Разделы презентаций


Деньги и способы их заполучить

Содержание

Начнем с простопонимаемогоДля разогрева мозга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деньги и способы их заполучить

Деньги и способы их заполучить

Слайд 2Начнем с простопонимаемого
Для разогрева мозга

Начнем с простопонимаемогоДля разогрева мозга

Слайд 4Вот как надо думать
Жить ошибаясь лучше чем жить не ошибаясь

Вот как надо думатьЖить ошибаясь лучше чем жить не ошибаясь

Слайд 5Семь замечательных уроков успеха от Генри Форда.  1. Служите другим.  «Бизнес, абсолютно

посвящённый услугам, будет иметь незначительное беспокойство о прибыли. Она будет

неприлично большой».  Секрет успеха заключается в служении другим людям. Все успешные люди служат, чем величественней успех, тем величественней услуги. Богатство создаётся из услуг, и приходит только благодаря услугам. Форд сказал: «Богатство, ровно, как и счастье, не может быть достигнуто прямым поиском. Оно приходит в качестве побочного продукта предоставления полезных услуг. А как служите вы?  2. Фокус.  «Не существует человека, который не может достичь большего, чем он думает, что может».  Вы находитесь в полном неведении о своих возможностях, поэтому вы никогда не сосредотачиваете свои усилия на одной задаче. Вы тратите час своего дня на одно дело, три часа на другое дело, но вы никогда не сосредотачиваете своё внимание на одной задаче. Когда вы сосредотачиваете свою жизнь, всё невозможное становится возможным. Сфокусируйтесь, вы можете сделать больше, чем вы думаете, что можете. 
Семь замечательных уроков успеха от Генри Форда.   1. Служите другим.  «Бизнес, абсолютно посвящённый услугам, будет иметь

Слайд 63. Будьте продуктивны.  «Из моих наблюдений я заметил, что большинство людей

определяют то время, которое другие тратят впустую».  Каждый из нас имеет

24 часа в сутки, но лишь немногие, используя это время, достигают успеха, остальные же терпят неудачу. Почему так происходит? Всё дело в том, что некоторые люди эффективно контролируют своё время, а другие находятся под контролем своего времени. Некоторые люди диктуют свой день, а другие позволяют своему времени диктовать направление своего движения. Если вы терпите неудачу, вы терпите неудачу, потому-что вы неправильно используете своё время. Если вы достигаете успеха, вы достигаете успеха благодаря эффективному управлению временем. А вы мастер своего времени?  4. Решайте проблемы.  «Большинство людей, тратят массу времени и энергии, ходя вокруг проблем, и не пытаясь решить их». Будьте уверены, вы получите награду за решение проблем других людей. Но можете ли вы решить любую проблему? Если вы решаете большие проблемы, вы получаете большую награду, если вы решаете мелкие проблемы, вы получаете маленькую награду. Если вы решаете проблемы небольшого числа людей, награда будет незначительной, если вы решаете проблемы огромного числа людей, вы можете стать богатым. Не тратьте время на хождение вокруг проблем, решайте их. 
3. Будьте продуктивны.  «Из моих наблюдений я заметил, что большинство людей определяют то время, которое другие тратят

Слайд 75. Нет ничего особенно трудного.  «Нет ничего особенно трудного, если вы

разделите это не мелкие работы». Генри Форд сказал: «Не существует больших

проблем, есть только множество маленьких проблем». Когда вы думаете об этом, вы действительно можете увидеть, что в реальности, нет ничего «сложного». Вы поднимаетесь на гору шаг за шагом, отдельные шаги не так тяжелы, как весь подъём. Последовательное решение больших проблем, шаг за шагом, приведёт к успеху. Ешьте кита один укус в одно время, и в один прекрасный день он будет съеден.  6. Держите свой взгляд на призе.  «Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели».  Никогда не отрывайте глаза от своей цели. Цель – то, что вас мотивирует, то, что заставляет вас продолжать движение к ней, не смотря ни на какие преграды. Вы должны постоянно видеть то, кем вы хотите стать. Вы должны видеть цель уже достигнутой, вы должны испытывать цель достигнутой в своём воображении.  7. Думайте.  «Мышление – трудная работа, это, вероятно, причина того, что так мало по-настоящему мыслящих людей».  Мышление – то, как вы готовитесь, это тяжёлая работа, это то, где вы выясняете небольшие нюансы и «подготавливаете» свои планы. Форд сказал, «Прежде всего, в подготовке заключается секрет успеха». А вы готовы к успеху? Думаете ли вы? Мышление – тяжёлая работа, но тот, кто должен это сделать, тот должен готовиться к успеху.
5. Нет ничего особенно трудного.  «Нет ничего особенно трудного, если вы разделите это не мелкие работы». Генри

Слайд 81. Каждая ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно

тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте

решительными - меньше раздумывайте и больше делайте! 2. Меньше работать на кого-то. Чем больше вы работаете, тем хуже живёте. Занятие любимым делом - работой не считается. Работа - от слова раб! 3. Если вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут вам деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно вы распишете выгоды этой ценности 4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на вас, иначе вы бы там не работали 5. Думайте о том, как заработать минимум $ 50 000 в месяц. Можно больше - меньше нельзя! 6. Деньги приходят к вам через других людей. Общайтесь! Нелюдимы и буки крайне редко становятся богатыми
1. Каждая ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения

Слайд 97. Бедное окружение практически всегда тянет вас в бедность. Даже

у очень богатых людей всегда найдутся «родственники, друзья и прочие

просители», которые, если от них профессионально не отбиваться, быстро лишат вас денег. Если вы человек пока бедный, в вашем окружении просто не любят, не уважают и некоторые даже ненавидят богатых. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами. Именно так, с большой буквы - Победителями и Оптимистами! 8. Бедность возникает, если уклоняться от ответственности! 9. Если у вас мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! Ищите проблемы и продумывайте способы их решения. Самые удачные решения оформляйте в виде бизнес-проектов и предлагайте инвесторам 10. Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход. Доход, который приходит к вам независимо от ваших усилий. Создайте источник пассивного дохода и живите себе в своё удовольствие! 11. Существуют только два правила выгодного инвестирования. Первое - берегите деньги! Правило второе - захотел рискнуть, смотри правило первое. Доход должен всегда превышать расход 12. Изучайте биографии и мысли самых богатых людей мира
7. Бедное окружение практически всегда тянет вас в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся «родственники,

Слайд 1013. Ответьте себе на вопросы «Кто я есть? В чём

моя уникальность? В чем смысл моей жизни? Чем бы я

занимался, если бы денег было немерено?» Только честно! Сила, энергия, страсть из ответов на эти вопросы, из осознания смысла своей собственной жизни - просто всемогущи! 14. Мечты - это главное в вашей Жизни! Мечтайте и верьте, что мечты сбудутся. Человек начинает умирать, когда перестаёт мечтать 15. Помогайте людям! Не за деньги, от чистого сердца. Но, только тем людям, которым вы сами хотите помогать. Это не обязательно родственники или знакомые 16. Говорите комплименты! Просто похвалите на улице женщину за красивую причёску, мужчину за красивую, спортивную фигуру, да мало ли еще поводов для похвалы. Это всегда поднимает и вашу самооценку 17. Ведите ежедневный журнал ваших побед. Обиды и поражения помнятся в 7-12 раз дольше побед и удач. Если вы упали духом - читайте этот журнал! 18. И последний совет. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! С любым врагом, а бедность - враг любого человека, нужно драться до конца, без жалости к врагу и жалости к себе.
13. Ответьте себе на вопросы «Кто я есть? В чём моя уникальность? В чем смысл моей жизни?

Слайд 11Как не стоит поступать с деньгами. Начинающим предпринимателям. Каждый владелец как

крупной, так и небольшой фирмы, должен понимать, что бухгалтерию необходимо

пересматривать не только тогда, когда пришло время платить налоги. По словам экспертов, многие руководители фирм допускают на самом деле простые ошибки, которые способны из хорошего фискального года сделать плохой. Знание того, как не допускать ошибки в бизнесе, поможет вам сделать блестящую карьеру в выбранной области деятельности. Предлагаем вам рассмотреть типичные ошибки в малом бизнесе, которые с наибольшей частотой допускаются предпринимателями.
Как не стоит поступать с деньгами. Начинающим предпринимателям.  Каждый владелец как крупной, так и небольшой фирмы,

Слайд 12Ошибка №1: восприятие продажи как прибыли уже до того, как

клиент получил товар или услугу. В опыте одного из владельцев

компании «Transform» Стюарта Райша была именно такая ошибка – он засчитывал депозиты как прибыль на протяжении первого года своей деятельности в бизнесе. Его компания имела затратную часть в 1,2 миллиона долларов, а продаж на сумму 1,4 миллиона долларов. Прибыль, в итоге, должны была составлять 200 тысяч долларов. Однако, в действительности, доставка товаров на эту сумму осуществлялась до января последующего года. Пересматривая финансовую политику компании, Райш понял, что его бизнес пока только достиг безубыточности, но не принес прибыли. Планы дальнейшего развития предприятия пришлось несколько пересмотреть – наиболее усердная работа велась над сокращением расходов. Сейчас компания имеет годовую прибыль в 6,5 миллионов долларов при штате персонала 65 человек. Извлекаем урок: во время осуществления продаж не нужно засчитывать продажу как прибыль, если товар или услуга еще не были доставлены клиенту. Если продажа была произведена в определенном месяце, доставлена клиенту позже, а прибыль от нее записана на текущий период, то это может спровоцировать создание ощущения ложной прибыльности у фирмы.
Ошибка №1: восприятие продажи как прибыли уже до того, как клиент получил товар или услугу. В опыте

Слайд 13Ошибка №2: игнорирование финансовых последствий крупных финансовых вливаний. Сюда относится,

к примеру, покупка оборудования. Когда оплата за новое оборудование происходит

наличными, то в будущем вы можете считать амортизацию оборудования, и это, несомненно, плюс. Однако, по словам экспертов, чрезмерно используя резерв наличности, вы рискуете создать опасность для компании. Основатель компании “Pacific West Group” Франка Винчестер говорит: «Часто владельцы компаний не понимают, что высокие затраты на покупку оборудования не только сильно сокращают резервы наличности, но и могут потом аукнуться во время уплаты налогов. Например, вам необходимо постепенно списывать дорогостоящее имущество, и вы не можете для налоговой указать его как единоразовую затрату. А если вы не можете этого сделать с целью сбалансирования прибыли, то вашему предприятию, скорее всего, придётся платить больше налогов». Извлекаем урок: Если вы планируете совершить крупное приобретение, а покупка за наличные достаточно серьезно сократит бюджет вашего предприятия, то лучше воспользоваться краткосрочным кредитом. Если использовать какое-либо оборудование вам нужно лишь временно, то также рассмотрите вариант лизинга.
Ошибка №2: игнорирование финансовых последствий крупных финансовых вливаний. Сюда относится, к примеру, покупка оборудования. Когда оплата за

Слайд 14Ошибка №3: непонимание разницы между прибылью и денежным потоком. Анна-Мария

Файола, основательница компании Bramble Berry по производству и поставке мыла,

была в недоумении, когда четко видела прибыль на бумаге, но в конце месяца не оказывалось наличности. В действительности ситуация была такая: затраты средств на развитие товара происходили гораздо быстрее, чем их окупаемость. Бизнес продолжал жить только благодаря кредитным линиям и кредитным картам. «Если продолжать так делать достаточно долгий период, то окажетесь по уши в долгах», - делиться своим опытом Анна-Мария. «Как только я осознала, что объем прибыли меньше, чем объем затрат, я уменьшила расходы на развитие новых товаров, чтобы сократить долговые обязательства». Извлекаем урок: внимательно следите за объемом затрат и объемом продаж. Перед тем, как планировать развитие и расширение бизнеса, трезво оцените соотношение прибыли и расходов.

Ошибка №3: непонимание разницы между прибылью и денежным потоком. Анна-Мария Файола, основательница компании Bramble Berry по производству

Слайд 1510 ключей к безопасности вашего бизнеса
1.Промышленный шпионаж – это не

журнальные истории, а ежедневная практика конкурентов. Так что вы не

сошли с ума, если видите этого «незнакомца» в своем офисе уже не первый раз. 2.Не искушайте людей, доверяя им те ресурсы, без которых они вполне могут обойтись в работе. 3.Даже систематизированный и автоматизированный бизнес должен иметь только одного хозяина – вас! На вас – контроль и стратегическое управление. Иначе вы построите себе «Феррари», который будут постоянно угонять те, кто должен за ним ухаживать.
10 ключей к безопасности вашего бизнеса1.Промышленный шпионаж – это не журнальные истории, а ежедневная практика конкурентов. Так

Слайд 164.Принцип достаточности информации – сотрудники должны владеть только той информацией,

которая им необходима для качественной работы. Большего им знать не

требуется. 5.Ден Кеннеди о персонале отзывается так: «ваши сотрудники дружелюбны, пока вы их кормите». Но ничто не мешает им все же завидовать вам, мечтать занять ваше место и воровать что-нибудь по-тихому на своем рабочем месте. Хотя при этом при вас все их поведение будет говорить о «горячей лояльности» к вам. 6.Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано. Лучше с помощью внешних сил, которых вы будете контролировать.
4.Принцип достаточности информации – сотрудники должны владеть только той информацией, которая им необходима для качественной работы. Большего

Слайд 177.Один из самых важных факторов безопасности бизнеса – ваши ключевые

клиенты должны иметь контакт лично с вами. Не с менеджерами

– они пусть работают с обычными клиентами. А те, кто приносит вам максимальную прибыль, должны контактировать с вами лично. Тогда вам не будет страшен увод вашей базы – личные отношения с клиентами решают вопрос в вашу пользу. 8.Сложный и запутанный (для других) бизнес — то, что надо. С встроенными внутрь конфликтами. С запутанными системами продаж. С большими затратами на входе. С зашитыми в бизнес «обманками» для тех, кто все-таки решится попробовать его украсть. Он непонятен, трудноугоняем и некопируем. 9.Сотрудники – это по определению неисчерпаемый источник проблем и косяков. Если есть возможность обойтись на каком-либо этапе без них – делайте это! 10.Личный ключ безопасности, изобретенный для вашего бизнеса
7.Один из самых важных факторов безопасности бизнеса – ваши ключевые клиенты должны иметь контакт лично с вами.

Слайд 1810 лучших идей для домашнего бизнеса.
1. Интернет-аукционы. Продавать можно все,

от товаров, сделанных своими руками до ходовых позиций. Конкурентоспособные цены

принесут вам хорошую прибыль в этом виде домашнего бизнеса. 2. Частные услуги. Попробуйте создать свое дело, если вы грамотный специалист в каком-либо профиле. Профессионалы всегда востребованы. 3. Ремонт бытовой/компьютерной техники. В ваши обязанности может входить ремонт мелкой бытовой техники, компьютеров и комплектующих, установка программ, лечение вирусов, уроки основам компьютерной грамотности.
10 лучших идей для домашнего бизнеса.1. Интернет-аукционы. Продавать можно все, от товаров, сделанных своими руками до ходовых

Слайд 194. Копирайтинг. Грамотное изложение мыслей плюс креативность – и вы

можете сделать карьеру в интернете. Вы можете неплохо заработать, продавая

свои тексты для сайтов. 5. Уход за детьми или пожилыми людьми. Медицинское обслуживание дорожает, а молодые мамочки все чаще спешат с выходом из декрета, так что ваши услуги будут востребованы. Вы можете готовить еду, убирать в доме, нянчить малышей, стирать, гладить, ходить за покупками. Имея базовое медицинское образование и диплом, можно предоставлять уход за больными. 6. Уход за домашними питомцами. Вы можете ухаживать за домашними животными, когда их хозяева отсутствуют в городе, а также предложить сопутствующие услуги, например, стрижка или дрессировки.
4. Копирайтинг. Грамотное изложение мыслей плюс креативность – и вы можете сделать карьеру в интернете. Вы можете

Слайд 207. Уборка дома/офиса. Спрос на хороших уборщиц никогда не снижается.

Если у вас есть рекомендации от прежних клиентов, то вы

быстро найдете новых, главное, иметь хорошее оборудование. 8. Ремонт. Постелить ламинат, уложить паркет или плитку, поклеить обои, отремонтировать краны – услуги, которые требуются всегда, вне зависимости от сезона. 9. Сетевой бизнес. Можно продавать косметику или парфюмерию, важно найти рынок сбыта и деньги на закупку товара и рекламу. Не помешают маркетинговые способности. 10. Виртуальный консультант. Подобное занятие подходит для бухгалтеров, юристов, маркетологов, психологов, адвокатов. Ваши затраты минимальные, необходимо только будет создать сайт-визитку со своим портфолио и контактными данными.
7. Уборка дома/офиса. Спрос на хороших уборщиц никогда не снижается. Если у вас есть рекомендации от прежних

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика