Разделы презентаций


ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ЮРИСТА

Содержание

ИМИДЖПри первом впечатлении имидж обеспечивает 90% получаемой о человеке информации. (франц.) – образ, изображение, представление.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ЮРИСТА

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ЮРИСТА

Слайд 2ИМИДЖ
При первом впечатлении имидж обеспечивает 90% получаемой о человеке информации.


(франц.) – образ, изображение, представление.

ИМИДЖПри первом впечатлении имидж обеспечивает 90% получаемой о человеке информации. (франц.) – образ, изображение, представление.

Слайд 37%
45%
55%

7%45%55%

Слайд 4лицо (гигиену, физиогномику, макияж, или визаж, уход за волосами, прическу),


кинесика (пластика тела, элегантность поз и жестов, походка),
стиль одежды

(современные тенденции в мужской и женской моде должны смирить свои порывы перед строгостью классического делового костюма).
лицо (гигиену, физиогномику, макияж, или визаж, уход за волосами, прическу), кинесика (пластика тела, элегантность поз и жестов,

Слайд 5ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

Слайд 6РЕКОМЕНДАЦИИ
Цвета костюмов различаются по сезонам.
2) Фактура ткани, из которой выполнены

компоненты костюма (жакет, либо жилет и юбка для девушки, брюки

и пиджак или джемпер для юноши), также различны для теплого и холодного времени года.
3) Чистота одежды и качество.
4) Классический стиль обуви и одежды.
РЕКОМЕНДАЦИИЦвета костюмов различаются по сезонам.2) Фактура ткани, из которой выполнены компоненты костюма (жакет, либо жилет и юбка

Слайд 7Культура поведения
Знакомство
Приветствие
Обращение друг к другу, клиентам, посетителям

Культура поведенияЗнакомствоПриветствиеОбращение друг к другу, клиентам, посетителям

Слайд 8РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Слайд 9ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
«Умение разговорить»
Вербализация чувств
«Я-высказывание»

ТЕХНИКИ  АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ«Умение разговорить»Вербализация чувств«Я-высказывание»

Слайд 10ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
БЕЗОЦЕНОЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ПОЗИТИВНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ
ТЕХНИКИ РЕЧИ

«Обращение + ДА, но…»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ  ЗАКОНОМЕРНОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯБЕЗОЦЕНОЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯПОЗИТИВНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВТЕХНИКИ РЕЧИ  «Обращение + ДА, но…»

Слайд 11КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

КУЛЬТУРА  ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

Слайд 12ПРАВИЛА
(1) Вам звонят, снимите трубку не ранее второго и

не позднее четвертого звонка вызова.
(2) Всегда здоровайтесь.
(3) Всегда четко представляйтесь,

чтобы к вам могли уверенно обратиться. Совмещайте отзыв с представлением.
(4) Говорите уверенно, спокойно, четко и доброжелательно, в трубку.
(5) Старайтесь улыбаться. Улыбка слышна. Когда собеседник доносит до вас свою часть информации, подтверждайте нейтральными репликами, что вы участвуете в разговоре.
(6) Управляйте разговором, понимая, что половина его времени ваша, а другая — для собеседника.
(7) Записывайте.
(8) Резюмируйте перед прощанием итоги разговора.
(9) Любезно прощайтесь (благодарите за продуктивный разговор
ПРАВИЛА (1) Вам звонят, снимите трубку не ранее второго и не позднее четвертого звонка вызова.(2) Всегда здоровайтесь.(3)

Слайд 13Общие рекомендации
звонить в общепринятом временном коридоре, т.е. не ранее

9.00 и не позднее 18.00 или — в специально оговоренное

время.
Продолжительность — не более 3 мин.
Тщательно планируйте разговор.
При прерывании телефонной связи перезванивает инициатор разговора.
Звонок, врывающийся в идущее личное общение, требует обращения к собеседнику с вопросом, откликаться ли вам на поступивший телефонный вызов.
Извиняться перед собеседником при этом необходимо, поскольку это вы заранее не позаботились о том, чтобы входящие звонки не поступали к вам во время личной беседы.
Завершает разговор тот, кто позвонил.
Всегда выполняйте обещанное по телефону.
Общие рекомендации звонить в общепринятом временном коридоре, т.е. не ранее 9.00 и не позднее 18.00 или —

Слайд 14ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Стиль
Грамотность
Содержание
Требование делопроизводства

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКАСтильГрамотностьСодержаниеТребование делопроизводства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика