Разделы презентаций


Детский сад – ребячье царство

Содержание

Таланты и способности В игре поощряется инициатива ребенка, а развитие деятельности по инициативе – это творчество. Приемом, побуждающим ребенка к действию становится «глухая инструкция». Дошкольнику предлагается материал для работы и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Детский сад – ребячье царство»

ИИЦ – Научная библиотека
Читальный зал


периодических изданий
представляет
виртуальную выставку


«Детский сад – ребячье царство»ИИЦ – Научная библиотека Читальный зал периодических изданийпредставляет виртуальную выставку

Слайд 4

Таланты и способности
В игре поощряется инициатива ребенка, а

развитие деятельности по инициативе – это творчество. Приемом, побуждающим ребенка

к действию становится «глухая инструкция». Дошкольнику предлагается материал для работы и задается вопрос: «Что с этим можно сделать?». Варианты ответов ребенка свидетельствуют об уровне его познавательной активности и проявляемом интересе.
Таланты и способности  В игре поощряется инициатива ребенка, а развитие деятельности по инициативе – это творчество.

Слайд 5
Вот некоторые критерии, по которым можно выявить способности

и талант ребенка уже в дошкольном возрасте.
Проявление изобразительных способностей;
Проявление музыкальных,

танцевальных способностей.










Вот некоторые критерии, по которым можно выявить способности и талант ребенка уже в дошкольном возрасте.Проявление

Слайд 6 Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи

Г. Прохоровой «Таланты и способности», которая опубликована в журнале «Обруч»

№ 3 за 2011г.





Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи Г. Прохоровой «Таланты и способности», которая опубликована

Слайд 7

«Детство - когда все удивительно и ничто не вызывает удивления.»
А.

Ривароль

«Детство - когда все удивительно и ничто не вызывает удивления.»А. Ривароль

Слайд 8
«Художественное творчество» в программе «Успех»
В программе «Успех» развитие

художественного творчества детей является основной задачей, стоящей перед педагогом. Для

ее эффективного решения необходимо обогащать восприятие детей художественными впечатлениями и способствовать эмоциональному постижению ребенком окружающей его действительности; развивать воображение; формировать изобразительные умения и навыки.
«Художественное творчество» в программе «Успех»  В программе «Успех» развитие художественного творчества детей является основной задачей, стоящей

Слайд 9 Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи

Т. Дороновой «Образовательная область «Художественное творчество» в программе «Успех»», которая

опубликована в журнале «Дошкольное воспитание» № 6 за 2011.






Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи Т. Дороновой «Образовательная область «Художественное творчество» в

Слайд 10«Чудеса случаются только в детстве.»
Гжегорчик Владислав

«Чудеса случаются только в детстве.»Гжегорчик Владислав

Слайд 11Творчество детей Чукотки
О жителях народов Крайнего Севера мы

узнаем сегодня из документальных и художественных фильмов, произведений писателей и

художников. Имеется еще один, пожалуй, самый искренний и сердечный источник познания самой восточной территории России – это творчество детей Чукотки.








Творчество детей Чукотки  О жителях народов Крайнего Севера мы узнаем сегодня из документальных и художественных фильмов,

Слайд 12 Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи

В. Долгоаршинных «Творчество детей Чукотки», которая опубликована в журнале «Юный

художник» № 8 за 2011





Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи В. Долгоаршинных «Творчество детей Чукотки», которая опубликована

Слайд 13«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником,

выйдя из детского возраста.»
Пикассо Пабло












«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.»Пикассо Пабло

Слайд 14Лепим из фольги с детьми старшего дошкольного возраста

Фольга – удивительный материал, подходящий для любых фантазий. Ошибся, сделал

неаккуратно – все легко поправить. Больше всего фольга похожа на пластилин, но не пачкается, не портится и места занимает не много. А еще есть в ней что-то волшебное, сказочное, новогоднее.










Лепим из фольги с детьми старшего дошкольного возраста   Фольга – удивительный материал, подходящий для любых

Слайд 15
Для начала нужно научить детей рвать и мять

фольгу, катать шарики и жгутики. Это основные умения при работе

с фольгой. Затем можно приступать к самостоятельным поделкам.









Для начала нужно научить детей рвать и мять фольгу, катать шарики и жгутики. Это основные

Слайд 16 Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи

Ю. П. Луговской «Вот паук – восемь ног. Или лап?

Или рук?», которая опубликована в журнале «Дошкольное образование» № 13 за 2011.







Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи Ю. П. Луговской «Вот паук – восемь

Слайд 17
«Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое

детство.»
Агата Кристи





«Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство.»Агата Кристи

Слайд 18Клуб почемучек

Земляника и клубника

Если я тебя спрошу, знаешь ли ты, что такое

земляника и клубника, ты, конечно, поспешишь с ответом: «Знаю-знаю. Земляника – ароматная ягода, которую мы собираем летом на полянах. А клубника – ягода культурная. Растет в саду на грядках. Вот ты и не прав. Расскажу, почему. Земляника и клубника действительно ягоды разные…













Клуб почемучек     Земляника и клубника   Если я тебя спрошу, знаешь ли

Слайд 19 Об этом и многом другом вы сможете узнать из

рубрики «Клуб почемучек» журнала «Юный натуралист».







Об этом и многом другом вы сможете узнать из рубрики «Клуб почемучек» журнала «Юный натуралист».

Слайд 20«Детство — это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.»
Сергей Бодров

«Детство — это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.»Сергей Бодров

Слайд 21Объемная лепка на пластинах

Для занятий лепкой на пластинах


на каждого ребенка потребуются: пластилин различных цветов, тарелка

с водой, пластина. У каждого ребенка должны быть своя коробка пластилина и пластина. Работа с пластилином на пластинах состоит из нескольких деталей: завиток, шарик, столбики разной длины, величины. Если дети с первых занятий усвоили приемы раскатывания, прищипывания, то они с
легкостью выполнят и другую работу.






Объемная лепка на пластинах  Для занятий лепкой на пластинах   на каждого ребенка потребуются: пластилин

Слайд 22 Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи

М. А. Родиной «Объемная лепка на пластинах», которая опубликована в

журнале «Дошкольная педагогика» № 3 за 2011 год.






Подробнее об этом вы сможете узнать из статьи М. А. Родиной «Объемная лепка на пластинах»,

Слайд 23 Со всеми представленными и многими другими журналами вы

можете ознакомиться в читальном зале периодических изданий.

Со всеми представленными и многими другими журналами вы можете ознакомиться  в читальном зале

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика