Разделы презентаций


Департамент образования и науки города Москвы Государственное казенное

Содержание

«О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» (Письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 № 27/901-6)«В целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования и науки города Москвы Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа – интернат №52» Работа психолого-педагогического консилиума (ППк) с семьей

обучающихся с ОВЗ в условиях специальной коррекционной образовательной организации

Камелева Нелли Олеговна, заместитель директора
Лебедева Анна Васильевна, педагог-психолог канд. психол. н.

Департамент образования и науки города Москвы Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа – интернат

Слайд 2


«О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» (Письмо Министерства образования РФ

от 27.03.2000
№ 27/901-6)



«В целях обеспечения комплексной специализированной

помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации в условиях образовательного учреждения…»
«О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» (Письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000   № 27/901-6)«В целях

Слайд 3 Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об

утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" 24 октября 2019
Психолого-педагогический

консилиум
является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г.  N Р-93

Слайд 4 Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об

утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" 24 октября 2019
2.

Задачами ППк являются:
1.2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
1.2.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
1.2.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г.  N Р-93

Слайд 5психолого-педагогический консилиум

Деятельность консилиума полностью определяется решением и рекомендациями ПМПК по

определению специальных образовательных условий.

психолого-педагогический консилиумДеятельность консилиума полностью определяется решением и рекомендациями ПМПК по определению специальных образовательных условий.

Слайд 8психолого-педагогический консилиум
Основные принципы сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи

в условиях школы:
рекомендательный характер для родителей (ЗП) и обязательный

для участников группы сопровождения
принцип сотрудничества с семьей ребенка («на стороне ребенка и его семьи»)
непрерывность сопровождения
мультидисциплинарность сопровождения – согласованная работа команды специалистов:
учитель – тьютор - педагог-дефектолог – учитель-логопед – педагог-психолог

психолого-педагогический консилиумОсновные принципы сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи в условиях школы: рекомендательный характер для родителей

Слайд 9ППк проводится:
в соответствии с планом работы;
по результатам обследования (психологической, логопедической

и педагогической диагностики);
по запросу учителя;
по запросу специалистов;
по запросу социального педагога;
по

запросу родителей (законных представителей) обучающихся
Объект обсуждения ППк:
параллель классов
отдельный класс
группа школьников
отдельный ученик

ППк проводится:в соответствии с планом работы;по результатам обследования (психологической, логопедической и педагогической диагностики);по запросу учителя;по запросу специалистов;по

Слайд 10Состав ППк:
председатель ППк
директор Школы
заместитель директора
педагог-психолог
учитель-логопед
учитель-дефектолог
социальный педагог
приглашенные классные

руководители
приглашенные учителя-предметники,

Состав ППк:председатель ППк директор Школызаместитель директора педагог-психолог учитель-логопедучитель-дефектологсоциальный педагогприглашенные классные руководителиприглашенные учителя-предметники,

Слайд 11психолого-педагогическое сопровождение

психолого-педагогическое сопровождение

Слайд 12педагогическое
-педагогическое

педагогическое-педагогическое

Слайд 13 С сентября 2016 года в городе Москве начал свою работу

крупный проект «Ресурсная школа - территория успеха для каждого». В 2019

году в проект включена ГКОУ СКОШИ № 52.

 
цель - организация целостной системы поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях работы межрайонных образовательных комплексов города Москвы.

С сентября 2016 года в городе Москве начал свою работу крупный проект «Ресурсная школа -

Слайд 14проект «Ресурсная школа - территория успеха для каждого»

проект «Ресурсная школа - территория успеха для каждого»

Слайд 15Для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей реализация

Проекта позволяет создавать и осуществлять:

«дорожную карту развития» - гибкий индивидуальный

образовательный маршрут; 
специальную образовательную среду – возможность выбора образовательной организации;
мониторинг качества оказания услуг с последующей корректировкой на каждом уровне образования. 

Для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей реализация Проекта позволяет создавать и осуществлять:«дорожную карту развития»

Слайд 16




Наши контакты:
Наш адрес: г. Москва,

ул. Расковой, д.20А
сайт ГКОУ СКОШИ №52: http://schig52.mskobr.ru/
e-mail: sk52@edu.mos.ru
тел.: (495)612-40-41
(495)612-13-12


Наши контакты: Наш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика