Слайд 1Интеллектуальная игра
«День на оборот»
Белашова Е.А.,учитель ИЗО,технологии, ОБЖ. МОБУ Талаканской СОШ
№6
Слайд 2Цель:
– развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.
Слайд 3Задачи:
развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей
заинтересовать детей участием в
программе
поощрить детское творческое воображение
Слайд 4
Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на нашей игре,
которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой
ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 3 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).
Слайд 51. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:
червивого яблока
лопнувшего шарика
перегоревшей лампочки
Слайд 62. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие двое
желающих. Ведущий предлагает изобразить походку:
Младенца
Балерины
человека, которому жмут ботинки
Слайд 7 3. Конкурс страшно смешных гримас. Ведущий предлагает трем участникам
команды состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.
Слайд 84. конкурс по мотивам русских народных сказок
кто из героев сказок
был хлебобулочным изделием?
Слайд 10
кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова –
хорошо, а две – лучше»?
Слайд 12
какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга?
Слайд 14
героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла?
Слайд 16Продолжите:
Баба … (Яга)
Алеша … (Попович)
Змей … (Горыныч)
Василиса … (Прекрасная)
Иванушка …
(Дурачок)
Финист … (Ясный сокол)
Илья … (Муромец)
Соловей… (Разбойник)
Слайд 175. Конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:
1. чемодан с
молнией
2. фонтан
3. паровоз
4. самовар
5. гитара
6. форточка
7. растекающееся мороженое
8. шланг
Слайд 186. Конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»
прогавкать
Промяукать
промычать
Слайд 19улыбнитесь, за вами следят
летите, голуби, летите
Люся, у меня тут лампочка
не зажигается
спокойно, Маша, я Дубровский
скоро будет совсем по-другому
7. Конкурс –
Участники должны произнести фразу как:
а) солдат в строю б) младенец
Слайд 208. Конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»
Я люблю свою лошадку
причешу ей
шерстку гладко
гребешком приглажу хвостик
и верхом поеду в гости
прочитать с выражением,
как будто вы с дефектом речи.
Слайд 219. Конкурс - Представьте, что многие животные решили стать вежливыми
и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли
бы приветствовать друг друга:
1. крокодилы
2. жирафы
3. львы
Слайд 2210. Конкурс - Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным
названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:
1.Штангист, который
не успел отпрыгнуть от штанги
2. Вратарь, который поймал шайбу зубами
3. Парашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,
4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.
Слайд 2311. Конкурс - Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает
то замедленные, то ускоренные кадры:
1.Танец
2. Драка
3. Зарядка
Слайд 2412. Конкурс - Сказать фразу «Я люблю лето» с разными
интонациями
С восторгом
С ненавистью
Со страхом
С тоской
С унынием
С радостью
Слайд 25Игра «Покажи сказку»
Ведущий распределяет роли для сказки Про принцессу,
которая потерялась».
Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна,
пенек.
Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки.
Ведущий рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.
Слайд 26
Жила-была принцесса. Пошла она
как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил
вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.