Разделы презентаций


Деятельность творческой лаборатории Учимся играя

Содержание

ЛАБОРАТОРИЯЛаборатория (средн. лат. laboratorium, от laboro «работаю») — оборудованное помещение, приспособленное для специальных опытов и исследований 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность творческой лаборатории «Учимся играя»
Система взаимодействия студентов ГГПИ и

образовательных учреждений Глазова и Глазовского района
Кабирова И.А – кандидат исторических

наук, доцент кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин, заведующая кафедрой истории и социально-гуманитарных дисциплин.
Кузнецова Е.Л. – ассистент кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин, учитель истории МБОУ «СШ № 12» первой квалификационной категории .

ФБОУ ВО ГГПИ им. В.Г.Короленко
МБОУ «СШ № 12»

Деятельность творческой лаборатории «Учимся играя»  Система взаимодействия студентов ГГПИ и образовательных учреждений Глазова и Глазовского районаКабирова

Слайд 2ЛАБОРАТОРИЯ
Лаборатория (средн. лат. laboratorium, от laboro «работаю») — оборудованное помещение, приспособленное

для специальных опытов и исследований 

ЛАБОРАТОРИЯЛаборатория (средн. лат. laboratorium, от laboro «работаю») — оборудованное помещение, приспособленное для специальных опытов и исследований 

Слайд 3Основные принципы деятельности лаборатории:
Зонирование площади кабинета
Наличие личного пространства
Свобода выбора
Индивидуальный режим

работы
Наличие стабильного состава (актива)
Регулярное обновление материала
Наличие необходимых расходных материалов
Разновозрастный состав
Правила

работы в кабинете
Основные принципы деятельности лаборатории:Зонирование площади кабинетаНаличие личного пространстваСвобода выбораИндивидуальный режим работыНаличие стабильного состава (актива)Регулярное обновление материалаНаличие необходимых

Слайд 4Игра
это средство воспитания, в котором воспитатель в качестве инструмента формирования личности

воспитанника использует его свободную (игровую) деятельность в воображаемой и реальной

ситуациях, направляя ее на развитие положительных качеств личности. 
Играэто средство воспитания, в котором воспитатель в качестве инструмента формирования личности воспитанника использует его свободную (игровую) деятельность в

Слайд 5Кого мы «учим играя»
Дети
Педагоги
Родители

Кого мы «учим играя»ДетиПедагоги Родители

Слайд 6Мы играем

Мы играем

Слайд 7Дети

Дети

Слайд 8Педагоги

Педагоги

Слайд 9Родители

Родители

Слайд 15Игры-путешествия
Игра по станциям
«Правовая азбука» – региональная интеллектуально-творческая игра. Организатор –

Зянкина Е.Ю. – заместитель директора по УВР МБОУ «СШ №

11» г. Глазова УР.
Квесты (интересные разрабтки представлены в дипломных работах выпускников ГГПИ 2019 г.)
Экспедиции
Игры-путешествияИгра по станциям«Правовая азбука» – региональная интеллектуально-творческая игра. Организатор – Зянкина Е.Ю. – заместитель директора по УВР

Слайд 16Подвижные игры
Фотокросс
Игры поискового характера
Изучение исторического или культурного объекта

Подвижные игрыФотокроссИгры поискового характераИзучение исторического или культурного объекта

Слайд 17Сюжетно-ролевые игры
Дни дублера
Организация мероприятий для педагогов
Бросай-ка

Сюжетно-ролевые игрыДни дублераОрганизация мероприятий для педагоговБросай-ка

Слайд 18Настольно-печатные игры
Разрабатываются группой студентов

Настольно-печатные игрыРазрабатываются группой студентов

Слайд 19Дидактические игры
Кроссворды
Анаграммы
Текстовые задачи
Тестовые задания различной сложности
и т.д.

Дидактические игрыКроссвордыАнаграммыТекстовые задачиТестовые задания различной сложностии т.д.

Слайд 20Деловые игры
Реализация учебного проекта
«Репетиционные» ЕГЭ, подача документов в ОУ
Выборы
Дебаты

Деловые игрыРеализация учебного проекта«Репетиционные» ЕГЭ, подача документов в ОУВыборыДебаты

Слайд 21Интеллектуально-творческие игры
Тематические
Общеразвивающие

Интеллектуально-творческие игрыТематическиеОбщеразвивающие

Слайд 22Игры-процессы
Моделируют проявление способностей, личностных качеств в несюжетных играх.
Работа творческой лаборатории
Подготовка

к олимпиадам, конкурсам
Работа над проектами
Внеурочная деятельность
Самоподготовка, взаимопомощь

Игры-процессыМоделируют проявление способностей, личностных качеств в несюжетных играх.Работа творческой лабораторииПодготовка к олимпиадам, конкурсамРабота над проектамиВнеурочная деятельностьСамоподготовка, взаимопомощь

Слайд 23Народные игры
Календарные праздники
Тематические мероприятия

Народные игрыКалендарные праздникиТематические мероприятия

Слайд 24Деятельность творческой лаборатории «Учимся играя»
Система взаимодействия студентов ГГПИ и

образовательных учреждений Глазова и Глазовского района
Кабирова И.А – кандидат исторических

наук, доцент кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин, заведующая кафедрой истории и социально-гуманитарных дисциплин.
Кузнецова Е.Л. – ассистент кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин, учитель истории МБОУ «СШ № 12» первой квалификационной категории .

ФБОУ ВО ГГПИ им. В.Г.Короленко
МБОУ «СШ № 12»

Деятельность творческой лаборатории «Учимся играя»  Система взаимодействия студентов ГГПИ и образовательных учреждений Глазова и Глазовского районаКабирова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика