Разделы презентаций


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Контактная зона предприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Московский

образовательный комплекс ЗАПАД (ГБПОУ МОК ЗАПАД)» Презентация по теме: Контактная зона предприятий
индустрии

красоты и процесс предоставления услуг.

Специальность: 43.02.12. «Технология эстетических услуг» Форма обучения: очная Группа: 4ТЭУ1
Выполнил(а) обучающаяся Чвыкова Анастасия Николаевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Московский образовательный комплекс ЗАПАД (ГБПОУ МОК

Слайд 2Контактная зона предприятия

Контактная  зона предприятия

Слайд 3Виды контактных зон
ПО ПРОСТРАСТВЕННОМУ РАСПЛОЖЕНИЮ:
контактная зона, ограниченная
пространством помещения

имеющая условную границу в пространстве
помещения
ПО СТЕПЕНИ ОТКРЫТОСТИ:
открытые – услуги доступны
всем

желающим;
закрытые – доступны ограниченному
кругу лиц;

ПО ХАРАКТЕРУ МЕЖЛИЧНОСТНОГО РАССТОЯНИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ:

сжатая контактная зона (работник касается потребителя)
контактная зона с социальной дистанцией (мастер и клиент
Взаимодействуют в определенном пространстве

Виды контактных зонПО ПРОСТРАСТВЕННОМУ РАСПЛОЖЕНИЮ: контактная зона, ограниченная пространством помещения имеющая условную границу в пространствепомещенияПО СТЕПЕНИ ОТКРЫТОСТИ:открытые

Слайд 4ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНАКТНЫХ ЗОН
ПРОЦЕСС КОНТАКТА, СОДЕРЖАНИЕ КОНТАКТА, ПРОСТРНАСТВО КОНТАКТНОЙ

ЗОНЫ
поведение сотрудника предприятия;
Внешний облик и поведение;
Способность вызвать доверие клиента;
Умение выбрать

адекватную форму общения
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНАКТНЫХ  ЗОНПРОЦЕСС КОНТАКТА, СОДЕРЖАНИЕ КОНТАКТА, ПРОСТРНАСТВО КОНТАКТНОЙ ЗОНЫповедение сотрудника предприятия;Внешний облик и поведение;Способность вызвать

Слайд 5ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНАКТНЫХ ЗОН
СОДЕРЖАНИЕ КОНТАКТА – ПРЯМОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛИЕНТА

С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
И ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГАХ.

ПРОСТРАНСТВО КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРОСТРАНСТВО, ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНАКТНЫХ  ЗОНСОДЕРЖАНИЕ КОНТАКТА – ПРЯМОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛИЕНТА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Слайд 6ВАЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОСТРАНСТВА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ
ПОМЕЩЕНИЕ, ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
ОБЩАЯ АТМОСФЕРА ДОЛЖНА СОЗДАВАТЬ УЮТ, ЧЕМУ СПОСОБСТВУЮТ
ЖИВЫЕ

ЦВЕТЫ, МУЗЫКАЛЬНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ, АКВАРИУМ.
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ САНПИНАМ СООТВЕТСТВУЕТ: ЧИСТОТА И ОПРЯТНОСТЬ
ВАЖНЫЕ  ЭЛЕМЕНТЫ ПРОСТРАНСТВА  КОНТАКТНОЙ  ЗОНЫПОМЕЩЕНИЕ, ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ОБЩАЯ АТМОСФЕРА ДОЛЖНА СОЗДАВАТЬ УЮТ,

Слайд 7КОМПОНЕНТЫ ПОМЕЩЕНИЯ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ
АРХИТЕКТУРА ПОМЕЩЕНИЯ
ИНВЕНТАРЬ (МЯГКАЯ

МЕБЕЛЬ)
СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
ГРАФИКА ПОМЕЩЕНИЯ

КОМПОНЕНТЫ  ПОМЕЩЕНИЯ  КОНТАКТНОЙ  ЗОНЫАРХИТЕКТУРА ПОМЕЩЕНИЯ ИНВЕНТАРЬ (МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ)СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯГРАФИКА ПОМЕЩЕНИЯ

Слайд 8ЗОНЫ КОНТАКНТНОГО ПРОСТРАНСТВА.

ЗОНЫ КОНТАКНТНОГО ПРОСТРАНСТВА.

Слайд 9РАЗМЕР ФРОНТ-ОФИСОВ. ФАКТОРЫ.
СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
КОЛИЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАЕМЫХ КЛИЕНТОВ
КОЛИЧЕСТВО СОПУТСТВУЮЩИХ ОСНОВНОМУ ВИДУ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
составляющие фронт-офиса
РЕСЕПШН - МЕСТО, ГДЕ ПОМТОЯННО НАХОДИТСЯ АДМИНИСТРАТОР.
ДОЛЖНО

БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО ОФОРМЛЕНО.
ЗОНА ОЖИДАНИЯ – МЕСТО, ГДЕ КЛИЕНТ СПОКОЙНО ДОЖИДАЕТСЯ
СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ.
ОСНОВНОЙ ЗАЛ - ВАЖНАЯ ЗОНА ЛЮБОГО САЛОНА КРАСОТЫ:
ТЕРРИТОРИЯ ДОЛЖНА СООТВТЕТСОВАТЬ ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ
ЗАВЕДЕНИЯ.
РИТЕЙЛ-ЗОНА – ВИТРИНЫ, МЕСТО, ГДЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ
ПРОДУКЦИЯ.
ДЕТСКАЯ ЗОНА - ОТДЕЛЬНАЯ ЗОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ.
РАЗМЕР ФРОНТ-ОФИСОВ.  ФАКТОРЫ.СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙКОЛИЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАЕМЫХ КЛИЕНТОВКОЛИЧЕСТВО СОПУТСТВУЮЩИХ ОСНОВНОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ составляющие фронт-офиса РЕСЕПШН - МЕСТО,

Слайд 10САЛОН-КРАСОТЫ ПО ЦЕНОВОМУ УРОВНЮ
ЭКОНОМ-КЛАСС
БИЗНЕС-КЛАСС
КЛАСС «ЛЮКС»
ВИП-КЛАСС

САЛОН-КРАСОТЫ ПО  ЦЕНОВОМУ  УРОВНЮЭКОНОМ-КЛАССБИЗНЕС-КЛАССКЛАСС «ЛЮКС»ВИП-КЛАСС

Слайд 11ОСНОВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЕ КЛИЕНТОВ
ВЛИЯНИЕ ЗАПАХА :

лимон, бергамот, апельсин, мандарин.
ВЛИЯНИЕ ЗВУКА: спокойный, вселяющий расслабление и покой.
ЦВЕТОВОЕ

РЕШЕНИЕ: для детей – яркие цвета с изображением
Сказочных персонажей; для молодых людей- светлые тона с примесью
яркости, для возрастных и людей преклонного возраста - спокойные цвета
классической формы.

ОСНОВНОЕ  ВЛИЯНИЕ  НА  РЕШЕНИЕ КЛИЕНТОВВЛИЯНИЕ ЗАПАХА : лимон, бергамот, апельсин, мандарин.ВЛИЯНИЕ ЗВУКА: спокойный, вселяющий

Слайд 12ВЫВОД

ВЫВОД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика