Разделы презентаций


Презентация на тему Девиантное поведение детей

Темы для обсужденияПсихологические трудности школьников с отклонениями в поведенииОсновные причины отклоняющегося поведенияНаиболее типичные способы воспитательного воздействия родителей на детейСтили родительского поведенияПамятки родителям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проблема девиантного поведения школьников и его предупреждение900igr.net
Текст слайда:

Проблема девиантного поведения школьников и его предупреждение



900igr.net


Слайд 2
Темы для обсужденияПсихологические трудности школьников с отклонениями в поведенииОсновные причины отклоняющегося поведенияНаиболее типичные способы воспитательного воздействия родителей
Текст слайда:

Темы для обсуждения

Психологические трудности школьников с отклонениями в поведении
Основные причины отклоняющегося поведения
Наиболее типичные способы воспитательного воздействия родителей на детей
Стили родительского поведения
Памятки родителям


Слайд 3
Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные
Текст слайда:


Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).
Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные поступки, противоречащих принятым в обществе правовым или нравственным нормам.


Слайд 4
Основные причины отклоняющегося поведенияВ ходе изучения детско-родительских отношений выявляются следующие причины отклоняющегося поведения:нежеланный, нелюбимый ребенок;сходство с нелюбимым
Текст слайда:

Основные причины отклоняющегося поведения

В ходе изучения детско-родительских отношений выявляются следующие причины отклоняющегося поведения:
нежеланный, нелюбимый ребенок;
сходство с нелюбимым родственником, бывшим супругом;
нарушение в поведении ребенка, гиперактивность, конфликтность, упрямство;
недостаток знаний в области воспитания, возрастной психологии;
супружеские конфликты, финансовые трудности или другие причины, приводящие к нервным срывам;
нарушение традиционных схем поведения (подростковая беременность, этические нарушения и т.д.);
психологические, характерологические особенности учащегося (например, акцентуация характера по неустойчивому типу с первого класса - у такого ученика нет желания учиться, или агрессивность у эпилептиодного типа, безудержанность в поведении у гипертима и т.д.) А такие особенности как: замкнутость, стеснительность, упрямство, напористость, эгоцентризм могут перерасти в девиантное поведение.
Девиантные дети - это дети, которым трудно, они нуждаются в помощи, внимании.


Слайд 5
Важнейшими причинами отклонений в психосоциальном развитии ребенка могут быть неблагополучие семьи, определённые стили семейных взаимоотношений, которые ведут
Текст слайда:

Важнейшими причинами отклонений в психосоциальном развитии ребенка могут быть неблагополучие семьи, определённые стили семейных взаимоотношений, которые ведут к формированию отклоняющегося поведения учащихся, а именно:

дисгармоничный стиль воспитательных и внутрисемейных отношений, когда не выработаны единый подход, общие требования к ребенку;
конфликтный стиль воспитательных влияний, часто доминирующий в неполных семьях, в ситуациях развода, длительного раздельного проживания детей и родителей;
асоциальный стиль отношений в дезорганизованной семье, для нее характерны систематическое употребление алкоголя, наркотиков, проявление немотивированной «семейной жестокости» и насилия.


Слайд 6
Стили родительского поведения
Текст слайда:

Стили родительского поведения



Слайд 7
Если у ребёнка девиантное поведение  (памятка для родителей)Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть -
Текст слайда:

Если у ребёнка девиантное поведение (памятка для родителей)

Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть - он уникален.
Контролируйте свое поведение, устраните агрессивное поведение близких - ребенок подражает тому, кто рядом с ним.
Предъявляйте посильные требования - учитывайте не свои желания и эмоции, а его возможности.
Направляйте интересы ребенка, включайте его в совместную деятельность, учите быть его самостоятельным - он не будет искать разрядки и найдет себе занятие.
Расширяйте кругозор ребенка- с ним будет интересно другим. Игнорируйте легкое проявление агрессии, не фиксируйте внимание окружающих - ребенок перестанет привлекать внимание таким образом.
Установите строгий запрет на действия, причиняющие вред другим - ваша последовательность облегчит усвоение и других правил поведения.
Играйте с ребенком, включая агрессивные действия в сюжет игры - ребенку нужна разрядка
Уделяйте ему внимание - ребенок не станет привлекать ваше внимание неприемлемым способом.


Слайд 8
Пять качеств родителя, необходимые в общении с ребенком:Терпение. Это самая большая добродетель, какая только может быть у
Текст слайда:

Пять качеств родителя, необходимые в общении с ребенком:

Терпение. Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителя.
Умение объяснять. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте кратким.
Неторопливость. Не спешите наказывать ребенка, разберитесь в причинах поступка.
Щедрость. Похвалите ребенка за хорошее поведение, пробуждайте желание еще раз услышать вашу похвалу.
Оптимизм. Воспитывайте уверенность в ребенке, поддерживайте в неудачах - он будет чувствовать себя личностью.


Слайд 9
При взаимодействии с агрессивным ребенком:принимайте ребенка таким, какой он есть;предъявляя к ребенку свои требования, учитывайте не свои
Текст слайда:

При взаимодействии с агрессивным ребенком:

принимайте ребенка таким, какой он есть;
предъявляя к ребенку свои требования, учитывайте не свои желания, а возможности;
расширяйте кругозор ребенка;
включайте ребенка в совместную деятельность, подчеркивая его значимость в выполняемом деле;
игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.
бороться с агрессивностью нужно терпением.
Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей и учителей.


Слайд 10
Заключение Девиантное поведение предстаёт как нормальная реакция на ненормальные для ребенка или группы подростков условия, в которых
Текст слайда:

Заключение

Девиантное поведение предстаёт как нормальная реакция на ненормальные для ребенка или группы подростков условия, в которых они оказались, и в то же время как язык общения с социумом, когда другие социально приемлемые способы общения исчерпали себя или недоступны.

Ребёнку надо помочь!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика