возраст, наименование ДОУ, год)
Первая страница: ребёнок формулирует вопрос: «Кто
это?», «Что это?».
Вторая страница: ребёнок объясняет: «Почему мне это интересно?».
Третья страница: ребёнок отражает содержание самых разных вариантов ответов на вопрос, сформулированный на странице № 1
Четвёртая страница: ребёнок рисует ответ, который понравился ему больше всего.
Пятая страница: ребёнок указывает различные источники, из которых можно добыть информацию.
Шестая страница: ребёнок выбирает один-два источника, которыми будет пользоваться.
Седьмая страница: ребёнок даёт информацию об объекте (заполняет несколько страниц, придумывая к каждой из них символы)
Восьмая станица: ребёнок изображает тех, кто ему помогал, и кто что делал.
Девятая страница: ребёнок повествует о том, что можно сделать с полученными представлениями, знаниями.
Десятая страница: ребёнок представляет, где он будет реализовываться.
Примечание: взрослые помогают ребёнку в оформлении титульного листа, страниц № 1, 2, 4, 8.
Структура оформления исследовательского проекта для детей 5 – 6 лет