Разделы презентаций


Демонтаж системы питания дизельных двигателей

Демонтаж топливного насоса высокого давления с дизеляОтсоедините топливопроводы высокого и низкого давления от топливного насоса высокого давления и подкачивающего насоса. Отсоедините тягу от рычага управления регулятором. Поддерживая насос, отверните винты, с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Демонтаж системы питания дизельных двигателей

Работу выполнил
Студент группы: 18ТОР-1
Потапов Юрий

Демонтаж системы питания дизельных двигателейРаботу выполнилСтудент группы: 18ТОР-1Потапов Юрий

Слайд 2Демонтаж топливного насоса высокого давления с дизеля
Отсоедините топливопроводы высокого и

низкого давления от топливного насоса высокого давления и подкачивающего насоса.

Отсоедините тягу от рычага управления регулятором.
Поддерживая насос, отверните винты, с помощью которых он крепится к дизелю, снимите насос, а винты вверните на место.
Отверните крепёжные винты и снимите подкачивающий насос с топливного насоса высокого давления.
Очистите топливный насос высокого давления и подкачивающий насос от пыли и грязи.

Демонтаж топливного насоса высокого давления с дизеляОтсоедините топливопроводы высокого и низкого давления от топливного насоса высокого давления

Слайд 3Демонтаж форсунок
После того, как трубки высокого давления отсоединены от

форсунок, необходимо прикрыть отверстия в штуцерах при помощи специальных защитных

колпачков. Защитные пробки должны быть заранее очищены от загрязнений, также пробки можно использовать для защиты штуцеров топливного насоса.
Подобным образом перекрывается и каждый штуцер обратки, так как нельзя допустить попадания мелких частиц в систему питания. Например, попавший мусор в топливном канале инжекторной дизельной форсунки после установки элемента на проверочный стенд проникнет в распылитель.
Что касается снятия элементов с ДВС, попытки выкрутить форсунки при помощи обычного рожкового ключа могут привести к слизыванию и повреждениям граней. Дело в том, что форсунки затянуты с большим моментом затяжки. По этой причине для выкручивания нужно иметь накидной ключ, желательно также наличие удлиненной головки.
После того, как форсунки откручены,  рекомендуется еще раз произвести их наружную очистку от загрязнений. Такая очистка производится обычной мягкой кисточкой, в качестве очистителя используется чистое дизельное топливо. После этого форсунки просушиваются или обтираются ветошью, далее устройство готово к диагностике и ремонту.

Демонтаж форсунок После того, как трубки высокого давления отсоединены от форсунок, необходимо прикрыть отверстия в штуцерах при

Слайд 4 Демонтаж воздухоочистителя с дизеля
Снимите воздухоочиститель с дизеля.
Очистите воздухоочиститель от

пыли и грязи.
Снимите поддон, выньте кассеты воздухоочистителя дизеля, отъедините сухой

пылеотделитель.
Ознакомьтесь с устройством и принципом действия воздухоочистителя.
Соберите воздухоочиститель.
Разберите воздухоочиститель сухого типа с бумажными фильтрующими элементами: отъедините моноциклон и воздухоподводящий патрубок, выньте основной и предохранительный фильтры-патроны из корпуса.
Пользуясь плакатом, стендом найдите основные части воздухоочистителя и ознакомьтесь со способами очистки воздуха от пыли и отвода ее в атмосферу.
Соберите воздухоочиститель

 Демонтаж воздухоочистителя с дизеляСнимите воздухоочиститель с дизеля. Очистите воздухоочиститель от пыли и грязи.Снимите поддон, выньте кассеты воздухоочистителя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика