Разделы презентаций


Дети с ЗПР в инклюзивном образовании

Термин задержка психического развитияЗПР – синдром временного отставания психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально- волевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе средств организма. ЗПР – синдром

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дети с ЗПР в инклюзивном образовании
Выполнила: Назарова Анна,
162 группа

Дети с ЗПР в инклюзивном образованииВыполнила: Назарова Анна, 162 группа

Слайд 2Термин задержка психического развития
ЗПР – синдром временного отставания психики в

целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально- волевых),

замедленного темпа реализации закодированных в генотипе средств организма. ЗПР – синдром временного отставания психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально- волевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе средств организма.
Термин задержка психического развитияЗПР – синдром временного отставания психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных,

Слайд 3Виды ЗПР
Конституционального генеза
Соматогенного генеза
Церебрально- органического генеза
Психогенного генеза

Виды ЗПРКонституционального генеза Соматогенного генезаЦеребрально- органического генезаПсихогенного генеза

Слайд 4ЗПР конституционального происхождения:
Отмечается незрелость телосложения, отставание психического развития от

паспортного возраста. Состояние определяется наследственностью. Учебная мотивация не сформирована. Превращает

учебную деятельность в доступную ему игровую. Отмечается недостаточный уровень сформированности мыслительных операций, памяти, речи, малый запас знаний и представлений об окружающей действительности. С первых месяцев обучения стойко не успевает.
ЗПР конституционального происхождения: Отмечается незрелость телосложения, отставание психического развития от паспортного возраста. Состояние определяется наследственностью. Учебная мотивация

Слайд 5 ЗПР соматогенного происхождения:
Причина ЗПР – перенесённые в раннем детстве

заболевания, влияющие на развитие мозговых функций. Отмечается незрелость эмоционально-волевой сферы,

трудности в адаптации. Не хотят преодолевать трудности. Дети вялые, склонны к повышенной фиксации на своём самочувствии. Часто пропускают школу по болезни. Дети рождаются у здоровых родителей. Нуждаются в систематической лечебно- педагогической помощи, охранительном режиме.
ЗПР соматогенного происхождения:Причина ЗПР – перенесённые в раннем детстве заболевания, влияющие на развитие мозговых функций. Отмечается

Слайд 6ЗПР церебрально-органического генеза:
Причина - мозговая дисфункция. К этой группе относят

детей с церебральной астенией - повышенной истощаемостью нервной системы. У

детей наблюдаются: неврозоподобные явления; повышенная психомоторная возбудимость; аффективные нарушения настроения, апатико-динамическое расстройство – снижение пищевой активности, общая вялость, двигательная расторможенность.
ЗПР церебрально-органического генеза:Причина - мозговая дисфункция. К этой группе относят детей с церебральной астенией - повышенной истощаемостью

Слайд 7ЗПР психогенного происхождения:
Причина связана с неблагоприятными условиями воспитания, рано возникшими

и длительно действующими. ЗПР такого типа возникает в трёх основных

случаях:
1. Гипоопека
2. Гиперопека
3. Развитие личности по невротическому типу
ЗПР психогенного происхождения:Причина связана с неблагоприятными условиями воспитания, рано возникшими и длительно действующими. ЗПР такого типа возникает

Слайд 8Дети с ЗПР нуждаются в удовлетворении следующих особых образовательных потребностей:
формировании

устойчивых познавательных интересов и мотивации к школьному обучению;
расширении кругозора и

амплификации развития;
развитии общеинтеллектуальных умений, способствующих усвоению учебного материала;
опоре на предметно-практическую и опытно-экспериментальную деятельность, а также наглядный материал при изучении абстрактных и обобщенных понятий;
развитии всех компонентов учебной деятельности (мотивации, целеполагания, планирования, контроля, оценки);
становлении личностной сферы: развитии эмоций, выработке навыков произвольного поведения, волевой регуляции действий, самостоятельности, а также ответственности за собственные поступки;
соблюдении охранительного режима, предупреждающего перегрузки, эмоциональные срывы.
Дети с ЗПР нуждаются в удовлетворении следующих особых образовательных потребностей:формировании устойчивых познавательных интересов и мотивации к школьному

Слайд 9Организация интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательного класса

школы
Наличие в классе 1-3 детей с ЗПР.
Индивидуальные и групповые

коррекционные занятия.
Работа с детьми психолога, дефектолога, логопеда их взаимодействие с учителями и воспитателями.
Отслеживание в динамике развития учащихся ПМПК не реже 3 раза в год.
Составление на базе диагностики индивидуального образовательного маршрута согласно документам.
Организация интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательного класса школыНаличие в классе 1-3 детей с ЗПР.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика