Разделы презентаций


Деловые коммуникации Прием посетителей и деловые телефонные переговоры

Содержание

Порядок приема посетителей и общения с нимиИсследования показали, что руководители тратят в среднем 3, 5 часа в день на прием посетителейПрием посетителей начинается с встречи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловые коммуникации Прием посетителей и деловые телефонные переговоры

Деловые коммуникации  Прием посетителей и деловые телефонные переговоры

Слайд 2Порядок приема посетителей и общения с ними
Исследования показали, что руководители

тратят в среднем 3, 5 часа в день на прием

посетителей
Прием посетителей начинается с встречи
Порядок приема посетителей и общения с нимиИсследования показали, что руководители тратят в среднем 3, 5 часа в

Слайд 3Варианты встречи посетителей менеджером офиса
Первый вариант предусматривает встречу делового партнера,

сидя за столом
Такая форма используется в основном для официальной формы

общения
Характер общения определяется самим хозяином офиса
Варианты встречи посетителей менеджером офисаПервый вариант предусматривает встречу делового партнера, сидя за столомТакая форма используется в основном

Слайд 4Варианты встречи посетителей менеджером офиса
Когда посетитель входит в кабинет, менеджер

приветствует его, выходя из-за стола
Данная форма – полуофициальная и характеризуется

равенством прав
Варианты встречи посетителей менеджером офисаКогда посетитель входит в кабинет, менеджер приветствует его, выходя из-за столаДанная форма –

Слайд 5Варианты встречи посетителей менеджером офиса
Посетитель входит в офис, хозяин офиса

приветствует его и приглашает сесть в кресло за журнальный столик
Данная

форма общения – дружеская, здесь подчеркивается полная открытость
Варианты встречи посетителей менеджером офисаПосетитель входит в офис, хозяин офиса приветствует его и приглашает сесть в кресло

Слайд 6Как правильно посадить за стол собеседника
Если вам приходится вести деловую

беседу в ситуации, когда один деловой партнер разговорчив, а другой

– молчалив, то желательно их посадить за круглым столом
При этом важно переводить взгляд с разговорчивого собеседника на молчаливого, чтобы он тоже чувствовал вовлеченность в деловой разговор
Как правильно посадить за стол собеседникаЕсли вам приходится вести деловую беседу в ситуации, когда один деловой партнер

Слайд 7Как правильно посадить за стол собеседника
Желательно, чтобы ваш собеседник сидел

спиной к стене, т.к. открытое пространство за спиной создает дискомфорт

Как правильно посадить за стол собеседникаЖелательно, чтобы ваш собеседник сидел спиной к стене, т.к. открытое пространство за

Слайд 8Как правильно посадить за стол собеседника
Соблюдение правильной дистанции в общении

– залог успешных переговоров
Первые фразы лучше говорить на расстоянии 1,5-2

м
Визит к крупному чиновнику проходит нередко на расстоянии 3,5-4 м
На расстоянии более 4 м очень трудно найти контакт между собеседниками
Доверительное общение происходит на расстоянии 0,5-1,5 м
Как правильно посадить за стол собеседникаСоблюдение правильной дистанции в общении – залог успешных переговоровПервые фразы лучше говорить

Слайд 9Общение с посетителями
Время руководителя всегда ограничено, поэтому следует упорядочить прием

посетителей, избегая «непрошенных гостей»

Общение с посетителямиВремя руководителя всегда ограничено, поэтому следует упорядочить прием посетителей, избегая «непрошенных гостей»

Слайд 10Общение с посетителями
Методика управления потоком посетителей, предложенная немецким профессором Лотаром

Зайвертом:
Секретарь должен согласовывать время посещения и дату приема
У руководителя должно

быть время, когда он может поработать в спокойной обстановке без приема посетителей
Общение с посетителямиМетодика управления потоком посетителей, предложенная немецким профессором Лотаром Зайвертом:Секретарь должен согласовывать время посещения и дату

Слайд 11Общение с посетителями
3. Желательно посещать своих сотрудников, чтобы они имели

возможность пообщаться со свои начальником и задать ему вопросы
4. Лучше

прийти на работу пораньше, чем уйти домой позже
5. Встречи по личным вопросам лучше проводить вне офиса
6. Свой письменный стол лучше поставить так, чтобы он не был виден потенциальным посетителям
7. Можно открыть дверь своего кабинета, когда вы готовы для беседы или закрыть, чтобы вам не мешали

Общение с посетителями3. Желательно посещать своих сотрудников, чтобы они имели возможность пообщаться со свои начальником и задать

Слайд 12Умение слушать собеседника
Необходимо внимательно слушать собеседника (соответствующая мимика, жесты, дистанция,

положение за столом)
Важно выяснить суть проблемы
Выбрать правильное решение, исходя из

полученной информации
Всегда стремиться снять агрессию и напряженность
Умение слушать собеседникаНеобходимо внимательно слушать собеседника (соответствующая мимика, жесты, дистанция, положение за столом)Важно выяснить суть проблемыВыбрать правильное

Слайд 13Правила ведения делового телефонного разговора
Деловые люди тратят на телефонные переговоры

от 4 до 25% своего рабочего времени
Умение вести телефонные переговоры

сказывается на репутации компании
Правила ведения делового телефонного разговораДеловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25% своего рабочего времениУмение

Слайд 14Правила ведения делового телефонного разговора
При умении вести телефонные переговоры рабочее

время можно сэкономить, в противном случае – поглотить
Во время телефонного

разговора собеседники не видят друг друга, поэтому невербальные сигналы становятся недоступными
Правила ведения делового телефонного разговораПри умении вести телефонные переговоры рабочее время можно сэкономить, в противном случае –

Слайд 15Этика делового телефонного общения
Целесообразно снимать трубку при каждом звонке
Снимать трубку

лучше после первых трех звонков
Если на 5-6 сигнал вам не

ответили, то лучше перезвонить позже
Если в трубке плохая слышимость, то лучше перезвонить снова, а не кричать
Этика делового телефонного общенияЦелесообразно снимать трубку при каждом звонкеСнимать трубку лучше после первых трех звонковЕсли на 5-6

Слайд 16Этика делового телефонного общения
Нельзя начинать разговор со слов «Кто говорит?»
Самые

распространенные фразы по внешнему телефону ПРИВЕТСТВИЕ, НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, если есть

необходимость, то называется ФАМИЛИЯ

Этика делового телефонного общенияНельзя начинать разговор со слов «Кто говорит?»Самые распространенные фразы по внешнему телефону ПРИВЕТСТВИЕ, НАЗВАНИЕ

Слайд 17Этика делового телефонного общения
Нельзя при ответе на любой вопрос говорить

«нет»
Если во время телефонного разговора связь прервалась, то перезванивает тот,

кто звонил
Говорить нужно спокойным и уверенным голосом. Можно улыбаться, т.к. собеседник это чувствует
Этика делового телефонного общенияНельзя при ответе на любой вопрос говорить «нет»Если во время телефонного разговора связь прервалась,

Слайд 18Этика делового телефонного общения
Договариваясь о встрече не следует по телефону

решать все вопросы, для которых и назначается встреча
Если вы договорились

о звонке деловому партнеру, то обещание надо выполнить
Деловой разговор требует всегда краткости
Этика делового телефонного общенияДоговариваясь о встрече не следует по телефону решать все вопросы, для которых и назначается

Слайд 19Этика делового телефонного общения
Время для звонка:
Когда по вашему предположению будет

удобен звонок
Когда проще дозвониться
Когда вам будет удобнее позвонить

Этика делового телефонного общенияВремя для звонка:Когда по вашему предположению будет удобен звонокКогда проще дозвонитьсяКогда вам будет удобнее

Слайд 20Этика делового телефонного общения
При планировании телефонного звонка необходимо знать цель,

путь развития разговора, все важные пункты желательно выписать на бумагу
При

необходимости важно иметь всю дополнительную информацию перед глазами (данные, таблицы и т.п.)
Этика делового телефонного общенияПри планировании телефонного звонка необходимо знать цель, путь развития разговора, все важные пункты желательно

Слайд 21Слова и выражения, которые не следует употреблять при телефонном разговоре
Привет
Говорите
Идет
Пока
Ладненько
Что

Вам нужно? и т.п.

Слова и выражения, которые не следует употреблять при телефонном разговореПриветГоворитеИдетПокаЛадненькоЧто Вам нужно? и т.п.

Слайд 22Выражения, которых следует избегать при телефонном разговоре
Мы не можем Вам

помочь…
Я не знаю
Вы должны
Нет
С кем я разговариваю

Выражения, которых следует избегать при телефонном разговореМы не можем Вам помочь…Я не знаюВы должныНетС кем я разговариваю

Слайд 23Вопросы, обсуждение которых следует избегать по телефону
Вопросы, по которым можно

предполагать противоположное Вашему мнение собеседника
Острых и деликатных вопросов, личных проблем
Спорных

вопросов по поводу взаимоотношений
Вопросов, касающихся третьих лиц, которые присутствуют в комнате
Вопросы, обсуждение которых следует избегать по телефонуВопросы, по которым можно предполагать противоположное Вашему мнение собеседникаОстрых и деликатных

Слайд 24Завершение телефонных переговоров
После проведения телефонных переговоров необходимо узнать у собеседника,

все ли вопросы были решены
Еще раз просмотреть, решены ли Ваши

вопросы
Завершить переговоры на хорошей ноте
Желательно записать итог разговора на бумаге
Завершение телефонных переговоровПосле проведения телефонных переговоров необходимо узнать у собеседника, все ли вопросы были решеныЕще раз просмотреть,

Слайд 25Приемы рационализации телефонного общения
Если Вы психологически не готовы к телефонному

разговору, то лучше деликатно отложить его
Исходящими звонками манипулировать легче, чем

входящими
Следует чередовать телефонные разговоры, чтобы телефон не был постоянно занят
Приемы рационализации телефонного общенияЕсли Вы психологически не готовы к телефонному разговору, то лучше деликатно отложить егоИсходящими звонками

Слайд 26Сотовый телефон
Во время деловых переговоров не стоит злоупотреблять терпением партнеров

и постоянно разговаривать по сотовому телефону

Сотовый телефонВо время деловых переговоров не стоит злоупотреблять терпением партнеров и постоянно разговаривать по сотовому телефону

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика