ценностей между поколениями. Потребители, пережившие войну;Альтруистическое поколение;Поколение, заботящееся о себе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика