Формы проявления деструкции ОС (Дискурс власти)
Принадлежность цели воспитания взрослому — противоречие между объектом и субъектом цели;
фрустрация потребностей субъекта, депривационные процессы в образовании;
отказ взрослого от осознавания и поддержки диапазона процессов «регресс учащегося — развитие учащегося».
(М.Фуко) Экзамен — своеобразная церемония объективации
необходимость подтверждения права субъекта на существование: демонстративность и достиженчество (форма «Портфолио»);
«мероприятийная загруженность» с утратой событийности и смыслов;
избыточная дидактизация развития, в том числе ранняя;
дегуманизация развития
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть