Разделы презентаций


занятия ведёт: Елена Васильевна Решетникова, доцент кафедры ФиИ СибГУТИ Н

Содержание

Вам нужно выступить с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ?как сделать так, чтобы вас слушали, когда вокруг много отвлекающих моментов?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
занятия ведёт:
Елена Васильевна Решетникова, доцент кафедры ФиИ СибГУТИ

Несколько шагов

к идеальной презентации и успешным деловым переговорам

занятия ведёт: Елена Васильевна Решетникова, доцент кафедры ФиИ СибГУТИНесколько шагов к идеальной презентации и успешным деловым переговорам

Слайд 2Вам нужно выступить с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ?
как сделать так, чтобы вас слушали,

когда вокруг много отвлекающих моментов?

Вам нужно выступить с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ?как сделать так, чтобы вас слушали, когда вокруг много отвлекающих моментов?

Слайд 5ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ


НА 10 ИЗ 10 ЭТО КАКАЯ?

ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ  НА 10 ИЗ 10 ЭТО КАКАЯ?

Слайд 6Наилучшая презентация:
лаконичная
эффективная
таргетированная/релевантная (для конкретной, целевой аудитории)
интерактивная

Наилучшая презентация:лаконичная эффективная таргетированная/релевантная (для конкретной, целевой аудитории) интерактивная

Слайд 7яркая
запоминающаяся
вдохновляющая
убедительная
провоцирующая
с четкой структурой

яркая запоминающаяся вдохновляющая убедительная провоцирующая с четкой структурой

Слайд 8с историями
построенная на контрасте
понятная
с качественной визуализацией
увлекательная

с историями построенная на контрасте понятная с качественной визуализацией увлекательная

Слайд 9прикладная
человечная
эмоциональная
искренняя

прикладная человечная эмоциональная искренняя

Слайд 10динамичная
с использованием реальных кейсов
создает атмосферу
не только запомнится,

но и вдохновит на действие

динамичная с использованием реальных кейсов создает атмосферу не только запомнится, но и вдохновит на действие

Слайд 11ее представляет харизматичный/ обаятельный докладчик
эмоциональная
ее хочется украсть
актуальная
сексуальная

ее представляет харизматичный/ обаятельный докладчикэмоциональная ее хочется украсть актуальная сексуальная

Слайд 12
Можете добавить что-нибудь еще?

Можете добавить что-нибудь еще?

Слайд 13Основные этапы:
1. подготовка презентации
2. структура презентации
3. дизайн презентации

Основные этапы:1. подготовка презентации2. структура презентации3. дизайн презентации

Слайд 17В нашем случае:
1. клиенты
2. партнеры

Составим эмоциональный портрет аудитории:

В нашем случае: 1. клиенты2. партнерыСоставим эмоциональный портрет аудитории:

Слайд 19эмоциональный портрет, - карта эмпатии

Эмпатия - сопереживание, т.е. способность почувствовать

и понять эмоции другого человека

эмоциональный портрет, - карта эмпатииЭмпатия - сопереживание, т.е. способность почувствовать и понять эмоции другого человека

Слайд 21Шаг №1:
В верхней части формы запишите официальный статус аудитории.
Например,


«слушатель дистанционного обучения СибГУТИ» или
"участник конференции молодых специалистов". 

Шаг №1: В верхней части формы запишите официальный статус аудитории. Например, «слушатель дистанционного обучения СибГУТИ» или

Слайд 22Шаг №2:
Там же напишите его имя и возраст. Например
"Петр

Анатольевич, 36" или "Илона, 22".
Это позволит еще большее персонифицировать

образ.
Шаг №2: Там же напишите его имя и возраст. Например

Слайд 23Шаг №3:
В круге по центру нарисуйте портрет этого человека (любой рисунок

от профессиональной иллюстрации до схемки).
Цель этого шага буквально "через

руку" помочь мозгу сфокусироваться на аудитории.
Шаг №3: В круге по центру нарисуйте портрет этого человека (любой рисунок от профессиональной иллюстрации до схемки). Цель этого

Слайд 24Шаг №4:
Заполните все поля:
что любит, 
о чем мечтает, 
что не успевает, 
от

чего раздражается, 

Шаг №4:Заполните все поля: что любит, о чем мечтает, что не успевает, от чего раздражается, 

Слайд 255. что или кто его вдохновляет, 
6. чем гордится, 
7. что хочет

узнать 
8. к чему стремится.

5. что или кто его вдохновляет, 6. чем гордится, 7. что хочет узнать 8. к чему стремится.

Слайд 26ключевые характеристики аудитории
принцип дивергентного и конвергентного мышления.
это генерация
множества ответов,
это

выделение ключевых характеристик

ключевые характеристики аудиториипринцип дивергентного и конвергентного мышления. это генерация множества ответов,			это выделение 					ключевых 				характеристик

Слайд 27классификация аудитории, предложенная Альбертом Ласкером  

специалистом в области состязательных коммуникаций

классификация аудитории, предложенная Альбертом Ласкером   специалистом в области состязательных коммуникаций

Слайд 28По мнению Ласкера – аудитория неоднородна :
Репаративная (45%)
– прагматики


(ценность - польза, выгода)

По мнению Ласкера – аудитория неоднородна :Репаративная (45%) – прагматики (ценность - польза, выгода)

Слайд 29 2. Коммуникативная (45%) – коммуникаторы (ценность – общение)

2. Коммуникативная (45%) – коммуникаторы  (ценность – общение)

Слайд 30 3.Индульгентная 8%)- максималисты

(ценность – достижение

абсолютного результата)
3.Индульгентная 8%)-       						максималисты

Слайд 314. Океаническая (2%) – революционеры (ценность - преобразование)

4. Океаническая (2%) –  							революционеры  							 		(ценность - преобразование)

Слайд 32Кто Вы?
1. прагматик
2. коммуникатор
3. максималист
4. революционер

Кто Вы?1. прагматик2. коммуникатор3. максималист4. революционер

Слайд 33Вы определили тип аудитории?
Теперь нужно придумать заголовок презентации, учитывая ее

предпочтения.

Вы определили тип аудитории?Теперь нужно придумать заголовок презентации, учитывая ее предпочтения.

Слайд 34Алгоритм:
1. определите цель презентации
2. используйте в заголовке слова-триггеры
3. решайте проблему

аудитории
4. напишите несколько заголовков, прочитайте вслух и выберите лучший

Алгоритм:1. определите цель презентации2. используйте в заголовке слова-триггеры3. решайте проблему аудитории4. напишите несколько заголовков, прочитайте вслух и

Слайд 35Слова триггеры:
1. таинственный 7. абсолютный
2. мистический 8. необходимый
3. предсказание 9. невероятный
4. легкий 10. бесплатный!
5.

веселый
6. удивительный

Слова триггеры:1. таинственный		7. абсолютный2. мистический		8. необходимый3. предсказание		9. невероятный4. легкий			10. бесплатный!5. веселый6. удивительный

Слайд 36Формула заголовка:
13 невероятных способов, как получить повышение, бездельничая
Число триггер обещание

Формула заголовка:13 невероятных способов, как получить повышение, бездельничаяЧисло			триггер						обещание

Слайд 37Проанализируйте
заголовок
портрет аудитории

Проанализируйтезаголовок портрет аудитории

Слайд 395 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров

5 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров

Слайд 4113 простых способов привлечения аудитории на вебинар

13 простых способов привлечения аудитории на вебинар

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика