Разделы презентаций


Детский конкурс Первые шаги в науку

- мостик к открытиям, возможность ребенка публично представить исследовательский проект, выполненный совместно с родителями Конкурс проводится в форме детской Конференции. Участники представляют исследовательский проект в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Детский конкурс «Первые шаги в науку»
ПОЗНАНИЕ
(очный конкурс)

Детский конкурс  «Первые шаги в науку» ПОЗНАНИЕ (очный конкурс)

Слайд 2- мостик к открытиям,
возможность ребенка публично представить

исследовательский проект,
выполненный совместно
с

родителями

Конкурс проводится в форме детской Конференции. Участники представляют исследовательский проект в виде устного сообщения с помощью стендовой презентации (возможно электронной); использования демонстрационного материала: фото, графиков, таблиц, схем  и пр.


Конкурс «Первые шаги в науку»

- мостик к открытиям,  возможность ребенка публично представить исследовательский проект,   выполненный совместно  с

Слайд 3Развитие у детей умения выполнить совместно с родителями исследовательский проект

и публично представить его.
Привлечение детей дошкольного возраста к участию в

массовых конкурсах, общественных мероприятиях.
Создание условий для стимулирования старших дошкольников к активной познавательно-исследовательской деятельности, освоению способов решения поискового и творческого характера.
Привлечение родителей к совместному участию в мероприятиях, проводимых для детей.
Привлечение внимания общественности, родителей к развитию исследовательских умений и навыков подрастающего поколения.

Цели конкурса

Развитие у детей умения выполнить совместно с родителями исследовательский проект и публично представить его.Привлечение детей дошкольного возраста

Слайд 4с 1 сентября по 30 сентября 2018 года

Прием заявок

с 3 по 7 сентября
Прием конкурсных работ с 10 по

14сентября
Организация детских конференций, оценивание конкурсных работ Жюри и подведение итогов с 17 по 26 сентября


Сроки проведения конкурса

с 1 сентября по 30 сентября 2018 года Прием заявок с 3 по 7 сентябряПрием конкурсных работ

Слайд 5

Последовательная и системная работа в соответствии с организацией основных этапов

исследовательской проектной деятельности

Организация предметно-пространственной развивающей среды группы

Отражение проектной деятельности в

режиме дня группы

Обеспечение взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектной деятельности





Предварительная работа педагога к конкурсу

Последовательная и системная работа в соответствии с организацией основных этапов исследовательской проектной деятельности		Организация предметно-пространственной развивающей среды группы		Отражение

Слайд 6проведение опытов с предметами, а также длительных экспериментов с фиксацией

наблюдений и подведением результатов;
игры на развитие процессов мышления – классификации,

обобщения, анализа и синтеза, упражнения для формирования навыков ребёнка делать выводы и умозаключения;
выступления детей с кратковременными сообщениями на интересующую тему перед сверстниками;
планирование своей деятельности на день.
 

Методы и приёмы работы с детьми по подготовке к исследовательской деятельности

проведение опытов с предметами, а также длительных экспериментов с фиксацией наблюдений и подведением результатов;игры на развитие процессов

Слайд 7Консультации

Мастер-классы

Беседы

Индивидуальное сопровождение семьи







Работа с родителями

КонсультацииМастер-классыБеседыИндивидуальное сопровождение семьи		Работа с родителями

Слайд 8Информационные – сбор информации;
Опытнические – проведение опыта;
Экспериментальные – проведение эксперимента;
Комплексные.

Дети

5 – 6 лет организуют исследование, отвечая на вопрос «Кто?»,

«Что?»;
Дети 6 – 7 лет - на вопросы: «Почему?», «Как?», «Зачем?», «Что будет, если?» и др.

Направления исследовательских проектов

Информационные – сбор информации;Опытнические – проведение опыта;Экспериментальные – проведение эксперимента;Комплексные.		Дети 5 – 6 лет организуют исследование, отвечая

Слайд 9
Титульный лист: тема исследовательского проекта, данные автора проекта (Ф.И. ребенка,

возраст, наименование ДОУ, год)

Первая страница: ребёнок формулирует вопрос: «Кто

это?», «Что это?».
Вторая страница: ребёнок объясняет: «Почему мне это интересно?».
Третья страница: ребёнок отражает содержание самых разных вариантов ответов на вопрос, сформулированный на странице № 1
Четвёртая страница: ребёнок рисует ответ, который понравился ему больше всего.
Пятая страница: ребёнок указывает различные источники, из которых можно добыть информацию.
Шестая страница: ребёнок выбирает один-два источника, которыми будет пользоваться.
Седьмая страница: ребёнок даёт информацию об объекте (заполняет несколько страниц, придумывая к каждой из них символы)
Восьмая станица: ребёнок изображает тех, кто ему помогал, и кто что делал.
Девятая страница: ребёнок повествует о том, что можно сделать с полученными представлениями, знаниями.
Десятая страница: ребёнок представляет, где он будет реализовываться.
Примечание: взрослые помогают ребёнку в оформлении титульного листа, страниц № 1, 2, 4, 8.

Структура оформления исследовательского проекта для детей 5 – 6 лет

Титульный лист: тема исследовательского проекта, данные автора проекта (Ф.И. ребенка, возраст, наименование ДОУ, год) 	Первая страница: ребёнок

Слайд 10Титульный лист: тема исследовательского проекта, данные автора проекта (Ф.И. ребенка,

возраст, наименование ДОУ, год)

Первая страница посвящается формулировке вопроса ребёнка и

отражает тему проекта.
Вторая страница анализирует важность этого вопроса, актуализирует проблему.
Третья страница содержит гипотезы, предположения поиска вариантов ответа или средств для решения данной проблемы.
Четвёртая страница отражает оценку ребёнком заданных гипотез и выбор одной для дальнейшего исследования.
Пятая страница содержит все возможные способы, варианты проверки ребёнком правильности выбранного ответа.
Шестая страница представляет собой развёрнутый ответ на заданный вопрос по результатам исследования.
Седьмая станица посвящается анализу способов проверки ответа на вопрос.
Восьмая страница отражает то, что ребёнок будет делать на основе полученного ответа

Структура оформления исследовательского проекта для детей 6 – 7 лет

Титульный лист: тема исследовательского проекта, данные автора проекта (Ф.И. ребенка, возраст, наименование ДОУ, год)	Первая страница посвящается формулировке

Слайд 11Критерии оценивания исследовательского проекта

Критерии оценивания исследовательского проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика