Разделы презентаций


ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2017

Содержание

Китайский мудрец – великий Конфуций полагал, что призвание учителя – это высшее призвание на Земле.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Китайский мудрец – великий Конфуций полагал, что призвание учителя –

это высшее призвание на Земле.

Китайский мудрец – великий Конфуций полагал, что призвание учителя – это высшее призвание на Земле.

Слайд 4“Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.”
Т. Сас

“Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.”Т. Сас

Слайд 5Ученик никогда не превзойдет учителя,
если видит в нем образец,

а не соперника.

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.

Слайд 6Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Слайд 7 Аристотель просил своих учеников запомнить, что в деле воспитания важно

помнить три вещи: способности или дарования, знания и постоянные упражнения. 

 Аристотель просил своих учеников запомнить, что в деле воспитания важно помнить три вещи: способности или дарования, знания

Слайд 8“Повторять слова учителя — не значит быть его продолжателем.”
Д. Писарев

“Повторять слова учителя — не значит быть его продолжателем.”Д. Писарев

Слайд 9Аристотель говорил, что сначала необходимо давать детям знания, а потом

уже развивать в них необходимые навыки. 

Аристотель говорил, что сначала необходимо давать детям знания, а потом уже развивать в них необходимые навыки. 

Слайд 10«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и

любить тех, кому преподаёшь...» (В. Ключевский)

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...» (В. Ключевский)

Слайд 11«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а

детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а

саму действительность...» (П. Блонский)
«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги

Слайд 12
«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде,

должен быть увенчан лаврами...» (Э. Хаббард)

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами...» (Э. Хаббард)

Слайд 13Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Слайд 14«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только

одно - указать дорогу...» (Р. Олдингтон)

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу...» (Р. Олдингтон)

Слайд 15Иммануил Кант, который, обращаясь к педагогам, призывал их: «Учите своих

детей не заучивать мысли, а мыслить». 

Иммануил Кант, который, обращаясь к педагогам, призывал их: «Учите своих детей не заучивать мысли, а мыслить». 

Слайд 16Учитель - это человек, который выращивает две мысли там, где

раньше росла одна.  Э.Хаббард 

Учитель - это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна.  Э.Хаббард 

Слайд 17«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается

его влияние...» (Г. Адамс)

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние...» (Г. Адамс)

Слайд 18«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание

нужно начать с колыбели...» (Н. Пирогов)

«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели...» (Н. Пирогов)

Слайд 19Генри Адамс говорит о том, что каждый учитель в своем

труде прикасается к вечности.

Генри Адамс говорит о том, что каждый учитель в своем труде прикасается к вечности.

Слайд 20«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики...» (Д. Лихачёв)

«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики...» (Д. Лихачёв)

Слайд 21Ричард Олдингтон полагает, главная задача учителя – показать своему ученику

верный путь в жизни и в мире людей.

Ричард Олдингтон полагает, главная задача учителя – показать своему ученику верный путь в жизни и в мире

Слайд 22Платон – замечал, что воспитание личности начинается с самого рождения

человека и заканчивается только после его смерти. 

Платон – замечал, что воспитание личности начинается с самого рождения человека и заканчивается только после его смерти. 

Слайд 23По словам Карла Крауса, ученики питаются тем, что переварили для

них учителя. 

По словам Карла Крауса, ученики питаются тем, что переварили для них учителя. 

Слайд 24Знаменитый оратор Сократ говорил, что нет более сложного дела на

земле, чем воспитать настоящего человека. 

Знаменитый оратор Сократ говорил, что нет более сложного дела на земле, чем воспитать настоящего человека. 

Слайд 25Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.  Т. Шаш 

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.  Т. Шаш 

Слайд 26Известны слова Р. Эмерсона о том, что учитель – это

человек, умеющий превращать трудные вещи в легкие. 

Известны слова Р. Эмерсона о том, что учитель – это человек, умеющий превращать трудные вещи в легкие. 

Слайд 27“Книга — немой учитель.”
Платон

“Книга — немой учитель.”Платон

Слайд 28Учитель – человек, который может
делать трудные вещи лёгкими Р.Эмельсон

Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими Р.Эмельсон

Слайд 29По ученику и об учителе судят (русская пословица)

По ученику и об учителе судят (русская пословица)

Слайд 30Самая главная наука – научить человека думать Б. Брехт

Самая главная наука – научить человека думать Б. Брехт

Слайд 31“Правильный учитель — это второе рождение.”
Л. Улицкая

“Правильный учитель — это второе рождение.”Л. Улицкая

Слайд 32Мир меняют не политики,
мир меняют учителя.
Н.А.Некрасов

Мир меняют не политики, мир меняют учителя.Н.А.Некрасов

Слайд 33Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей. Н.А.Некрасов

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей. Н.А.Некрасов

Слайд 34Учитель! Перед именем твоим
позволь смиренно преклонить колени!  Н.А.Некрасов

Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!  Н.А.Некрасов

Слайд 36Учитель прикасается к вечности:
никто не может сказать,
где кончается

его влияние.

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.

Слайд 37Только живой пример
воспитывает ребенка,
а не слова, пусть самые

хорошие, но не
подкрепленные делом.  А. Макаренко 

Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.  А. Макаренко 

Слайд 38“Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.”
Катон

“Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.”Катон

Слайд 39«Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека)

«Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека)

Слайд 40Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.  У.

Черчилль

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.  У. Черчилль

Слайд 41На вопрос, как ученикам
преуспеть, Аристотель
ответил: «Догонять тех,
кто

впереди, и не ждать
тех, кто сзади». 

На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади». 

Слайд 42«Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения

учеников...» (М. Квинтилиан)

«Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения учеников...» (М. Квинтилиан)

Слайд 43“Истинных учителей ученики не забывают.”
“МудМыс”

“Истинных учителей ученики не забывают.”“МудМыс”

Слайд 44Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается

его влияние.  Г. Адамс 

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.  Г. Адамс 

Слайд 45“Учитель должен быть прежде всего актером, держать публику в руках и

заправлять на сцене.”
Дж. Харрис

“Учитель должен быть прежде всего актером, держать публику в руках и заправлять на сцене.”Дж. Харрис

Слайд 46Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать

свое образование незаконченным.  К. Симонов 

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.  К. Симонов 

Слайд 47Весь мир - открытая задача. А.А. Гин 

Весь мир - открытая задача. А.А. Гин 

Слайд 48Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий

учитель вдохновляет. У. Уорд 

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У. Уорд 

Слайд 49Способность учиться быстрее своих конкурентов является единственным надежным источником превосходства

над ними. А. Гиус 

Способность учиться быстрее своих конкурентов является единственным надежным источником превосходства над ними. А. Гиус 

Слайд 51Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо

крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из

рук будущее. А. Барбюс

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 52Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс

учительской жизни...  К.Д.Ушинский

Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни...  К.Д.Ушинский

Слайд 57Время - великолепный учитель

Время - великолепный учитель

Слайд 58В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.  Аристотель (384

— 322 г. до н.э.)

В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.  Аристотель (384 — 322 г. до н.э.)

Слайд 59«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому,

что сам наилучшим образом знаешь...» (М. Квинтилиан)

«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...» (М. Квинтилиан)

Слайд 60Ученье без размышления
есть потеря времени, размышление без
учения опасно.  Конфуций

Ученье без размышления есть потеря времени, размышление без учения опасно.  Конфуций

Слайд 61«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры,

наставления и применение на деле...» (Н. А. Коменский)

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле...» (Н. А.

Слайд 62«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость...» (Ж.-Ж. Руссо)

«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость...» (Ж.-Ж. Руссо)

Слайд 63Воспитатель сам должен быть воспитан.
 К. Маркс
 

Воспитатель сам должен быть воспитан.  К. Маркс 

Слайд 64Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.  В.

Вильсон

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.   В. Вильсон

Слайд 65“Самая большая радость для учителя,
когда похвалят его ученика.”
Ш. Бронте

“Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.”Ш. Бронте

Слайд 66Обучать – значит,
вдвойне учиться. - Ж. Жубер
 

Обучать – значит, вдвойне учиться. - Ж. Жубер 

Слайд 67«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во

всяком обучении и воспитании...»


«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании...»

Слайд 68«Хорошие учителя
создают хороших
учеников...» (М. Остроградский)

«Хорошие учителя создают хороших учеников...» (М. Остроградский)

Слайд 69«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника...» (В.

Даль)

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника...» (В. Даль)

Слайд 70Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей,

чем своих. - Ж. Фалкенаре
 

Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. - Ж. Фалкенаре 

Слайд 71Коль ты, мудрец, других
мудрей, сто человек учи.
Зажечься смогут сто

свечей
лишь от одной свечи - Катран

Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи.Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи - Катран

Слайд 72Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян.”
Д. Менделеев

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.”Д. Менделеев

Слайд 74Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль,

а для того, чтобы будить чужую. - В. Ключевский

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. - В.

Слайд 75Себя сначала воспитай,
Чтоб не познать бесславья,
Потом другим преподавай
Науку благонравья. - Джами

Себя сначала воспитай,Чтоб не познать бесславья,Потом другим преподавайНауку благонравья. - Джами

Слайд 76Пой учителю хвалу до скончанья века,
Из тебя учитель твой сделал

человека - Восточная мудрость
 

Пой учителю хвалу до скончанья века,Из тебя учитель твой сделал человека - Восточная мудрость 

Слайд 77Кто ропщет на своих учителей, для тех
в сто раз

ученье тяжелей - Фирдоуси
 

Кто ропщет на своих учителей, для тех в сто раз ученье тяжелей - Фирдоуси 

Слайд 78Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать

природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных.
 В. Кротов
 

Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика