Слайд 21. В каком ряду в обоих словах пишется буква Е
гиб..ль;
бриф..инг
в..ретено; деф..цит
инт..рвью, кам..рдинер
п..рсонаж; экспер...мент
Слайд 31. В каком ряду в обоих словах пишется буква Е
гибель;
брифинг
веретено; дефицит
интервью, камердинер
персонаж; эксперимент
Слайд 42. В каком ряду в обоих словах пишется ОДНА согласная
1)Профе..ор,
програ..а
2) Гла..ная, резо..юция
3)Те..ис , мо..юск
4) пара..елепипед, орфоргра..а
Слайд 52. В каком ряду в обоих словах пишется ОДНА согласная
1)Профессор,
программа
2) Гласная, резолюция
3)Теннис , моллюск
4) параллелепипед, орфорграмма
Слайд 63 В каком ряду верно выделена ударная гласная
хвоЯ, каталОг
притулИться, нефтепрОвод
звОнят,
красИвее
баловАться, слАла (письма)
Слайд 73 В каком ряду верно выделена ударная гласная
хвоЯ, каталОг
притулИться, нефтепрОвод
звОнят,
красИвее
баловАться, слАла (письма)
Слайд 84. Какая группа слов является словосочетанием?
Благодаря старательности
дворы да заборы
сказанное вслух
Рассказ
прочитан
Слайд 94. Какая группа слов является словосочетанием?
Благодаря старательности –
существительное с
ПРЕДЛОГОМ
2) дворы да заборы – сочинительная связь
3) сказанное вслух
4) Рассказ
прочитан - предложение
Слайд 105 задание. Укажите предложение с составным именным сказуемым
Небо стало низким.
Я
бы съел арбуз.
Заехало несколько гостей.
На улице начало светать.
Слайд 115 задание. Укажите предложение с составным именным сказуемым
Небо стало низким.
Я
бы съел арбуз.
Заехало несколько гостей.
На улице начало светать.
Слайд 126 задание. Какое предложение является неопределённо-личным?
Дом Простаковых.
Здесь давно не живут.
Спой
мне песню на прощанье.
Читать лёжа вредно
Слайд 136 задание. Какое предложение является безличным?
Дом Простаковых
Здесь давно не живут!
Спой
мне песню на прощанье.
Читать лёжа вредно.
Слайд 147 задание
В состав какого предложения входит неполное.
1)Вася, ты, конечно, не
прав
2) Дома все обрадовались, а дети захлопали в ладоши.
3) Увидели
мы кота, пожалели, взяли домой.
4) Я буду на завтрак есть кашу, а Юра - мюсли.
Слайд 157 задание
В состав какого предложения входит неполное.
1)Вася, ты, конечно, не
прав
2) Дома все обрадовались, а дети захлопали в ладоши.
3) Увидели
мы кота, пожалели, взяли домой.
4) Я буду на завтрак есть кашу, а Юра - мюсли.
Слайд 168 задание. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить
тире.
Быстро (…) не всегда хорошо.
Мопс (…) порода собак.
Я выписываю много
журналов (…) «Новый мир», «Огонёк», «Знамя».
Наш школьный двор (…)как сад.
Слайд 178 задание. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить
тире.
Быстро не всегда хорошо.
Мопс - порода собак.
Я выписываю много журналов
: «Новый мир», «Огонёк», «Знамя».
Наш школьный двор как сад.
Слайд 189 задание. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
На земле,
на небе, на море – везде царил покой.
«Когда входишь в
Храм, - учила бабушка, - шапку всегда снимай!»
Один раз – произошло это уже после уроков вечером – мы делали боевой листок.
«Здравствуйте, Наташа! Проходите,»- сказал экзаменатор.
Слайд 199 задание. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
3) Один
раз – произошло это уже после уроков, вечером, – мы
делали Боевой листок.
Слайд 20Задание 10. В каком предложении нужно поставить только ОДНУ запятую
Это
конечно большой секрет.
Снаружи дом кажется больше.
Ах какая погода улучшающая настроение!
Подойдите
ко мне дорогие друзья!
Слайд 21Задание 10. В каком предложении нужно поставить только ОДНУ запятую
Это,
конечно, большой секрет.
Снаружи дом кажется больше.
Ах, какая погода, улучшающая настроение!
Подойдите
ко мне, дорогие друзья!
Слайд 22Задание 11 В каком предложении знаки расставлены неправильно?
1) Несмотря на
усталость и позднее время, мы продолжали занятие.
2) Кактусы поливают раз
в две недели и используют воду, набранную заранее.
Я проснулся, умылся и сделав зарядку сел завтракать.
Дом стоял в парке, запущенном, тёмном.
Слайд 23Задание 11 В каком предложении знаки расставлены неправильно?
Я проснулся, умылся
и, сделав зарядку, сел завтракать.
Слайд 24Задание 12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав книгу,…
1)…она оказалась интересная.
2)…
ему она не понравилась.
3) … её нужно было сдать в
библиотеку.
4)… Михаил написал о ней сочинение.
Слайд 25Задание 12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав книгу, …
4)… Михаил
написал о ней сочинение.
Слайд 271
Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении…(номер)…
В строении многих
механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до некоторых сложных
машин присутствуют общие элементы.
Слайд 281
В строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений
до некоторых сложных машин присутствуют общие элементы. - 1 ряд
В
строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до некоторых сложных машин присутствуют общие элементы. – 2 ряд
Слайд 292.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью примыкание
Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к
мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
Слайд 302.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью примыкание
Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к
мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
Х
Быстро пересмотрели – наречие + глагол
Слайд 312.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью согласование
Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к
мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
Слайд 322.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью согласование
Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к
мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
Все вопросы – Х
Местоимение(прилагательное)+ существительное
Слайд 333
1 в. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства….
2
в. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения ….
Слайд 344
Укажите тип сказуемого в предложении …. (номер из текста)
Урок уже
двести лет является единственной формой обучения. - составное именной
(Сравни: Урок – форма обучения)
Слайд 354
Укажите тип сказуемого в предложении …. (номер из текста)
Урок уже
двести лет является единственной формой обучения.
Слайд 365
Найди в тексте неопределённо-личное (безличное)
предложение.
Слайд 376
Напиши цифрой количество вводных слов в данном тексте.
Слайд 38Сочинение.
Рассказ о герое Салтыкова – Щедрина (Лескова)