Разделы презентаций


Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Цель выпускной квалификационной работы – оценка влияния автотранспорта на состояние окружающей среды на примере улицы И.П. Выучейского города Нарьян-Мара. Задачи исследования:- анализ литературных источников по данной теме;- определение величины выбросов загрязняющих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Ненецкий аграрно-экономический техникум имени В.

Г. Волкова» (ГБПОУ НАО «Ненецкий аграрно-экономический техникум имени В. Г. Волкова»)

Выполнил: студент специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
4 курса, 401 группы
Даллакян Сергей Герасиович

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа)
Проблема загрязнения города Нарьян – Мар выбросами автотранспорта

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   Ненецкого автономного

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Цель выпускной квалификационной работы – оценка влияния автотранспорта на состояние

окружающей среды на примере улицы И.П. Выучейского города Нарьян-Мара.
Задачи исследования:
-

анализ литературных источников по данной теме;
- определение величины выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств;
- исследование загруженности улицы И.П. Выучейского города Нарьян-Мар автотранспортом с учетом видов автомобилей.
Объектом исследования является приземный слой атмосферы на участке автодороги по улице И.П. Выучейского города Нарьян-Мара, предметом – выбросов от автотранспорта в приземном слое атмосферы на участке автодороги по улице И.П. Выучейского города Нарьян-Мара.

ВВЕДЕНИЕ 	Цель выпускной квалификационной работы – оценка влияния автотранспорта на состояние окружающей среды на примере улицы И.П.

Слайд 3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ УЛИЦ АВТОТРАНСПОРТОМ 1.1 Влияние выхлопных

газов на окружающую среду
Среди общего объема атмосферных выбросов большой вклад

вносит автотранспорт. Особо страдает население крупных городов, на них приходится более 70 % от всей массы выбросов вследствие загрязнения от автотранспорта. Автотранспорт загрязняет нашу атмосферу ядовитыми газами и примесями тяжелых металлов. Одним из самых ядовитых газов является угарный газ.

Влияние угарного газа на организм человека в зависимости от времени воздействия

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ УЛИЦ АВТОТРАНСПОРТОМ  1.1 Влияние выхлопных газов на окружающую среду 	Среди

Слайд 4ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ УЛИЦ АВТОТРАНСПОРТОМ 1.2 Классификация автомобильного

транспорта
Классификация – это разделение автомобилей на группы, классы или категории

в зависимости от конструкции, назначения или технических особенностей.
По назначению автомобили подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные.

а — легковой автомобиль; б — грузовой автомобиль; в — автобус; г — мотоцикл;

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ УЛИЦ АВТОТРАНСПОРТОМ  1.2 Классификация автомобильного транспорта	Классификация – это разделение автомобилей

Слайд 5ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ УЛИЦ АВТОТРАНСПОРТОМ 1.3 Автомобильное топливо

и его виды
Средние компонентные составы автомобильного топлива

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ УЛИЦ АВТОТРАНСПОРТОМ 1.3 Автомобильное топливо и его видыСредние компонентные составы автомобильного

Слайд 6ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА   2.1 Методы расчета выбросов загрязняющих веществ автотранспортом
Расстояние от Москвы

до Нарьян-Мара – 1501 км, от Архангельска до Нарьян-Мара - 660км. Ближайшая железнодорожная станция –Усинск– находится на расстоянии 350 км, добраться до неё по суше можно только по зимней автомобильной дороге (зимнику). В летнее время от Нарьян-Мара до Усть-Цыльмы курсируют скоростные пассажирские катера.
Территориально город состоит из трех жилых районов: Центральный, Качгорт и Лесозавод.
завод.

Центральный

Качгорт

Лесозавод

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА    2.1 Методы расчета выбросов

Слайд 7ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Загрязнение атмосферы автотранспортом стало однойй из важнейших

проблем нашего города.
Последнее время количество автомобилей в нашем городе возросло в разы. Почти в каждой семье есть автомобиль, а то и не один. Пробки – малая толика проблем.
К основным загрязняющим атмосферу веществам, которые выбрасывают подвижные источники, относятся оксид углерода, углеводороды и оксиды азота.
Наибольшее количество загрязняющих веществ выбрасывается при разгоне автомобиля, особенно при быстром, а также при движении с малой скоростью
Суммарная оценка загруженности улицы автотранспортом определяется согласно
ГОС Т – 1 7.2. 2.0 3– 7 7

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы 	Загрязнение атмосферы

Слайд 8ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы

Слайд 9ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Показатели интенсивности движения автомобилей в обоих направлениях

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы Показатели интенсивности

Слайд 10ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Значение коэффициента Кп

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы Значение коэффициента

Слайд 11ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Значение коэффициента Ка

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы Значение коэффициента

Слайд 12ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Значение коэффициента Ку

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы Значение коэффициента

Слайд 13ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Коэффициент увеличения загрязнения воздуха СО у пересечений


ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы Коэффициент увеличения

Слайд 14ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Коэффициент Ксо по типам автомобилей

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы Коэффициент Ксо

Слайд 15ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
В результате произведенных расчётов было определено, что

на участке улицы Выучейского концентрации окиси углерода за 1 час составил 62,28 мг а эт о превышает ПДК вдесять раз. За 1 6 часов концентрация таких выбросов составит 996 мг/м . Наибольшее количество выбросов окиси углерода приходится на долю легкового транспорта - 78,21 мг/м и на городские автобусы – 53,24 мг/м за три час 
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы	В результате произведенных

Слайд 16ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ

АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. Выводы
Предельно допустимые концентрации (ПДК) в атмосферном воздухе

населенных мест

 
1 - чрезвычайо опасные
2 - высокоопасные
3 - умеренноопасные
4 – малоопасные

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВО ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 2.2 Обработка результатов. ВыводыПредельно допустимые концентрации

Слайд 17ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Увеличение автомобильного парка порождает и экологические проблемы, связанные с загрязнением

воздушного бассейна города. Загрязнение воздуха выхлопами автотранспортных средств представляет серьезную

угрозу здоровью населения, способствует снижению качества жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 	Увеличение автомобильного парка порождает и экологические проблемы, связанные с загрязнением воздушного бассейна города. Загрязнение воздуха выхлопами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика