Разделы презентаций


День 1

Содержание

Ольга БрайкоЭксперт по переговорам, бизнес- тренер, коуч, психолог. Автор методики «Богатый Риэлтор»Помогаю действующим и начинающим риэлторам выходить на стабильный доход от 100 000 до 800 000 рублей в месяц от продажи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Ольга Брайко

Эксперт по переговорам, бизнес- тренер, коуч, психолог. Автор методики

«Богатый Риэлтор»



Помогаю действующим и начинающим риэлторам выходить на стабильный доход

от 100 000 до 800 000 рублей в месяц от продажи недвижимости. Руководителям АН-выстроить систему продаж на миллион.

Ольга БрайкоЭксперт по переговорам, бизнес- тренер, коуч, психолог. Автор методики «Богатый Риэлтор»Помогаю действующим и начинающим риэлторам выходить

Слайд 3 




4 важных этапа Продающего показа, приводящие к 100% результату

 4 важных этапа Продающего показа, приводящие к 100% результату

Слайд 4Мы найдем, где у покупателя кнопка «Купить». Мы научимся управлять

клиентом таким образом, чтобы он принимал решение о покупке быстрее.

Все секреты до мелочей и деликатных нюансов.

Мы научимся нивелировать любое возражение клиента по поводу минусов квартиры

Мы научимся переводить клиента из состояния «давайте посмотрим еще» в состояние осознанного принятия решения.

Мы научимся вовлекать клиента в Игру «Покупаем квартиру на раз, два, три»

Мы научимся ловить драйв от этой Игры. 

Что будет в эти 5 дней:

Мы найдем, где у покупателя кнопка «Купить». Мы научимся управлять клиентом таким образом, чтобы он принимал решение

Слайд 5вовлечение
выгоды
апелляции
Что будет в эти 5 дней:
триггеры

вовлечениевыгодыапелляцииЧто будет в эти 5 дней:  триггеры

Слайд 61. Вы сможете уже в ближайшую неделю заработать 25-50 000

на продаже своего реального объекта

2. Вы сможете заключить попутно пару-тройку

договоров с собственниками (хотя это не тема марафона))))

3. Вы получите несколько рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора. Начинаем собирать деньги на отпуск

4. Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.
5. Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.

Что это даст

1. Вы сможете уже в ближайшую неделю заработать 25-50 000 на продаже своего реального объекта2. Вы сможете

Слайд 7Я проведу вас за руку по этапам и шагам

Что

будет в эти 5 дней:

Я проведу вас за руку по этапам и шагам Что будет в эти 5 дней:

Слайд 8Не сомневаться в действенности способов и инструментов.

Взять ответственность на себя

за результат

3. Выполнять небольшие ДЗ, которые будут вести вас

к цели

4. Внедрять на практике без страха и сомнений

5. Давать обратную связь.

6. Активно участвовать

Побороться за приз

Ваша задача:

Не сомневаться в действенности способов и инструментов.Взять ответственность на себя за результат 3. Выполнять небольшие ДЗ, которые

Слайд 9С чего начать?
Что будет сегодня?

С чего начать?Что будет сегодня?

Слайд 10- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять,

чтобы клиент принимал решение о покупке. - Как разорвать круг "Давайте

посмотрим еще". - Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.  - Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза. + секретный ингредиент 

Подробный план:

- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке. -

Слайд 11Что такое триггеры?

Что такое триггеры?

Слайд 13Управлять эмоциями покупателей способны определённые психологические приёмы – триггеры.

Триггеры

— это сообщения, чувства, мысли или идеи, которые переводят клиента

из одного состояния в другое — в нужное нам.

выступают в роли возбудителей определённых психоэмоциональных реакций у человека.
запускают желание выполнить какое-либо действие
направляют в мозг человека специальные импульсы
ненавязчиво подводят покупателей к пониманию о необходимости приобретения нужного товара или услуги. 


Управлять эмоциями покупателей способны определённые психологические приёмы – триггеры. Триггеры — это сообщения, чувства, мысли или идеи,

Слайд 14ЧЕТКИЙ РЕЗУЛЬТАТ= СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ТЕХНИК

ЧЕТКИЙ РЕЗУЛЬТАТ= СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ТЕХНИК

Слайд 15ИПРОВИЗАЦИЯ

ТЕХНИКИ

VS

ИПРОВИЗАЦИЯТЕХНИКИVS

Слайд 16Техника «Земледел»
Можно ли улучшить урожай?

Техника «Земледел»Можно ли улучшить урожай?

Слайд 17Техника «Земледел»
Шаг 1-2-3 = результат

Техника «Земледел»Шаг 1-2-3 = результат

Слайд 18Техника «Земледел»
Шаг 1-2-3 = результат

Техника «Земледел»Шаг 1-2-3 = результат

Слайд 19ТРИГГЕРЫ

ТРИГГЕРЫ

Слайд 20ЛОГИКА=ЦИФРЫ


Люди понимают только измеримые величины

Клиенту нужна точка опоры

ЛОГИКА=ЦИФРЫЛюди понимают только измеримые величиныКлиенту нужна точка опоры

Слайд 21Как сейчас?

Как сейчас?

Слайд 22эмоции


Мне, в принципе понравилось, но давайте посмотрим что-то еще/Дорого/ Еще

ремонта на Х руб

Вам нечем крыть

Вас загнали в угол
За счет

Собственника

Вы начинаете искать варианты, как подстроиться под клиента, как снизить цену

За счет собственной комиссии

Как только клиент почувствовал, что идете по его правилам, то он начинает капризничать

Еще посмотрим
Еще дешевле

эмоцииМне, в принципе понравилось, но давайте посмотрим что-то еще/Дорого/ Еще ремонта на Х рубВам нечем крытьВас загнали

Слайд 23Провести детализацию всего, что есть и превратить это в деньги

Провести детализацию всего, что есть и превратить это в деньги

Слайд 24Детализация


НЕ является ценностью: старая сантехника, обои, линолеум, побеленный потолок

Детализация НЕ является ценностью: старая сантехника, обои, линолеум, побеленный потолок

Слайд 25На выходе получаем картину


На выходе получаем картину

Слайд 26Секретные техники для достижения лучшего результата
Чтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее,

без усилий

1. Находитесь в нейтральном положении. Держите себя в

состоянии «+», поднимайте энергетику.
2. Без подстройки снизу и сверху.
3. Фокусируйтесь на целях и задачах.
4. Уходите из состояние «вожделение» в состояние «благодарность»





Секретные техники для достижения лучшего результатаЧтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее, без усилий 1. Находитесь в нейтральном положении.

Слайд 28Чтобы вы могли это делать на 1,2,3

ДЗ.
- Составить список

цен
- Что получилось по ценам по вашему реальному объекту (просчитать)
-

Опробовать на показе
Отследить свое состояние в течение дня или на показе. Задать себе вопрос: "Что я сейчас чувствую". Держим себя в состоянии «+»
Чтобы вы могли это делать на 1,2,3ДЗ. - Составить список цен- Что получилось по ценам по вашему

Слайд 29Что было ценно для вас сегодня.
Что берете себе

Что было ценно для вас сегодня.Что берете себе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика